Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Максим Кириллович

Корепанов

Тема кандидатской диссертации

Инфографика как средство обеспечения эффективного взаимодействия обучающихся с информационно-образовательной средой учебного предмета «Биология»

Год поступления в аспирантуру

2020

Научный руководитель аспиранта

Теремов Александр Валентинович

Образование

Бакалавриат:
Институт биологии и химии Московского педагогического государственного университета по направлению подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки), профили Биология и Химия, 2021
Магистратура:
Институт биологии и химии Московского педагогического государственного университета по направлению 06.04.01 Биология, магистерская программа Экология, 2023

Дополнительное образование / Повышение квалификации / Стажировки

Повышение квалификации “Инфографика для учебной деятельности”, 04559-23/24-Б, 25 часов, Корпоративный университет. Учебный центр

 

Повышение квалификации “Разработка современного визуального контента как ресурс реализации профильного обучения” 05333-24/25-Б-ЗД, 18 часов, ГАОУ ВО МГПУ

Публикации

Корепанов, М. К. Инфографика как средство подготовки обучающихся к ЕГЭ по биологии / М. К. Корепанов // Биология в школе. – 2025. – № 1. – С. 39-45.

Корепанов М. К., Гончаров М. А. Использование инфографики для организации учебно-познавательной деятельности школьников в процессе обучения биологии  //  Наука и школа. 2025. № 1. Часть 1. С. 255–264. DOI: 10.31862/1819-463X-2025-1-1-255-264.

Перспективы развития методики обучения биологии и экологии 2025. Научно-методические и практические аспекты / Е. Н. Арбузова, Е. А. Арюкова, Т. Н. Белозерова [и др.]. – Москва : Общество с ограниченной ответственностью “Русайнс”, 2025. – 292 с. – ISBN 978-5-466-08948-6. – EDN IYTHSC.

Участие в конференциях

1.VII Международная научно-практическая конференция “Биологическое и экологическое образование студентов и школьников: вызовы времени и перспективы развития”, 9–10 февраля 2024, г. Самара

2. Международная научно-практическая конференции «60-е Евсевьевские чтения», 19–20 февраля 2024 года, г. Саранск

3. XIV Всероссийская научно-методическая конференция «Актуальные проблемы химического и биологического образования», 26–27 апреля 2024, г. Москва

4. XVI Всероссийская (с международным участием) научно-методическая конференция «Инновации в естественнонаучном образовании», 27 ноября 2024, г. Красноярск

5. XXII Всероссийская научно-практическая конференция «Перспективные направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов», 26-27 ноября 2024, г. Санкт-Петербург

6. Всероссийская с международным участием научно-практическая конференция “Актуальные проблемы методики преподавания биологии, химии, экологии и географии в школе и ВУЗе”, 5-7 февраля 2025, г. Москва

7. Международная  научная конференция «Современные проблемы образования: модернизация и инновации», 13-14 марта 2025

8. II Научно-практическая конференция с международным участием «Фундаментальные, прикладные вопросы биологии и естественнонаучного образования», 23-24 апреля 2025, г. Рязань

9. XV Всероссийская научно-методическая конференция «Актуальные проблемы химического и биологического образования», 25–26 апреля 2025, г. Москва

    Дополнительная информация

    Доклад на научном семинаре по методике обучения биологии в составе «Научного совета по развитию естественно-математического образования» при Отделении общего среднего образования Российской академии образования. 22.10.2024. г.Москва. Тема «Инфографика как средство обеспечения эффективного взаимодействия обучающихся с информационно-образовательной средой учебного предмета «Биология»

    Аспирант


    Профессиональные интересы

    Развитие информационно-когнитивных технологий получения знаний средствами учебного предмета.
    Методологические подходы к построению предметного образования, в том числе в условиях его цифровой трансформации.


    Контактная информация