– Пилотный проект в области педагогического образования глазами участников образовательного процесса: результаты социологического опроса представителей разных целевых групп. – Научно-методический журнал “Школа будущего”, №6, 2023, с. 6-21
– Организация образовательного процесса вуза в условиях цифровизации. Менеджмент образования в условиях информатизации: монография/под ред. проф. О.П. Осиповой. – Москва: МПГУ, 2021. – С.164-182.
– Дистанционные образовательные технологии при подготовке менеджеров образования: риски и перспективы. – Современная высшая школа: инновационный аспект. Том 12, №2, 2020 г., город Челябинск. – С. 78-90. В соавторстве с Баймахановым А.Б., Осиповой О.П., Савенковой Е.В.
– Модель управления содержанием образовательной программы высшего образования как элемент формирования управленческой компетенции педагогических работников – Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации: сб. науч. тр./XII Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами», 25 января 2020 г. В 2 ч. Ч.1 – М.: МАН-ПО, 5 за знания, 2020. – С. 636-639
– Основные проблемы проектирования содержания образовательных программ высшего образования в процессе информатизации – Сб.: науч. Тр./XI Международные научн.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами» – М.: 5 за знания; МПГУ 2019. С. 128-130
– Гендерные особенности эмоционального интеллекта учащихся начальной школы – Сб.:// Вестник Челябинского государственного педагогического университета. Научный журнал. -Челябинск: ГОУ ВПО «ЧГПУ», 2007, №6, с.14-24 (0,44 п.л.);
– Развитие эмоционального интеллекта – Сб.: Журнал научных публикаций аспирантов и докторантов. – Курск: Редакция Журнала научных публикаций аспирантов и докторантов, 2007, №4, с.72-73 (0,20 п.л.);
– Гендерные особенности эмоционального интеллекта учащихся и учительниц начальной школы – Сб.: Научные труды МПГУ. Серия: Психолого-педагогическое науки. Сборник статей. – М.: «Прометей» МПГУ, 2006, с.235-242 (0,33 п.л.);
– Особенности эмоционального интеллекта младших школьников и школьниц – Сб.: Научные труды МПГУ. Серия: Психолого-педагогические науки. Сборник статей. – М.: ГНО изд-во «Прометей» МПГУ, 2005, с.287-292, (0,25 п.л.);
– Гендерные особенности эмоционального интеллекта учительниц начальной школы – Сб.: Личность и бытие: субъективный подход. Психология бытия личности. Материалы III Всерос. научн.-практ. конф./ Под ред. З.И. Рябикиной, В.В. Знакова. – Краснодар: Кубанский гос. ун-т, 2005, с.6-9 (0,10 п.л.);
– Роль эмоционального интеллекта в успехе женщины – Сб.: Карьера, семья и материнство в жизни современной женщины / Материалы научн.-практ. конф. «Женщина и карьера». /Под. Ред. Н.В. Солоед – М.:МГОПУ им. М.А. Шолохова, 2004, с.62-63, (0,02 п.л.);
– Эмоциональный интеллект младших школьников и школьниц как основа становления социального интеллекта – Сб.: «Психология образования: проблемы и перспективы» (Москва, 16-18 декабря 2004 г.): Материалы Первой международной научн.-практ. конф. – М.: Смысл, 2004, с.108-109 (0,12 п.л.);
– Эмоциональный интеллект как показатель гендерной социализации в младшем школьном возрасте – Сб.: Развивающийся человек в пространстве культуры: психология гуманитарного знания: Тезисы Всерос. Науч.-практ. конф. 26-28 октября 2004г. /Под ред. Е.Е. Споговой – Тула: Тульский гос. универ., 2004, с.79-82, (0,11 п.л.);
– Эмоциональные способности младших школьников и школьни» – Сб.: Дружининские чтения: Материалы научн.-практ. конф. студентов и аспирантов, г. Сочи, 2003-2004 г.г./ Мин-во образов. РФ; Краснодар. отд-ние Рос. психол. о-ва; Соч. гос. ун-т туризма и курорт. дела; Соц-пед. ин-т; каф. общ. психологии им. В.Н. Дружинина; каф. приклад. психологии; Студ. психол. о-во./ Под ред. С.Н. Тесля, И.Б. Шувалова, И.Н. Макаровой – Сочи: СПИ СГУТиКД, 2004, с.28-29, (0,08 п.л.);
– Особенности формирования эмоционального интеллекта младших школьников и школьниц – Сб.: Личность и бытие: субъективный подход: Материалы II Всерос. Науч.-практ. конф. /Под ред. З.И. Рябикиной, В.В. Знакова. – Краснодар: Кубанский гос. унт-т, 2003, с.46-50, (0,16 п.л.).
Является аккредитованным экспертом в области проведения государственной аккредитации образовательных учреждений и научных организаций с 2020 года
Проректор по учебно-методической работе
Начальник Учебно-методического управления
Ядро высшего педагогического образования, построение единого образовательного пространства
Разработка образовательных программ подготовки педагогов в соответствии с ФГОС ВО 3++ и организация образовательного процесса по программам высшего образования
Деятельность в области государственного контроля (надзора) и системы оценки качества в сфере образования
Управление деятельностью вуза. Организация образовательной деятельности в высшем образовании
Государственная итоговая аттестация обучающихся
Комплексная безопасность
Информационное сопровождение планирования учебного процесса в условиях оптимизации