Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Наталья Анатольевна

Красноперова

Образование

Московский областной педагогический институт им. Н.К. Крупской, 1980, специальность "учитель биологии и химии".

Тема кандидатской диссертации

"Комплексная характеристика зрения глухих и слабослышащих детей" (1999)

Курсы текущего учебного года

Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья

Публикации

Более 50 работ научного и учебно-методического плана. Наиболее важные публикации в последние годы:

Состояние зрительной системы у глухих и тугоухих. Обзор.Сенсорные системы, М. 2007. № 2

Физиология (Учебное пособие, гриф УМО): М: «Академия», 2009. – 377с.

Возрастная динамика показателей критической частоты слияния мельканий: VII Международный Междисциплинарный конгресс «Нейронаука для медицины и психологии»/Тезисы док-ладов. – Судак, Крым, Украина:2011. – 487

Дифференциальная оценка типологических особенностей проявления свойств нервной системы у подростков (статья)Сибирский педагогический журнал. 5/2012. Новосибирск, с.155 -161

Возрастная анатомия и физиология (учебно-методическое пособие, гриф УМО) М: Гуманит. издат. центр ВЛАДОС, 2012. – 214с.

Физиология физического воспитания и спорта (учебник) М: «Академия», 2012. – 297с.

Красноперова Н.А., Караулова Л.К., Максудов М.М. Физиология физического воспитания и спорта. Учебник для вузов (4-е издание), М. Академия, 2017, 297 с.

Красноперова Н.А. Возрастная анатомия и физиология  (учебно-методическое пособие), М.МПГУ, 2016, 216 с.

Красноперова Н.А. Влияние умственных нагрузок на лабильность нервной у детей и взрослых с патологией слуха. Медработник дошкольного образовательного учреждения. 1/2018, С. 30 – 36

Красноперова Н.А. Физическое развитие дошкольников и методы его оценки. Медработник дошкольного образовательного учреждения. 4/2018, С. 74 – 84.

Неврозы, как последствия дистанционного обучения в условиях пандемии COVID-19: Нейронаука для медицины и психологии: материалы XVII Международного Междисциплинарного Конгресса (30 мая – 10 июня 2021г, Судак, Крым, Росссия) – Судак.- 2021.- 11с. (в соавторстве с Уманской Т.М., Собиной Е.С.)

Сравнительный анализ типологических особенностей проявления свойств нервной системы у студентов разных профилей обучения:   Нейронаука для медицины и психологии: материалы XVII Международного Междисциплинарного Конгресса (30 мая – 10 июня 2021г, Судак, Крым, Росссия) – Судак.- 2021.- 17 с. (в соавторстве с Уманской Т.М., Собиной Е.С.)

Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья      (учебное пособие),М: МПГУ, 2023 г., 228 с.

Значение дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и культура здоровья» для базовой подготовки учителя начальной школы: Педагогические технологии и Образовательные технологии – М. 2023 г., 2 номер. С. 57-63.

Вклад медико-биологического компонента в обучение в сфере специального (дефектологического) и инклюзивного образования: Сборник научных трудов по материалам XVI Международной научно-практической конференции молодых ученых и студентов, посвященной памяти профессора Р.Е. Левиной: «Наследие В.И. Лубовского и современные тенденции развития специального и инклюзивного образования». – Курск: 28 февраля – 1 марта 2023 г. С. 451 – 454

Красноперова Н.А. Медико-педагогический подход к подготовке специалиста в сфере дефектологического и инклюзивного образования. Наука и школа- М.2023, 4 номер, с.114 – 121.(в соавторстве с Уманской Т.М., Дружиловской О.В, Гришечко Ю.В, Собиной Е.С)

Красноперова Н.А. Исследование типологических особенностей нервной системы и уровня тревожности у студентов гуманитарных профилей обучения:          XX Международный Красноперова Н.А. Междисциплинарный конгресс «Нейронаука для медицины и психологии»/Тезисы докладов. – Судак, Крым, Россия – 30 мая – 10 июня: 2024. С.163 (в соавторстве с Уманской Т.М., Собиной Е.С., Красноперовой М.С.)

Красноперова Н.А., Караулова Л.К. Физиология с основами биохимии (учеб. для учреждений СПО). М.: Образовательно-издательский центр «Академия», 2024, 240 с.

