Профессор МПГУ О.Л. Зверева. Семейная среда: Можно ли обойтись без наказания?
Директор Центра поддержки семейного образования Гузель Гурдус. Семейная среда
- Часть 1. Что посоветовать тем, кто хочет перейти на семейное образование
- Часть 2. Для кого предназначена семейная форма образования
- Часть 3. Что подразумевается под обратной связью?
- Часть 4. Социализация
- Часть 5. Как центр помогает проходить аттестацию
- Часть 6. Платформа центра семейного образования
- Часть 7. Как сдают семейники ОГЭ и ЕГЭ?
- Часть 8. Экономика семейного образования
- Часть 9. Статистика семейного образования в России
- Часть 10. Почему был создан Центр поддержки семейного образования?
Доцент кафедры психологии образования МПГУ Т.Л. Кузьмишина
- Часть 1. О детском страхе заболеть
- Часть 2. Скорая психологическая помощь для родителей маленьких детей
- Часть 3. Самостоятельные и безопасные игры для детей 2-4 лет
- Часть 4. Подготовка к школе в условиях самоизоляции
- Часть 5. Психологическая безопасность дистанционного обучения школьников
Директор Семейного центра “Красносельский” В.Л. Кабанов. Куда обратиться за помощью семье?
Л.Н. Урбанович. Почему дети не оправдывают ожиданий родителей?
Л.Н. Урбанович. Как говорить с детьми, чтобы они слушали родителей?
Уважаемые коллеги! Уважаемые родители!
Воспитание ребенка, семейное воспитание, важный и сложный процесс. Представляем консультационные материалы от Волкова Олега Гавриловича (Чебоксары), профессора Чебоксарского политехнического института (филиала) Московского политехнического университета, кандидата химических наук, автора образовательных программ «Менеджмент счастливой семьи» и «Школа одаренных родителей».
1. Заботиться о Здоровье
- 1.1. ФИЗИОЛОГИЯ успеха
- 1.2. ДВИЖЕНИЕ в жизнь
- 1.3. КАЧЕСТВО жизни
- 1.4. Учитесь ЗДОРОВЬЮ
- 1.5. ДИОГЕН по призванию
2. Трудиться с Радостью
3. Нести Духовность
- 3.1. Шкала ВОСПИТАНИЯ
- 3.2.1.Учись ВРАЩАТЬСЯ
- 3.2.2.Механизм ДВИЖЕНИЯ
- 3.3. Порядок ДУХОВНОСТИ
- 3.4. Наука ЛЮБВИ
- 3.5. СЛУЖИТЬ, прислуживать или паразитировать
4. Расти Профессионально
- 4.1. Козырная ОДАРЕННОСТЬ
- 4.2. ЗНАНИЯ – сила
- 4.3. УЧЕНИК для учителя
- 4.4. Молодой ПРОФЕССИОНАЛ
- 4.5. Совершенствоваться для ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ
5. Созидать Будущее
- 5.1. ЛЮБОЗНАТЕЛЬНОСТЬ и креативность
- 5.2. Деньги и ЦЕННОСТИ
- 5.3. Будущие СОЗИДАТЕЛИ
- 5.4. ИДЕЯ простая, понятная, бесценная
- 5.5. НЕЙРОН мозга
6. Служить обществу
- 6.1. СЧАСТЛИВАЯ семья
- 6.2. Ребенок рождает РОДИТЕЛЯ
- 6.3. НАСТОЯЩИЕ и другие люди
- 6.4. Мой ЛУЧШИЙ проект
- 6.5. ВРЕМЯ – наше богатство
7. Беречь Природу
- 7.1. Хаос и ПОРЯДОК
- 7.2. ПОСАДИ лес
- 7.3. Потреблятельство – ПЛЕСЕНЬ сознания
- 7.4. АЛХИМИЯ металлов
- 7.5.1. Категории УМА
- 7.5.2 МИССИЯ жизни