Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Оксана Эмировна

Гасанова

Образование

ДГУ, филологический факультет,специальность: филолог, преподаватель

Тема кандидатской диссертации

Изучение русской фразеологии в V-VII классах общеобразовательной школы республики Дагестан

Курсы текущего учебного года

Русский язык как иностранный

Публикации

1. К изучению русских фразеологизмов в лезгинской школе Актуальные проблему русского языка и методики его преподавания: научно-практическая конференция молодых учёных филологического факультета РУДН. –М.: Уникум-центр, 2000. – С.18-25
2. О фразеологической работе в лезгинской школе (в сопоставлении с обучением фразеологии русского языка) Русский язык в современной языковой ситуации. Тезисы докладов и конференций III Всероссийской научно-практической конференции РОПРЯЛ (раздел I-IV), Часть Ш. – Воронеж, ВГУ, 2001. С.196-197
3. Что такое фразеологизм? Русский язык на рубеже тысячелетий: материалы международной студенческой конференции. Иваново, 2001, ИХГТУ. С.39
4. Некоторые методические рекомендации по преодолению трудностей в преподавании русской фразеологии в лезгинской школе Преподавание и изучение русского языка и литературы в контексте современной языковой политики России: Материалы IV Всероссийскоц научно-практической конференции Российского общества преподавателей русского языка и литертауры. – Н.-Новгород: Изд-во Нижегородского ун-та. 2002. С.62-63
5. О понятиях сравнительное и сопоставительное изучение фразеологии Русский язык, литература и культура в современном обществе. – Материалы международной научной конференции. – Иваново, ИВГУ, 2002, – С.3
6. Отличие фразеологизмов от сравнений, крылатых выражений и других фразеологизированных сочетаний. Актуальные проблемы русского языка и методики его преподавания: научно-практическаяконференция молодых учёных филологического факультета. Москва, РУДН, 2002. – С.31-33
7. Результаты обучающего эксперимента по фразеологии на уроках русского языка Касумкентской и Мугерганской средних школ республики Дагестан Объединённый научный журнал. – Тезарус, 2002, №29. – С.37-39
  8. Понятие о фразеологии. Объединённый научный журнал. – Тезарус, 2002, №29. – С.33-36
  9. Изучение русской фразеологии в V-VII классах лезгинской школы Мах.: Изд-во ДГПУ, 2004
  10. Методические особенности изучения фразеологии в V-VII классах лезгинской школы. Мах.: Изд-во ДГПУ, 2005
11. Глагольная тетрадь учащегося Мах: Изд-во ДГПУ, 2005
12. Словарная тетрадь по русской литературе  учащегося V класса Мах.: Изд-во ДГПУ, 2003
13. Словарная тетрадь по русской литературе  учащегося  VI класса Мах.: Изд-во ДГПУ, 2003
14. Словарная тетрадь по русской литературе  учащегося  VII класса Мах.: Изд-во ДГПУ, 2003
15. Словарная тетрадь по русской литературе  учащегося  VIII класса Мах.: Изд-во ДГПУ, 2003
16. Словарная тетрадь по русской литературе  учащегося  IX класса Мах.: Изд-во ДГПУ, 2003
17. Словарная работа на уроках русской литературы и русского языка для V-IX классов национальных школ РФ (методические рекомендации к тетрадям) Мах.: Изд-во ДГПУ, 2006
18. Педагогические пути и условия эффективного построения информационно-образовательной среды вуза. Педагогическая деятельность в режиме инноваций: концепции, подходы, технологии. Материалы  Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Дербент. Изд-во ДГПУ, С. 47-52
19.

 

 

 

 

К вопросу о создании методического пособия инновационного типа по русскому языку и литературе для учащихся V-IX классов национальных школ (в помощь учителю) Педагогическая деятельность в режиме инноваций: концепции, подходы, технологии. Материалы  Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием). Дербент: Изд-во ДГПУ, 2015. С.203-208.

 

 

“Роль студентов в создании пособия по языку специальности и роль пособия по языку специальности в формировании речевых умений  и навыков у студентов творческих специальностей. Саммит “Современные языки и лингвистика”. РУДН, 2020

“Организация системы студенческого взаимоконтроля как средство повышения успеваемости на уроках РКИ”. Материалы научно-практической конференции “Теория и практика обучения русскому языку как иностранному в цифровую эпоху”. Монография. МПГУ, 2020

 

Повышение квалификации

На факультете повышения квалификации преподавателей русского языка как иностранного по программе «Методика лингводидактического тестирования (элементарный, базовый, I сертификационный уровни». 2013 год. Рег. № :11663. РУДН.

Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса (02.11.-30.11.2020)

Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузахс использованием LMS Moodle. Март? 2020

Достижения и поощрения

Составление комплекса словарных тетрадей по русской литературе для V-IX нерусских школ.

Дополнительная информация

Методическое объединение-Вэйнаньский педагогический университет


Педагог дополнительного образования

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Методика преподавания; внедрение новых технологий; повышение качества знаний


Контактная информация

119048, город Москва, улица Усачева, дом 64, кабинет 322
oeh.gasanova@mpgu.su

Портал Мой МПГУ (Moodle)