Повышение квалификации

ФГБОУ ВО МПГУ по программе: «Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог – дефектолог», 2017 г., 78 часов, удостоверение №772406316975 от 25.10.17.
ФГБОУ ВО МПГУ по программе «Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования», 2018 г., 36 часов, удостоверение 772407594628 от 25.12.2018
ФГБОУ ВО МПГУ по программе «Цифровая компетентность преподавателя высшей школы», 2019 г., 72 часа, удостоверение № 772409673209 от 30.09.2019
ФГБОУ ВО МПГУ, по программе «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса», 2019 г., 36 часов, удостоверение о повышении квалификации № 772409148747 от 24.12.2019
ФГБОУ ВО МПГУ, по программе «Дистанционное сопровождение образовательного процесса вузе с использованием LMS MOODLE», 2020 г., 72 ч.
Проектирование интеграционной платформы и сервисов непрерывного образования как инструмента сопровождения и поддержки системы непрерывного образования граждан . ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» 72часа, удостоверение о повышении квалификации № КФУ УПК 19368 от 12.12.2020
Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций, 72 часа, ФГБОУ ВО МПГУ, удостоверение о повышении квалификации № 772413437125 от 27.09.2021
Универсальные педагогические компетенции: методология и технология подготовки учителя будущего ФГБОУ ВО Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина , Нижний Новгород, 72 часа, уостоверение о повышении квалификации № 522415586550 от 01.11.2021
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса, 36 часов, ФГБОУ ВО МПГУ, удостоверение № 772417648125 от 12.12.2022
Разработка и реализация новых профильных программ подготовки по направлению «Специальное дефектологическое образование» 72 часов, ФГБОУ ВО МПГУ Москва, удостоверение о повышении квалификации № 7724176446394 от 09.12.2022
Организация образования студентов с ОВЗ и инвалидностью в ВУЗе, ФГБОУ ВО МПГУ Москва, 36 часов, удостоверение о повышении квалификации № 772417647955 от 23.12.2022
ФГБОУ ВО МПГУ Москва. Модель подготовки педагогов-дефектологов, обеспечивающая единство содержания и структуры образовательных программ по профилям дефектологического образования («Ядро» Специального (дефектологического) образования)», 36 часов, удостоверение о повышении квалификации № 772420409609 от 13.12.2023
ФГБОУ ВО МПГУ Москва. Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в образовательной сфере и молодежной среде, 36 часов, удостоверение о повышении квалификации № 772420410642 от 20.03.2024
ФГБОУ ВО МПГУ Москва. Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием ИнфоДа МПГУ, 72 часа, удостоверение о повышении квалификации № 772420410719 от 04.04.2024


Достижения и поощрения

Диплом за участие в конкурсе на лучшее учебное пособие по биологии для вузов 2016 г.
Диплом – победитель конкурса на лучший электронный курс МПГУ 2018 г.

Архив учебных курсов

Возрастная анатомия, физиология и гигиена
Основы нейрофизиологии и высшей нервной деятельности

Исследовательские проекты и гранты

Участник
Построение модели практико-ориентированной подготовки педагогических кадров по программам бакалавриата по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (Учитель-дефектолог) на основе сетевого взаимодействия образовательных организаций, реализующих программы высшего образования и основного общего образования
Грант Министерства образования и науки Российской Федерации
2014-2015гг

Участие в конференциях

XXI съезд Физиологического общества имени И.П.Павлова (2017)

Международный междисциплинарный конгресс «Нейронаука для медицины и психологии»  (2014)

X Международный Междисциплинарный конгресс «Нейронаука для медицины и психологии»/Тезисы докладов. – Судак, Крым, Украина: 2014

Адаптационные возможности сердечно-сосудистой системы детей, страдающих церебральным параличом. Материалы научно-практической конференции с международным участием «Аспекты соматического здоровья школьников», МГПУ, 2009.
Физиологические механизмы компенсации нарушенных функций. Материалы научно-практической конференции с международным участием «Аспекты соматического здоровья школьников», МГПУ, 2009.

Влияние умственных нагрузок на показатели лабильности нервной системы у детей и взрослых с патологией слуха (тезисы). XXI съезд Физиологического общества имени И.П.Павлова /Тезисы докладов. – Калуга: 2010. – 312

Функциональные возможности школьников с нарушениями в состоянии здоровья и их коррекция методами физической реабилитации(тезисы). XXI съезд Физиологического общества имени И.П.Павлова /Тезисы докладов. – Калуга: 2010. – 253

Корреляция адаптивности сердечно-сосудистой системы подростков, страдающих церебральным параличом (тезисы). XXI съезд Физиологического общества имени И.П.Павлова /Тезисы докладов. – Калуга: 2010. – 472

Критическая частота слияния мельканий (КЧСМ) как показатель изменения лабильности под влиянием физических нагрузок и эмоционального фона у юных спортсменов. Сборник научных работ XX съезда физиологического общества им. И.П.Павлова, 2013

Физиологические механизмы компенсации нарушенных функций. Материалы научно-практической конференции с международным участием «Аспекты соматического здоровья школьников», МГПУ, 2009

Абрамова А.В., Холод М.Т.
VIII международный Междисциплинарный Конгресс. Нейронаука для медицины и психологии. Судак, Крым, Украина, 2012.


Профессор

Доцент

Кандидат биологических наук


Профессиональные интересы

Физиология
Возрастная анатомия и физиология
Школьная гигиена
Нейрофизиология


Контактная информация

Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 736
+7 (495) 438-17-81
na.krasnoperova@mpgu.su

Портал Мой МПГУ (Moodle)