Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Луиза Игоревна

Адамян

Образование

Магистратура: программа «Визуальная антропология», 2018.
Аспирантура:Московский педагогический государственный университет, 2012, специальность "Общая психология, психология личности, история психологии".
Высшее: Московский педагогический государственный университет, 2007, специальность "Психолог. Преподаватель психологии".

Курсы текущего учебного года

Возрастная и общая психология
Общая психология
Погружение в профессиональную деятельность педагога-психолога
История психологии
Вожатская практика

Публикации

Адамян, Л.И. Динамика карьерных ориентаций будущих педагогов: результаты межвузовского исследования / Р. А. Валеева, Г. Г. Парфилова, Ф. М. Кремень [и др.] // Образование и саморазвитие. – 2024. – Т. 19, № 3. – С. 114-133. – DOI 10.26907/esd.19.3.09. – EDN OCPHDY.

Адамян, Л.И. Глава 9. Подготовка к воспитательной работе студентов дефектологического факультета (опыт Института детства МПГУ) / Л. И. Адамян // Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики. – 2-е издание, дополненное. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – С. 193-220. – EDN LKRVDO.

Адамян Л.И. Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методические основы и эффективные практики / А. А. Алмазова, Е. И. Адамян, Л. И. Адамян [и др.]. – 2-е издание, дополненное. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – 228 с. – ISBN 978-5-4263-1208-1. – DOI 10.31862/9785426312081. – EDN WCGNCS.

Адамян Л.И. Воспитательная деятельность в инклюзивной образовательной среде: что необходимо учесть будущему педагогу / Е.Б. Колосова, Е.И. Адамян // Начальная школа. – 2023. – № 10. – С. 35-38. – DOI 10.51906/0027-7371_2023_10_35. – EDN FLNVRD.

Адамян Л.И. Методические рекомендации по реализации новых образовательных программ по направлению «Специальное (дефектологическое) образование» : cборник методических материалов / А. А. Алмазова, Л. И. Адамян, К. Б. Вовненко [и др.] ; отв. ред. А. А. Алмазова, А. В. Лагутина. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. – 132 с. – ISBN 978-5-4263-1147-3. – DOI 10.31862/9785426311473. – EDN YFNEXN.

Адамян Л.И. Воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья: научно-методологические основы и эффективные практики / А. А. Алмазова, Е. И. Адамян, Л. И. Адамян [и др.]. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2022. – 208 с. – ISBN 978-5-4263-1187-9. – DOI 10.31862/9785426311879. – EDN PCBZXF.

Адамян Л.И. Практики воспитательной работы в образовательных организациях, реализующих АООП НОО: предварительные результаты мониторинга/ Дефектология. – 2022. – № 4. – С. 60-68

Adamyan L.I. Implementation of the Criteria Approach to Identifying Giftedness in Children with Disabilities in Supplementary Education (Based on Theatre Pedagogy)/ Education of Children with Special Needs: Theoretical Foundations and Practical Experience in the Selected Works of Russian, Belarus, and Polish Scholars. – Switzerland : Springer Nature Switzerland AG, 2022. – P. 61-69. – DOI 10.1007/978-3-031-13646-7_7.

Адамян Л.И. Читательские практики как стратегия педагогической поддержки школьников, находящихся на длительном лечении/ ЗБОРНИК РАДОВА Педагошки факултет у Ужицу, Година 25 • Број 24 • Децембар 2022.  C. 115–126

Адамян Л.И. Методические рекомендации по созданию и реализации воспитательной системы в образовательных организациях, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/ М.: МПГУ, 2022 – 67 с.

Адамян Л.И. Воспитательная деятельность в пространстве инклюзивного дополнительного образования: анализ региональных практик / Е.И. Адамян, Е.Б. Колосова, Л.И. Адамян// Перспективы науки и образования. 2022. № 2 (56). С. 302-317. doi: 10.32744/pse.2022.2.18 (ВАК, Scopus)

Адамян Л.И. Психолого-педагогические аспекты образовательных событий с участием детей с ОВЗ и инвалидностью: анализ региональных практик дополнительного образования / Е.И. Адамян, Л.И. Адамян, Е.Б. Колосова // Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых : материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием (Тула, 1 апр. 2021 г.) / редкол.: С.Н. Башинова [и др.] – Чебоксары: ИД «Среда», 2021.– С.15-19  DOI 10.31483/r-98229

Адамян Л.И. Методические рекомендации по организации воспитательной работы с обучающимися с ОВЗ в образовательных организациях. М.: ИКП РАО, 2021 – 31 с.

