Более 50 работ научного и учебно-методического плана. Наиболее важные публикации в последние годы:
Состояние зрительной системы у глухих и тугоухих. Обзор.Сенсорные системы, М. 2007. № 2
Физиология (Учебное пособие, гриф УМО): М: «Академия», 2009. – 377с.
Возрастная динамика показателей критической частоты слияния мельканий: VII Международный Междисциплинарный конгресс «Нейронаука для медицины и психологии»/Тезисы док-ладов. – Судак, Крым, Украина:2011. – 487
Дифференциальная оценка типологических особенностей проявления свойств нервной системы у подростков (статья)Сибирский педагогический журнал. 5/2012. Новосибирск, с.155 -161
Возрастная анатомия и физиология (учебно-методическое пособие, гриф УМО) М: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2012. – 214с.
Физиология физического воспитания и спорта (учебник) М: «Академия», 2012. – 297с.
Красноперова Н.А., Караулова Л.К., Максудов М.М. Физиология физического воспитания и спорта. Учебник для вузов (4-е издание), М. Академия, 2017, 297 с.
Красноперова Н.А. Возрастная анатомия и физиология (учебно-методическое пособие), М.МПГУ, 2016, 216 с.
Красноперова Н.А. Влияние умственных нагрузок на лабильность нервной у детей и взрослых с патологией слуха. Медработник дошкольного образовательного учреждения. 1/2018, С. 30 – 36
Красноперова Н.А. Физическое развитие дошкольников и методы его оценки. Медработник дошкольного образовательного учреждения. 4/2018, С. 74 – 84.
Неврозы, как последствия дистанционного обучения в условиях пандемии COVID-19: Нейронаука для медицины и психологии: материалы XVII Международного Междисциплинарного Конгресса (30 мая – 10 июня 2021г, Судак, Крым, Росссия) – Судак.- 2021.- 11с. (в соавторстве с Уманской Т.М., Собиной Е.С.)
Сравнительный анализ типологических особенностей проявления свойств нервной системы у студентов разных профилей обучения: Нейронаука для медицины и психологии: материалы XVII Международного Междисциплинарного Конгресса (30 мая – 10 июня 2021г, Судак, Крым, Росссия) – Судак.- 2021.- 17 с. (в соавторстве с Уманской Т.М., Собиной Е.С.)
Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья (учебное пособие),М: МПГУ, 2023 г., 228 с.
Значение дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья» для базовой подготовки учителя начальной школы: Педагогические технологии и Образовательные технологии – М. 2023 г., 2 номер. С. 57-63.
Вклад медико-биологического компонента в обучение в сфере специального (дефектологического) и инклюзивного образования: Сборник научных трудов по материалам XVI Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, посвященной памяти профессора Р.Е. Левиной: «Наследие В.И. Лубовского и современные тенденции развития специального и инклюзивного образования». – Курск: 28 февраля – 1 марта 2023 г. С. 451 – 454
Красноперова Н.А. Медико-педагогический подход к подготовке специалиста в сфере дефектологического и инклюзивного образования. Наука и школа- М.2023, 4 номер, с.114 – 121.(в соавторстве с Уманской Т.М., Дружиловской О.В, Гришечко Ю.В, Собиной Е.С)
Красноперова Н.А. Исследование типологических особенностей нервной системы и уровня тревожности у студентов гуманитарных профилей обучения: XX Международный Красноперова Н.А. Междисциплинарный конгресс «Нейронаука для медицины и психологии»/Тезисы докладов. – Судак, Крым, Россия – 30 мая – 10 июня: 2024. С.163 (в соавторстве с Уманской Т.М., Собиной Е.С., Красноперовой М.С.)
Красноперова Н.А., Караулова Л.К. Физиология с основами биохимии (учеб. для учреждений СПО). М.: Образовательно-издательский центр «Академия», 2024, 240 с.
XXI съезд Физиологического общества имени И.П.Павлова (2017)
Международный междисциплинарный конгресс «Нейронаука для медицины и психологии» (2014)
X Международный Междисциплинарный конгресс «Нейронаука для медицины и психологии»/Тезисы докладов. – Судак, Крым, Украина: 2014
Адаптационные возможности сердечно-сосудистой системы детей, страдающих церебральным параличом. Материалы научно-практической конференции с международным участием «Аспекты соматического здоровья школьников», МГПУ, 2009.
Физиологические механизмы компенсации нарушенных функций. Материалы научно-практической конференции с международным участием «Аспекты соматического здоровья школьников», МГПУ, 2009.
Влияние умственных нагрузок на показатели лабильности нервной системы у детей и взрослых с патологией слуха (тезисы). XXI съезд Физиологического общества имени И.П.Павлова /Тезисы докладов. – Калуга: 2010. – 312
Функциональные возможности школьников с нарушениями в состоянии здоровья и их коррекция методами физической реабилитации(тезисы). XXI съезд Физиологического общества имени И.П.Павлова /Тезисы докладов. – Калуга: 2010. – 253
Корреляция адаптивности сердечно-сосудистой системы подростков, страдающих церебральным параличом (тезисы). XXI съезд Физиологического общества имени И.П.Павлова /Тезисы докладов. – Калуга: 2010. – 472
Критическая частота слияния мельканий (КЧСМ) как показатель изменения лабильности под влиянием физических нагрузок и эмоционального фона у юных спортсменов. Сборник научных работ XX съезда физиологического общества им. И.П.Павлова, 2013
Физиологические механизмы компенсации нарушенных функций. Материалы научно-практической конференции с международным участием «Аспекты соматического здоровья школьников», МГПУ, 2009
Абрамова А.В., Холод М.Т.
VIII международный Междисциплинарный Конгресс. Нейронаука для медицины и психологии. Судак, Крым, Украина, 2012.
Профессор
Доцент
Кандидат биологических наук
Физиология
Возрастная анатомия и физиология
Школьная гигиена
Нейрофизиология