Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Мария Александровна

Безбородова

Образование

Аспирантура: Московский педагогических государственный университет, 2011, специальность 19.00.07 Педагогическая психология.
Высшее: Московский педагогических государственный университет, 2007, Педагогика и методика начального образования с дополнительной специальностью Иностранный язык (английский), Учитель начальных классов и иностранного языка (английского).

Тема кандидатской диссертации

«Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности» (2011)

Курсы текущего учебного года

Педагогика.
Научные школы в психологии и педагогике.

Публикации

Статьи в базе Scopus и Web of Science:

Formation of students’ emotional intelligence as a factor of their academic development,

Man In India, 2017, 97 (3) : 543-552

Nonlinear development of university pedagogical system: permanence of didactic tasks, Man In India ,vol. No.97 (2017) Issue No. :14 (2017): 159-171

Culture Of Student Intellectual Activity: Critical Thinking Priorities., Modern Journal of Language Teaching Methods,Vol. 8,Issue 1,January 2018с.21-30 ISSN: 2251 – 6204

Portfolio technology in the process of students’ professional-personal development in high schoolRevista ESPACIOSVol. 39 (# 02),  2018, article № 16   ISSN 0798 1015

Elena N. Zemlyanskaya, Elmira M. Galyamova, Maria A. Bezborodova  Non-Linear Pedagogical System Of University Teacher Training In The Information Society, 2018 International Conference “Education Environment for the Information Age”, Future Academy,  Vol. XLVI: 842-851,  ISSN: 2357-1330, https://dx.doi.org/10.15405/epsbs.2018.09.02.99 .

Bezborodova MA, Belokon IA, Kislyakov VA, Romanov IV, Zasova LV, Kokhova IV, Kochetkov IG (2019) Formation of professional competences of students of higher education educational organizations (ecological-psychological approach). Eurasia J Biosci 13: 2365-2371.

The concept of inclusive education and its psychological and pedagogical implementation in Russia against the background of current reforms in education Revista San Gregorio, 2020, N0.37. Enero-marzo (43-49) ISSN 1390-7247, e.ISSN 2528-7907

Статьи в ведущих научных журналах,  по  списку   ВАК РФ:

Безбородова М.А. Значение психомоторики в изучении иностранного языка.    \\ Наука и школа. – М.,2013. – № 5, с. 71-73.

Безбородова М.А., Безбородова Л.А. Музыкальный фольклор – средство развития коммуникативно-речевой активности младших школьников при изучении английского языка. \\ Школа Будущего, научно-методический журнал. – М., 2014.-№ 1, с. 135-140.

Безбородова М.А., Калита М.Е. Учет психомоторных способностей студентов сферы физической культуры и спорта при планировании самостоятельной работы по иностранному языку // Журнал «Школа Будущего» № 1, 2015, – с. 61-66.

Безбородова М.А., Безбородова Л.А. Формирование графического навыка письма в начальной школе // Наука и школа . – 2016 . – № 3. – с.111-115

Безбородова М.А. , Юзбашева Э.Г. Отбор учебного материала в процессе обучения иностранному языку // Журнал «Школа Будущего» . –  № 2,  2017

Безбородова М.А., Безбородова Л.А.  Актуальные проблемы школьного музыкального  образования // ВЕСТНИК Академии права и управления // научный и информационно-аналитический журнал. – № 1 (46). – 2017. – с. 162-166   

Работы в других изданиях:                               

Безбородова М.А. Монография «Развитие психомоторных способностей младших школьников в учебной деятельности». – М.:  издательство «Флинта-наука». – 2012.    –  176 с.   (10,78 п.л.)

Безбородова М.А. Учет психомоторных способностей студентов сферы физической культуры и спорта при обучении иностранному языку //  Инновации в науке и образовании: Сборник научных статей Международной научно-практической конференции, Москва, 14 ноября 2014 г. – Москва, 2014.- с.135-138

Безбородова М.А., Морозова Л.Ю. Значение межкультурной коммуникации в формировании социально-значимых качеств и культуры студентов. //  Современное языковое образование: инновации, проблемы, решения: Сборник научных трудов. Выпуск 4. 2016.- Москва: МПГУ, 2016.-с. 71-76.