Адамян Л.И. Критериальный подход к выявлению и поддержке одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья или инвалидностью в условиях дополнительного образования. Проблемы современного образования. –  2020. ­– №6. –  С.71-87.  DOI: 10.31862/2218-8711-2020-6-71-87

Адамян Л.И. Инклюзивные практики в дополнительном образовании детей: вызовы и решения. В сборнике: образование лиц с особыми образовательными потребностями: методология, теория, практика. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции. – Минск, 2020. – С. 185-189.

Адамян Л.И. Воспитание в сфере дополнительного образования особых детей: вопросы диалога и преемственности / Е.Б. Колосова, Е.И. Адамян, Л.И. Адамян // От советской школы к российской школе ХХI века: вопросы воспитания : Сборник материалов Всероссийской научно – практической конференции, Москва-Ульяновск, 08–09 апреля 2021 года. – Москва: ФГБНУ “Институт стратегии развития образования РАО”, 2021. – С. 265-271.

Адамян Л.И. Вариативные траектории в пространстве дополнительного образования детей с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути решений / Е.Б. Колосова, Е.И. Адамян, Л.И. Адамян // Жизненные траектории личности в современном мире: социальный и индивидуальный контекст : Сборник статей I Международной научно-практической конференции, Кострома, 22–23 апреля 2021 года / Сост. Т.Е. Коровкина, отв. редакторы Т.Н. Адеева, С.А. Хазова. – Кострома: Костромской государственный университет, 2021. – С. 287-290.

Адамян Л.И. Педагогическая поддержка детей с ОВЗ и инвалидностью, проявивших высокий уровень способностей в сфере дополнительного образования (на примере художественно-эстетической направленности) / Е.Б. Колосова, Е.И. Адамян, Л.И. Адамян //Психология творчества и одаренности. Сб. ст. Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Часть 3. 15-17 ноября 2021 года, г. Москва / Под ред. Д.Б. Богоявленской. – М., 2021. – С.116-121 DOI: 10.53677/9785919160472_122_126

Адамян Л.И. Критериальный подход к выявлению и поддержке одаренности у детей с ограниченными возможностями здоровья или инвалидностью в условиях дополнительного образования/ Трифонова Е.В., Кулакова Е.В., Колосова Е.Б., Адамян Е.И., Адамян Л.И. // Проблемы современного образования. –  2020. ­– №6. –  С.71-87.  DOI: 10.31862/2218-8711-2020-6-71-87

Адамян Л.И. Инклюзивные практики в дополнительном образовании детей: вызовы и решения/ Колосова Е.Б., Адамян Е.И., Адамян Л.И. В сборнике: образование лиц с особыми образовательными потребностями: методология, теория, практика. Сборник научных статей Международной научно-практической конференции. – Минск, 2020. – С. 185-189.

Адамян Л. И. Потаенные места в игровой культуре башкирских детей (на материале Бурзянского района Республики Башкортостан)/ Адамян Л. И., Обухов А. С. // Традиционная культура. 2019. Т. 20. No 2. С. 50–62. DOI: 10.26158/TK.2019.20.2.004

Luisa Adamyan, Alexey Obukhov “Maturing of freedom to act at will”: hidden places and fantasy games” ISCAR 2019 Regional Conference: Crisis in Contexts: Book of Abstracts, University of Ioannina, 2019. ISBN: 978-960-233-241-2

Адамян Л.И. Комплексная поддержка семей, воспитывающих детей с особыми образовательными потребностями: полидисциплинарный подход / Колосова Е.Б., Адамян Е.И., Адамян Л.И. //Управление образованием: теория и практика, 2019, № 3(35), С. 46-58. https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41652355

Адамян Л.И. Динамика изменения показателей психологической устойчивости в результате влияния саногенной рефлексии// Теория и практика общественного развития [Электронный журнал]. 2012. № 2. Режим доступа: http://teoria-practica.ru/-2-2012/psychology/adamyan.pdf (0,4 п.л.)

Адамян Л.И. Связь саногенной рефлексии с показателями психологической устойчивости личности// Теория и практика общественного развития [Электронный журнал]. 2012. №3. Режим доступа: http://teoria-practica.ru/-3-2012/psychology/adamyan.pdf (0,3 п.л.)

Адамян Л.И. Особенности саморегуляции у студентов педагогического и технического вузов  // Среднее профессиональное образование. – М. – 2011. – № 4 с. 48-49. – 0,3 п.л.

