Образование
Высшее. Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет». Институт социально-гуманитарного образования, направление подготовки "Социология", профиль "Социология маркетинга", окончание в 2016 г. (с отличием)
Магистратура, направление подготовки "Социология", магистерская программа "Социология маркетинга и социальных коммуникаций", окончание в 2018 г. (с отличием)
Прохождение двухгодичной (01.09.2012 – 30.06.2014) образовательной программы «Английский язык в повседневном и деловом общении» от Института иностранных языков Московского педагогического государственного университета. С наличием именного свидетельства.
Публикации
Научные статьи на темы: “Готовность помогать незнакомым людям”, «Проблемы отражения социальной реальности в кинокартинах Каннского фестиваля», «Феномен социальных сетей и явление их монетизации».
Издание: Материалы XI всероссийской научной конференции по теоретической и специальной социологии. Тема исследования «Проблемы отражения социальной реальности в кинокартинах Каннского фестиваля». Москва 2015 год.
Издание: Материалы XIV всероссийской заочной научной конференции “Современные дискурсы социологической теории и практики”. Тема исследования: «Феномен социальных сетей и явление их монетизации». Москва 2017 год.
Повышение квалификации
ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет": Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса (с применением ЭОиДОТ)», Москва, 2023
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»: Автоматизация планирования учебного процесса среднего профессионального образования с учётом изменений законодательства РФ, Москва, 2022
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»: Автоматизация планирования учебного процесса с учётом изменений законодательства РФ, Москва, 2022
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»: Защита обучающихся от неконструктивного интернет-контента, Москва, 2022
Достижения и поощрения
Научное исследование в области теоретической и специальной социологии с привлечением иностранных студентов. Тема исследования «Специфика маркетинговых услуг в информационном обществе на примере расширения платного контента в социальных сетях». Москва, 2018