Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

СБРОСИТЬ

Архив

25 Сен 2019 // 16.30-18.30 // Москва, Малый Сухаревский переулок, д. 6. Факультет педагогики и психологии, ауд. 39.

«Техники убеждающего воздействия в общении»

Мероприятие ведет Кишиков Роман Валентинович

Аргументированное убеждение — наиболее трудный вид воздействия в общении, он требует больших знаний, концентрации внимания, присутствия духа, напористости и корректности высказываний, при этом мы во многом зависим от собеседника. Чтобы добиться успеха, надо не демонстрировать безупречность собственной логики, а действо­вать в рамках логики оппонента. Если другой человек не понимает или не принимает аргументов, то это Ваша ошибка. Полез­нее изменить свои доводы, «приспособить» их, чем ждать, когда вас наконец-то поймут. Только демагоги стремятся превратить собеседника исключительно в объект своих желаний. Убеждение — это не демонстрация собственных достижений, а способ воздействия на позицию другого. Взаимодействие “учитель-ученик”

18 Сен 2019 // 16.30 – 18.00 // Малая Пироговская, 1с1

«Наблюдательный практикум на уроках астрономии»

Мероприятие ведет Левкина Полина Анатольевна

Школьный курс астрономии без возможности непосредственных астрономических наблюдений можно считать полным только отчасти. Практические занятия по астрономии позволяют школьникам взглянуть на небо вооружённым глазом, так, как это делают астрономы-наблюдатели. Какое оборудование использовать при этом? Каковы возможности наблюдательной астрономии в рамках школьного курса? Какие астрономические инструменты доступны для наблюдений школьникам Москвы и Подмосковья? На эти и другие вопросы даст ответ лекция.

18 Сен 2019 // 16:00 - 17:30 // Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1, стр. 1, Институт филологии МПГУ, 1 этаж, ауд. 11

«Обучение школьников импровизационной речи на основе риторизации учебного задания»

Мероприятие ведет Сальникова Ольга Александровна

На мастер-классе будет раскрыт потенциал риторики как науки об эффективном обращении в совершенствовании навыков импровизационной речи школьников. Слушатели освоят алгоритм риторизации учебного задания, позволяющий активизировать механизмы коммуникационной самореализации личности школьника и инициировать речевую деятельность по созданию устных и письменных текстов различных типов.

14 Сен 2019 // 15.00-18.00 // Малая Пироговская, 1с1

«Инженерное 3D-моделирование и прототипирование с Fusion 360»

Мероприятие ведет Тарапата Виктор Викторович Самылкина Надежда Николаевна

На мастер-классе вы познакомитесь с основами 3D-моделирования, создадите модели органайзера и вазы. Сможете узнать больше о технологиях 3D-печати и возможности их применения в проектной деятельности школьников.

11 Сен 2019 // 16.30-18.00 // Москва, Малая Пироговская, д.29/7, стр. 1, Институт физики, технологии и информационных систем, 2 этаж, ауд. 23.

««Гаджеты» на уроках физики и астрономии»

Мероприятие ведет Лозовенко Сергей Владимирович

Участники мастер-класс получат возможность узнать и самим попробовать элементы педагогической технологии «BYOD» Bring Your Own Device или “принеси свое устройство». Как эффективно проводить опрос учащихся, игры и викторины с помощью смартфона? Какие приложения на смартфоне можно использовать на уроках физики и астрономии, а также в дополнительном образовании и проектной деятельности? На эти и другие вопросы даст ответ мастер-класс.

11 Сен 2019 // 16.30-18.30 // Москва, Малый Сухаревский переулок, дом 6. Факультет педагогики и психологии, ауд. 39

«Профилактика и разрешение конфликтов подростков»

Мероприятие ведет Проценко Леонид Михайлович

На мастер-классе слушатели получат ответы на вопросы: Почему подросток начинает бунтовать? Что делать, если подросток откровенно враждебен? Как вести себя учителю с подростком, который откровенно грубит? Что делать, если подросток конфликтует со своим окружением? Будут рассмотрены причины возникновения конфликтов. Участники получат современные психологические технологии управления подростковым стрессом и проявлением агрессии.

20 Май 2019 // 16.30-18.30 // Москва, пр-кт Вернадского, 88, Институт детства МПГУ, ауд. 200.

«Технологические новации в непрерывном курсе Алгоритмики для дошкольников и младших школьников (в среде ПиктоМир)»

Мероприятие ведет Леонов Александр Георгиевич

На занятии будет представлен курс по Алгоритмике для младшей школы (1-4 классы) с возможным началом в дошкольных образовательных организа-циях (в среде ПиктоМир, разработанный в ФГУ ФНЦ НИИСИ РАН комплекс свободно распростра-няемого программного обеспечения).

18 Май 2019 // 11.00-13.00 // Москва, Ул. Кибальчича, 16, Географический факультет МПГУ, ауд.301

«Обучающие и консолидирующие игровые технологии в геоэкологии»

Мероприятие ведет Кошевой Владимир Александрович

Интерактивное занятие, знакомящее с тем как сфор-мировать рабочие учебные группы и дать в игровой форме азы географии и экологии.

15 Май 2019 // 15.00-16.30 // Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1, стр. 1, Институт филологии МПГУ, 1 этаж, ауд. 205

«Работа с одаренными детьми в процессе подготовки к олимпиадам по литературе»

Мероприятие ведет Сомова Елена Викторовна

Разбор заданий регионального и заключительного этапов Всероссийской олимпиады школьников по литературе 2018-2019 гг. Рекомендации по организации и проведению занятий по подготовке к ВСОШ по литературе и Московской филологической олимпиаде.

24 Апр 2019 // 16.00-18.00 // Москва, Малый Сухаревский переулок, д. 6. Факультет педагогики и психологии, ауд. 39.

«Способы снижения стресса у школьников в период экзаменов»

Мероприятие ведет Лопатина Ирина Александровна

Слушатели познакомятся с понятием психологического стресса, особенностями его проявления у детей разного возраста.

20 Апр 2019 // 14.00-15.20 // Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1, стр. 1, Институт развития цифрового образования МПГУ, 1 этаж, ауд. 205

«Приручи визуальный код!»

Мероприятие ведет Гордиенко Оксана Викторовна

Знакомство учителей с приемы работы с QR-кодом на уроках гуманитарного цикла)

18 Апр 2019 // 17.30-19.30 // Москва, Верхняя Радищевская, д. 16-18 Институт журналистики, коммуникаций и медиаобразования МПГУ, ауд. 200.

«Интервью как форма обучения на уроках. Секреты интервью в школьных СМИ»

Мероприятие ведет Кодола Наталья Валерьевна

Слушатели познакомятся с этапами работы в жанре интервью: подготовка к интервью, подготовка вопросов, виды вопросов, маски интервьюера, проведение интервью, редактирование текста, стиль, логика, композиция, речевые повторы, структура и композиция текста интервью. Поучаствуют в интерактивных играх, которые можно провести на уроках со школьниками.