Адамян Л.И. К вопросу о психологической устойчивости личности // Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей: Выпуск 35: МПГУ – МОСПИ, 2010. – С.89 – 91. – 0,2 п.л.

Адамян Л.И. Психологическая устойчивость личности в стрессогенных ситуациях // Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей: Выпуск 35: МПГУ – МОСПИ, 2010. – С.81 – 82. – 0,2 п.л.

Адамян Л.И. Саногенная рефлексия как фактор саморегуляции личности // Актуальные проблемы социогуманитарного знания:Сборник научных трудов кафедры философии МПГУ. Выпуск XLIII. – М.: Экон-Информ, 2010. – С. 6-9. – 0,3 п.л.

Адамян Л.И. Психологическая устойчивость как особая форма организации личности в системе ее функционирования // Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2010».[Электронный ресурс] — М.: МАКС Пресс, 2010. – 0,2 п.л

Адамян Л.И. Саморегуляция как показатель психологической устойчивости // Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей: Выпуск 34: МПГУ – МОСПИ, 2009. – С.91 – 93. – 0,2 п.л.

Адамян Л.И. Саногенная рефлексия как механизм регуляции эмоционального состояния // Проблемы педагогического образования. Сборник научных статей: Выпуск 34: МПГУ – МОСПИ, 2009. – С. 110–112. – 0,2 п.л.

Повышение квалификации

“Проектирование и реализация ОПОП магистратуры по направлению подготовки “Психолого-педагогическое образование” (Учитель начальных классов), предполагающих углубленную профессионально-ориентированную практику студентов в условиях сетевого взаимодействия”-72 ч.-ФГБОУ ВПО МПГУ-Удостоверение о повышении квалификации 772402032097 -ПК-2015 № 288-726-821/ EI-21-014; дата выдачи 2015 г.

Вопросы реализации законодательства Российской Федерации об образовании, учитывающие особенности получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья-72 ч.,.-Москва, ФГБНУ "Институт управления образованием Российской академии образования-ПК 180001393082, регистрационный номер 3194; дата выдачи 2017 год

Инклюзивное образование детей с ОВЗ-16 ч.-Москва, ФГБОУВО “Московский педагогический государственный университет” -ПК 772406321779, регистрационный номер 19375; дата выдачи 2017 год

Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) “Педагог-дефектолог”-78 ч.-Москва, ФГБОУВО “Московский педагогический государственный университет”-772406316913 регистрационный номер 14448; дата выдачи 2017 год

Обучение качества образования лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования, 36 ч., Москва, ФГБОУВО “Московский педагогический государственный университет” 772407594401, регистрационный номер 03675-ПК-2018, дата выдачи 25.12.2018

«Организация общественно-профессиональной экспертизы качества индивидуализации образования и тьюторства»-72-Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Ленинградский областной институт развития образования», г. Санкт-Петерубрг-Удостоверение о повышении квалификации ПК 7819 00275353. Дата выдачи: 06 августа 2018

ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный педагогический университет им. Козьмы Минина (Мининский университет) – «Универсальные педагогические компетенции: методология и технология подготовки учителя будущего» – 2021 г. – 72 ч. – ПК № 522415586455

ФГБОУ ДПО «Российская медицинская академия непрерывного профессионального образования» Минздрава России, Москва – «Актуальные вопросы медицинской психологии» – 2020 г. – 144 ч. – Серия №180002507918 номер 10-1039.4

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» - Цифровая компетентность преподавателя высшей школы – 2020 г. – 72 ч. – №772412285507, регистрационный номер 04430-ПК-2020 от 03.12.2020

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», – «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» – 2020 г.- 36ч. – № №772411319918, регистрационный номер 01149-ПК-2020 от 17.06.2020

ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» – «Защита обучающихся от неконструктивного интернет-контента» – 2020 г. –16 ч. – №772412285232, регистрационный номер 04155-ПК-2020 от 24.11.2020

«Формирование компетенций вожатых в области воспитания. Организационно-документационное сопровождение подготовки», – 24 ч. – ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университете», Удостоверение о повышении квалификации №772415347285, регистрационный номер 04585-ПК-2021 от 21.12.2021

«Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций», –72 ч. – ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Удостоверение о повышении квалификации 770400583720, регистрационный номер 01956-ПК-2022 от 11.10.2022

«Цифровой дизайн в программах дисциплин», – 144 ч. – АНО ВО «Университет Иннополис», Удостоверение о повышении квалификации 160300052707, регистрационный номер 22У150-17408 от 29.11.2022
«Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса», – 36 ч. – ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Удостоверение о повышении квалификации 772419111595, регистрационный номер 0136-ПК-2023 от 17.04.2023

