Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспиратнута с направленностью (профилем) «Педагог-дефектолог»

Предусматривает оценку готовности слушателей к учебно-проектной и научно-методической работе в области проектирования и реализации основных профессиональных образовательных программ   по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог-дефектолог» в рамках УГСН «Образование и педагогические науки».

 

Форма итоговой аттестации: защита группового проекта.

 

Примерная тематика групповых проектов (допускается самостоятельный выбор темы проекта)

  1. Творческие проекты:
  • Инклюзивный контекст модернизации современного российского образования в социальной политике.
  • Инновации как атрибут современного педагогического вуза.
  • Современная модель подготовки педагога-дефектолога.
  • Ясность цели подготовки «Педагога-дефектолога» в рамках УГСН «Образование и педагогические науки».
  • Проектирование модульной структуры ОПОП практико-ориентированной подготовки бакалавра по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование»
  • Инновационный характер разработки модели практико-ориентированной подготовки бакалавров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог) на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего и основного общего образования.
  • Проектирование модульных сетевых ОПОП при подготовке бакалавров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог) на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего и основного общего образования.
  1. Информационные проекты:
  • Структурно-содержательная характеристика модели практико-ориентированной подготовки бакалавров по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» в ООП.
  • Новые ориентиры в классификации формируемых компетенций педагога-дефектолога, обучающегося по ОПОП модели практико-ориентированной подготовки учителя-дефектолога.
  • Организация инновационной деятельности в образовательной органазации.
  • Организация сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего и основного общего образования.
  • Мониторинг образовательного процесса практико-ориентированной подготовки учителя-дефектолога.
  • Прогнозируемые трудовые действия учителя-дефектолога в соответствии с профессиональным стандартом педагога.
  1. Исследовательские проекты:
  • Проблемы в начале профессиональной деятельности педагога-дефектолага и пути их решения.
  • Актуальное и потенциальное в структуре личностно-профессионального развития учителя-дефектолога.
  • Пути оптимизации образовательного процесса практико-ориентированной подготовки учителя-дефектолога.

 

Требования к защите проекта

– умение разработать совместный проект;

– аргументированно представлять совместное творчество:

– структурно-содержательные компоненты проекта соответствуют теме, представлены полно, практически выверены.

Критерии оценки проекта

Каждый индикатор оценивается по трех-балльной шкале, где:

3 балла- качество максимально удовлетворяет предъявляемым требованиям;

2 балла – качество оптимально удовлетворяет предъявляемым требованиям;

1 балл- качество минимально удовлетворяет предъявляемым требованиям.

Максимально количество баллов – 9

Минимальное количество баллов – 3

Работа засчитывается при пороговом минимуме набранных баллов.

 

Критерии оценки итоговой аттестации

Обучающийся считается аттестованным, если он выполнил все задания промежуточного контроля и защитил итоговую аттестационную работу в форме группового проекта.