Образование
1. Высшее (специальность "Учитель русского языка и литературы. Филолог", 2002 г.)
2. Аспирантура (ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет», филологический факультет, кафедра русского языка, очная форма обучения, 2002 - 2005 гг.).
3. Профессиональная переподготовка (ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", квалификация "Преподаватель русского языка как иностранного", 2018 г.)
4. Магистратура (ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", 44.04.02 Психолого-педагогическое образование, направленность "Правовое регулирование деятельности образовательных организаций", 2019 г.) (диплом с отличием)
Тема кандидатской диссертации
"Функционирование аббревиатур в современной речи", Московский педагогический государственный университет, год защиты - 2007 г.
Публикации
Автор научных публикаций, в том числе в ведущих научных изданиях России, член редакционной коллегии
Повышение квалификации
АНО ДПО "Учебно-консультационный центр", дополнительная профессиональная программа "Гарантия качества в высшем образовании в условиях трансформации", Йошкар-Ола, 2025
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСИС», дополнительная профессиональная программа «Управление деятельностью вузов. Аспекты разработки и реализации ФГОС ВО нового поколения», Москва, 2024
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»: «Теория и практика подготовки вожатых к формированию воспитывающей среды в образовательных организациях и организациях отдыха и оздоровления детей», Москва, 2024
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов имени Патриса Лумумбы»: Международное образование в многополярном мире, Москва, 2024
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»: Проектирование образовательных программ базового высшего образования по УГСН 44.00.00 "Образование и педагогические науки", Москва, 2023
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет»: Управление качеством высшего образования в образовательной организации, Москва, 2022
ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", ФГБОУ ВО "Нижегородский государственный педагогический университет имени К. Минина", ФГБОУ ВО "Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского", дополнительная профессиональная программа в сетевой форме "Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего", Москва, 2022
Достижения и поощрения
QM-менеджер (реализация эффективной системы внутренней оценки качества образования (ВСОКО), ориентированной на результаты, потребности рынка труда и технологическое лидерство в условиях трансформации высшей школы). Сертификат выдан Учебно-консультационным центром и Национальным центром профессионально-общественной аккредитации, октябрь, 2025
Благодарственное письмо Рособрнадзора и Росмолодежи за обеспечение общественного контроля за ходом проведения государственной итоговой аттестации в 2023 году (Корпус общественных наблюдателей), Пенза, 2023
Благодарственное письмо Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по правам ребенка М.А. Львовой-Беловой, Москва, 2023
Благодарственное письмо Министерства просвещения Российской Федерации за значительный вклад в развитие высшего педагогического образования, Москва, 2023
Почётная грамота Учёного совета МПГУ за большой личный вклад в решение задач, стоящих перед Университетом, 2022
Благодарственное письмо ректора МПГУ А.В. Лубкова за помощь в подготовке инструктива школы вожатых Московской области "Не прерывать связующую нить" и в связи с 5-летием проекта "Всероссийская школа вожатых" (приказ № 979 от 15.07.2022)
Благодарность ректора МПГУ А.В. Лубкова за организацию и проведение заключительного этапа всероссийской олимпиады школьников по литературе, состоявшейся в период с 27 марта по 02 апреля 2022 года на площадке МПГУ
Профессиональная деятельность
Организация всех видов практики обучающихся Университета в соответствии со стандартами;
координация сотрудничества Университета с организациями, учреждениями, предприятиями в вопросах организации практики, сетевого взаимодействия;
установление связей с потенциальными работодателями – руководителями практики от базовых организаций, предприятий, учреждений для совместного составления программ проведения практики. Стипендиальные и стажерские образовательные программы.