«Организация образования студентов с ОВЗ и инвалидностью в ВУЗе», – 36 ч.– ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», Удостоверение о повышении квалификации 772419112552, регистрационный номер 02174-ПК-2023 от 24.05.2023


Архив учебных курсов

Психолого-педагогический модуль
Антропология детства
История психологии (магистратура)

Исследовательские проекты и гранты

1. Руководитель – Проект «Развитие проектов «Психолого-педагогический класс в московской школе» и «Новый педагогический класс в московской школе»: организация образовательно-просветительских мероприятий, проектно-исследовательские каникулы, организация и руководство проектной и исследовательской деятельностью для обучающихся» в рамках грантов Правительства Москвы из бюджета г. Москвы (в соответствии с Соглашением от 15.12.23 № 1167 между Департаментом образования и науки города Москвы и Московским педагогическим государственным университетом с 18.12.2023 по 25.12.2024 г.) https://mpgu.su/psihologo-pedagogicheskij-moskovskoj-shkole/
2. Разработчик/участник – Проект «Научно-методические основы системы воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью» (2020-2022г.) – (приказ № 281 от 28 мая 2021 г.) https://mpgu.su/nauchno-metodicheskie-osnovy-sistemy-vospitanija-detej-s-ovz/o-proekte/
3. Участник – Проект «Работа федерального ресурсного центра по развитию системы комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью на 2020 год по направлению «работа с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, проявившими выдающиеся способности в творчестве, науке, спорте», ФГБНУ ИКП РАО.
4. Разработчик/участник – «Государственная поддержка некоммерческих организаций в целях оказания психолого-педагогической, методической и консультативной помощи гражданам, имеющих детей» федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» национального проекта «Образование». (договор №УОС0519 от 27 мая 2019 г.)
5. Организация и участие в экспертном совете научно-исследовательских работ дошкольников и младших школьников (Московский региональный этап и Всероссийский конкурс исследовательских работ и творческих проектов дошкольников и младших школьников «Я – исследователь») 2022 по н.в.
6. Участие в экспертном совете научно-исследовательских работ учащихся, а также руководство секций «Человек в современном мире» и «Образование: история и современность» (Всероссийского открытого конкурса юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского с международным участием – XXXI Чтений им. В.И. Вернадского) 2014 по н.в.
7. Участие в экспертном совете Профессионального Всероссийского Конкурса педагогического мастерства «Вселенский учительский конкурс Святителя Василия Великого» (Православная гимназия Святителя Василия Великого) 2023-2024 г.
Разработчики и члены методической комиссии конкурса «Педагогический дебют-2022». Организатор: МПГУ, 2021 по н.в.

Участие в конференциях

Адамян Л.И. III Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психологическая антропология и антропопрактика: развитие и саморазвитие», 17-18 ноября 2023 г. доклад  «Контрапункт Событийности: бардовский клуб в пространстве университета»

Адамян Л.И. Весенняя научная сессия, 22 марта 2024 г. доклад  ««Адаптационная программа «Погружение» как условие осознанного выбора профессионального пути (на примере студентов дефектологов)»

Адамян Л.И. Всероссийская научно-практическая студенческая конференция «Гуманистическая педагогика Януша Корчака», 20 марта 2024 Доклад  «Реализация идей Януша Корчака в подготовке будущих педагогов-дефектологов»»,

Адамян Л.И. Семинар с международным участием «Научно-исследовательская деятельность по направлению “Госпитальная педагогика”», 18 апреля 2024, доклад «Госпитальная педагогика как антропологический проект  в современном образовании: перспективы исследований»

Адамян Л.И Весенняя научная сессия кафедры психологической антропологии. МПГУ. 19 марта 2022.  Доклад на тему «Актуальные направления научно-методической деятельности кафедры психологической антропологии».

Адамян Л.И. Всероссийская конференция «Актуальные вопросы воспитания детей с ОВЗ: региональный опыт» 25 июня 2022 года. Доклад: «Научные основы воспитания детей с ОВЗ и с инвалидностью в меняющемся мире»  ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», г. Москва

Адамян Л.И. III Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ», ИКП РАО, г. Москва. 30 мая 2022 г. Доклад: «Роль дополнительного образования в воспитании обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Адамян Л.И. VIII Международный Форум по педагогическому образованию 25 – 27 мая 2022 «Качество педагогического образования в условиях современных вызовов». Казань. Доклад: «Специфика подготовки госпитального педагога в условиях пандемии».

