1. | К изучению русских фразеологизмов в лезгинской школе | Актуальные проблему русского языка и методики его преподавания: научно-практическая конференция молодых учёных филологического факультета РУДН. –М.: Уникум-центр, 2000. – С.18-25 | |
2. | О фразеологической работе в лезгинской школе (в сопоставлении с обучением фразеологии русского языка) | Русский язык в современной языковой ситуации. Тезисы докладов и конференций III Всероссийской научно-практической конференции РОПРЯЛ (раздел I-IV), Часть Ш. – Воронеж, ВГУ, 2001. С.196-197 | |
3. | Что такое фразеологизм? | Русский язык на рубеже тысячелетий: материалы международной студенческой конференции. Иваново, 2001, ИХГТУ. С.39 | |
4. | Некоторые методические рекомендации по преодолению трудностей в преподавании русской фразеологии в лезгинской школе | Преподавание и изучение русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: Материалы IV Всероссийскоц научно-практической конференции Российского общества преподавателей русского языка и литертауры. – Н.-Новгород: Изд-во Нижегородского ун-та. 2002. С.62-63 | |
5. | О понятиях сравнительное и сопоставительное изучение фразеологии | Русский язык, литература и культура в современном обществе. – Материалы международной научной конференции. – Иваново, ИВГУ, 2002, – С.3 | |
6. | Отличие фразеологизмов от сравнений, крылатых выражений и других фразеологизированных сочетаний. | Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: научно-практическаяконференция молодых учёных филологического факультета. Москва, РУДН, 2002. – С.31-33 | |
7. | Результаты обучающего эксперимента по фразеологии на уроках русского языка Касумкентской и Мугерганской средних школ республики Дагестан | Объединённый научный журнал. – Тезарус, 2002, №29. – С.37-39 | |
8. | Понятие о фразеологии. | Объединённый научный журнал. – Тезарус, 2002, №29. – С.33-36 | |
9. | Изучение русской фразеологии в V-VII классах лезгинской школы | Мах.: Изд-во ДГПУ, 2004 | |
10. | Методические особенности изучения фразеологии в V-VII классах лезгинской школы. | Мах.: Изд-во ДГПУ, 2005 | |
11. | Глагольная тетрадь учащегося | Мах: Изд-во ДГПУ, 2005 | |
12. | Словарная тетрадь по русской литературе учащегося V класса | Мах.: Изд-во ДГПУ, 2003 | |
13. | Словарная тетрадь по русской литературе учащегося VI класса | Мах.: Изд-во ДГПУ, 2003 | |
14. | Словарная тетрадь по русской литературе учащегося VII класса | Мах.: Изд-во ДГПУ, 2003 | |
15. | Словарная тетрадь по русской литературе учащегося VIII класса | Мах.: Изд-во ДГПУ, 2003 | |
16. | Словарная тетрадь по русской литературе учащегося IX класса | Мах.: Изд-во ДГПУ, 2003 | |
17. | Словарная работа на уроках русской литературы и русского языка для V-IX классов национальных школ РФ (методические рекомендации к тетрадям) | Мах.: Изд-во ДГПУ, 2006 | |
18. | Педагогические пути и условия эффективного построения информационно-образовательной среды вуза. | Педагогическая деятельность в режиме инноваций: концепции, подходы, технологии. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Дербент. Изд-во ДГПУ, С. 47-52 | |
19.
|
К вопросу о создании методического пособия инновационного типа по русскому языку и литературе для учащихся V-IX классов национальных школ (в помощь учителю) | Педагогическая деятельность в режиме инноваций: концепции, подходы, технологии. Материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Дербент: Изд-во ДГПУ, 2015. С.203-208.
|
“Роль студентов в создании пособия по языку специальности и роль пособия по языку специальности в формировании речевых умений и навыков у студентов творческих специальностей. Саммит “Современные языки и лингвистика”. РУДН, 2020
“Организация системы студенческого взаимоконтроля как средство повышения успеваемости на уроках РКИ”. Материалы научно-практической конференции “Теория и практика обучения русскому языку как иностранному в цифровую эпоху”. Монография. МПГУ, 2020
Методическое объединение-Вэйнаньский педагогический университет
Педагог дополнительного образования
Кандидат педагогических наук
Методика преподавания; внедрение новых технологий; повышение качества знаний