1. Этнопсихологические особенности восприятия родного и иностранного языка. (печ. 0,4 п.л.) (2011)
2. Dealing with stereotypes in Americans Perception in Teaching English as a Foreign Language.(печ. 0,6 п.л.) (2012) 3. Использование ИКТ при организации самостоятельной работы бакалавров журналистов в обучении иностранному языку. (печ. 0,6 п.л.) (2013) 4. Особенности функционирования информационных т коммуникационных технологий в современном образовании. (печ 0,3 п.л.) (2013) 5. Обучение аудированию как виду речевой деятельности в условиях неязыкового вузаю (печ. 0,8 п.л.) (2014) 6. Этнопсихолингвистический подход к обучению иностранному языку в неязыковом вузе (2015) ВАК 7. Инновационные подходы в обучении иностранным языкам: сб ст по итогам ежегодного научного семинара 26 ноября 2013 г. Выпуск III. – М., РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2014. – 137 с. – с.4-15 8. Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения: Сборник научных трудов. Выпуск 2. 2015. Отв.ред. О.А. Чекун – М.: РИЦ МГГУ им. М.А. Шолохова, 2015 – 120 с. – с.53-55 9. Политематический журнал научных публикаций «Дискуссия» №2(54) февраль 2015 – 158 сю, с. 114-118 (ВАК) 10. Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения: сб. научн.ст. по материалам Международной научно-практ конференции. Вып.6. – М.: Издательство Спутник+», 2017. С.8-13
|
15-16 ноября 2013 г – «Актуальные вопросы подготовки специалистов международного профиля: смена парадигм» (МГИМО)
2014. English as a lingua franca of research. МГГУ им. М.А. Шолохова
2017. Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения. Москва, МПГУ. |
Старший преподаватель
Кандидат педагогических наук
• Психология
• Этнолингвистика
• Журналистика
• Преподавание русского языка как иностранного
• Испанский язык и культура