Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ГОД СЕМЬИ

Арина Максимовна

Баштовая

Образование

Высшее: ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», дефектологический факультет, 2022, «Нейродефектология и комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации», магистр специального (дефектологического) образования.
Высшее: ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», дефектологический факультет, 2020, «Сурдопедагогика», бакалавр специального (дефектологического) образования.
Среднее профессиональное образование: ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», 2016, «Воспитатель детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии и с сохранным развитием».
Профессиональная переподготовка: ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет», 2016, «Образовательная деятельность воспитателя по формированию предпосылок учебной деятельности у детей дошкольного возраста в рамках ФГОС ДО», педагог дополнительного образования.

Курсы текущего учебного года

Технологии коррекционно-развивающей работы с детьми младенческого, раннего и дошкольного возраста
Технологии музыкально-ритмической работы

Публикации

Баштовая А.М. Формирование читательской компетентности у детей с нарушением слуха // Специальная педагогика и психология : традиции и инновации : материалы II Всероссийской научной конференции молодых ученых и студентов с международным участием, г.Москва, 23 апреля 2020 г. / под общ. ред. Ю.О. Филатовой [Электронное издание сетевого распространения]. – М.: МПГУ, 2020. – С. 92–98.

Баштовая А.М., Кулакова Е.В. Особенности формирования читательской компетентности у детей с нарушением слуха // Специальная педагогика: профессиональный дебют : материалы IV Международной студенческой научно‐практической конференции, г. Минск, 21 апреля 2020 г. / Белорус. гос. пед. ун‐т им. М. Танка ; редкол. В. Э. Гаманович [и др.]. – Минск : БГПУ, 2020. – С. 40‐44.

Баштовая А.М., Морина П.А., (Ковалева Н.Б. науч. рук .) Значимость понимания литературных текстов для духовно‐нравственного развития личности // Themed collection of papers from International scientific conference “Psychology, Sports Science and Medicine” by HNRI «National development». December2020. – SPb.: HNRI «National development», 2020. – С. 38‐40.

Баштовая А.М. Эмоционально‐нравственное развитие личности ребёнка через книгу // Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ “Нацразвитие” (Санкт‐Петербург, Июль 2021). Международная студенческая научная конференция “Поколение будущего”. – СПб.: ГНИИ «Нацразвитие», 2021. – С. 303–306.

Баштовая А.М., Потехина О.А. Особенности общения подростков с нарушением слуха в интернет‐пространстве // Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ “Нацразвитие” (Санкт‐Петербург, Июль 2021). Международная студенческая научная конференция “Поколение будущего”. – СПб.: ГНИИ «Нацразвитие», 2021. – С. 274–277.

Баштовая А.М., Кулакова Е.В. (науч.рук) Чтение с точки зрения педагогических технологий // Безопасность: Информация, Техника, Управление: сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции (Санкт-Петербург, Декабрь 2021) – СПб.: ГНИИ «Нацразвитие», 2021. – С. 50–52.

Баштовая А.М., Кулакова Е.В. (науч.рук.) Компоненты чтения как составляющая читательской компетентности // Безопасность: Информация, Техника, Управление: сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции (Санкт-Петербург, Декабрь 2021) – СПб.: ГНИИ «Нацразвитие», 2021. – С. 53-55.

Баштовая А.М. Особенности формирования читательской компетентности у слабослышащих младших школьников // Вопросы науки и практики 2021: 4 сессия. Сборник статей VI Международной научно-практической конференции. Россия, Москва, 10 октября – 30 декабря 2021 г. [Электронный ресурс] / Под ред. доц. З.Ю. Калоевой. – Электрон. текст. дан. (1 файл 3,3 Мб). – М.: РусАльянс Сова, 2022. – С. 170–176.

Баштовая А.М. Сравнительная характеристика технологий обучения чтению // Фундаментальные основы науки. Сборник научных трудов по материалам XXXIX Международной научно-практической конференции (г.-к. Анапа, 20 января 2022 г.). – Анапа: Изд-во «НИЦ ЭСП» в ЮФО, 2022. – С. 13–20.

Участие в конференциях

IV Международная студенческая научно-практическая конференция, г. Минск, 2020 г., «Особенности формирования читательской компетентности у детей с нарушением слуха».

Международная научная конференция «Образование. Культура. Общество», г. Санкт-Петербург, 2020 г., «Специфика понимания художественного текста».

International Scientific Conference «Security: Information, Technology, Behavior», г. Санкт-Петербург, 2021 г., «Чтение с точки зрения педагогических технологий».

VI Международная научно-практическая конференция «Вопросы науки и практики 2021», г. Санкт-Петербург, 2021 г., «Особенности формирования читательской компетентности у слабослышащих младших школьников».

XХХIХ Международная научно-практическая конференция «ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ НАУКИ», г. Санкт-Петербург, 2022 г., «Сравнительная характеристика технологий обучения чтению».


Ассистент


Профессиональные интересы

Психолого-педагогическое сопровождение детей с нарушением слуха.
Психологу-педагогическое сопровождение детей с нарушением речи.
Комплексная реабилитация лиц с нарушениями коммуникации.
Включение в социальную среду детей с нарушением слуха.
Включение в социальную среду детей с нарушением речи.
Профилактика и коррекция нарушений письменной речи.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 714
am.bashtovaya@mpgu.su