Безбородова М.А.,  Заварина С.Ю. Саморазвитие педагога в профессиональной деятельности. // Профессиональная деятельность педагога в условиях преемственности дошкольного и начального общего образования / Материалы Международной научно-практической конференции, 16-17 февраля 2017 г., г. Орехово-Зуево – г. Москва.- М.: Педагогическое общество России; ГОУ ВО МО ГГТУ, 2017.- с.136-140

Безбородова М.А., Безбородова Л.А.  Эмоциональный интеллект как важный фактор коммуникативного взаимодействия преподавателя и студентов// Наука и школа . – 2018 . – № 3. – с. 52-57

Безбородова М.А. Методики диагностики психомоторного развития школьников и дошкольников : учебное пособие /М. А. Безбородова. – Москва: МПГУ, 2019. – 68 с. ISBN  978-5-4263-0762-9

Безбородова Л.А., Безбородова М.А.    Творчество и саморазвитие педагога в профессиональной деятельности  /Психологическая наука и практика: проблемы и перспективы: материалы VI Международной  научно-практической конференции.  –  Нижний Новгород: Изд-во ННГАСУ, 2018.– C.-141-144.

Безбородова Л.А., Безбородова М.А.    Принципы реализации  содружества разных искусств на внеклассных занятиях. Доклад на международной научно-практической конференции «Педагогика начального образования: традиции и  инновации». 29 апреля 2019 г. МПГУ

Безбородова М.А. Методики диагностики психомоторного развития школьников и дошкольников: учебное пособие / М. А. Безбородова. – Москва: МПГУ, 2019. – 68 с. 4, 25 п.л., 500 экз. ISBN 978-5-4263-0762-9

Безбородова М.А. Психомоторные способности младших школьников [Электронный ресурс] : Монография / М. А. Безбородова; ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» . – Электронные текстовые данные (1Mb) . – Москва : МПГУ, 2020 . – 180 с. – 11,25 п.л. , 500 экз. –ISBN  978-5-4263-0871-8

Безбородова М.А. Зарубежные научные школы в психологии: учебное пособие / Безбородова М.А. – Москва: МПГУ, 2020. –   94 с. – 5.875 п.л. , 500 экз. – ISBN  978-5-4263-0884-8

 

 

Повышение квалификации

Курсы повышения квалификации по программе «Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения» с 18 марта по 13 мая 2014 г. в ГОУ ВПО МПГУ в объеме 72 академических часов. (Удостоверение № 772401093664 )
Сдан международный экзамен TKT Modules 1, 2 and 3. Результат: все 3 модуля – band 4. (Удостоверения № 0053565350,0053565454, 0053565552)
Программа повышения квалификации «Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог-дефектолог» 78 часов, с 4 октября по 21 октября 2017 (Удостоверение № 772406316920 )
ФГБОУ ВО «Московский государственный психолого-педагогический университет» - Теория и практика развивающего обучения в подготовке учителя - 2018 г. - 36 ч. - № 772406223286 - рег.№ У-18-28681
ФГБОУ ВО «МПГУ» - Инклюзивное образование детей с ОВЗ - 2017 г. - 16 ч. - № 772406321718 - рег.№ 19436-ПК-2017
ФГБОУ ВО «МПГУ» - Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог-дефектолог» - 2017 г. - 78 ч. - № 772406316920 - рег.№ 14455-ПК-2017
ФГБОУ ВО «МПГУ» - Цифровая компетентность преподавателя высшей школы - 2019 г. - 72 ч. - № 772409673161 - рег.№ 02524-ПК-2019
ФГБОУ ВО «МПГУ» - Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса - 2019 г. - 36 ч. - № 772409148561 - рег.№ 04954-ПК-2019


Архив учебных курсов

Теория обучения и воспитания младших школьников.
Научные школы в психологии и образовании.
Иностранный язык.
Иностранный язык для специальных целей.

Участие в конференциях

Безбородова Л.А., Безбородова М.А.    Доклад на международной научно-практической конференции «Педагогика начального образования: традиции и  инновации». 29 апреля 2019 г. МПГУ «Принципы реализации  содружества разных искусств на внеклассных занятиях».


Доцент

Доцент

Кандидат психологических наук


Профессиональные интересы

Педагогическая психология, теория обучения и воспитания, психологические аспекты обучения иностранным языкам, специальная психология, психология коррекционной работы, методики диагностики психомоторики, методика воспитательной работы, смешанное обучение.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 409 (кафедра теории и практики начального образования) 119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 412 (кафедра иностранных языков в начальной школе).
+7 (495) 438-79-77
ma.bezborodova@mpgu.su

Портал Мой МПГУ (Moodle)

Портал ИСТИНА МГУ

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)