Адамян Л.И. I Международная конференция «Образование детей с особыми потребностями в современном мире: ценности, смыслы, технологии», ИКП РАО, Москва, 15 декабря, 2021, доклад: «Научные подходы к проблеме воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью в современном образовании»

VI Международный конгресс ISCAR, г. Наталь, Бразилия, 07.08.2021 г. Доклад «Образование как овладение культурной нормой исследовательской деятельности: практика реализации культурно-исторической психологии в работе с детьми и подростками в России»

I Международная конференция «Образование детей с особыми потребностями в современном мире: ценности, смыслы, технологии», ИКП РАО, Москва, 15.12.2021 г., Доклад «Научные подходы к проблеме воспитания детей с ОВЗ и инвалидностью в современном образовании»

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психология творчества и одаренности». Москва, 15-17 ноября 2021 г. Доклад «Педагогическая поддержка детей с ОВЗ и инвалидностью, проявивших высокий уровень способностей в сфере дополнительного образования (на примере художественно-эстетической направленности)»

II Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ» ИКП РАО, г. Москва            08 ноября 2021 г. Доклад «К вопросу о разработке примерных программ воспитания для обучающихся с ОВЗ и инвалидностью (на уровне начального образования)»

Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: история становления и векторы развития (к 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ)», МПГУ, г. Москва15 октября 2021 г. Доклад «Педагогический замысел или формальный документ: к вопросу о создании рабочей программы воспитания для детей с ОВЗ и инвалидностью»

Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психолого-педагогическое сопровождение общего, специального и инклюзивного образования детей и взрослых», г. Тула, 01 апреля 2021г. Доклад «Психолого-педагогические аспекты организации образовательных Событий  с участием детей с ОВЗ и инвалидностью: анализ региональных практик дополнительного образования»

III Всероссийская научно-практическая конференция «Инклюзивное и специальное образование: тенденции, управление, практики, г. Волгоград, 15-16 апреля 2021 г. Пленарный доклад «Дополнительное образование особого ребенка как вариативное пространство (на материале региональных практик)»

Научный семинар по актуальным вопросам дополнительного образования детей Центр общего и дополнительного образования имени А.А. Пинского Института образования НИУ ВШЭ, г. Москва, 26 апреля 2021 г. Доклад «Практики дополнительного образования для детей с ОВЗ и инвалидностью: региональный опыт (2019-2020г.)»

VII Международный форум по педагогическому образованию IFTE-2021, г. Казань, 27.05.2021г. Доклад «Особые дети в пространстве инклюзивного дополнительного образования: анализ региональных практик»

Международная научно-практическая конференция «Образование лиц с особыми образовательными потребностями: методология, теория, практика»,            г. Минск, Республика Беларусь (БГПУ)        19-20.11.2020                        Доклад: «Инклюзивные практики в дополнительном образовании детей: вызовы и решения»

III Общенациональный родительский форум, Москва, МПГУ, 13.11.2020

Всероссийская конференция «Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ», ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики РАО»,           30.11.2020

V Зимняя Антропологическая школа, г. Каргополь, Архангельская область 28.01-03.02.2020 г.

Научный семинар «Визуальные методы исследования человека в контексте культуры» Москва, ВШЭ, 21.05.20. Доклад: «Потаенные места в игровой культуре башкирских детей (на материале Бурзянского района Республики Башкортостан)»

II Международная конференция «Проблемы развития личности в условиях глобализации: психолого-педагогические аспекты», Ереван, Армения, 25-26 октября 2019 г. Пленарный доклад на тему: «Рефлексивно-деятельностный подход в подготовке студентов педагогического вуза»

Международная  конференция «Кризис в контексте», Янины, Греция, 19-24 марта 2019 г. Доклад на тему: «”Вызревание свободы воли” у детей: потаенные места и фантазийные игры»

X научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве», 14-16 Ноября, 2019 г. Доклад на тему: «Изучение человека в контексте современной традиционной культуры Алтая: отчет учебно-исследовательской экспедиции в селение Язула Улаганского района Республики Алтай».

Дополнительная информация

Международная исследовательская школа, 2013-2014, исполнительный директор.
Международная исследовательская школа, 2008-2013, руководитель проекта “Психология”.


Доцент


Профессиональные интересы

Вопросы психологии образования.
Социокультурная и визуальная антропология.
Развитие и жизнь человека в контексте культуры локальных социальных общностей, в системе социальных отношений и взаимодействий, культурных традиций.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, д. 88, ауд. 703
+7 (495) 438-17-81
li.adamyan@mpgu.su