1. | Учебная работа иностранных студентов творческих специальностей в условиях языкового сетевого образования | Казанский педагогических журнал | №5, 2019 | Импакт-фактор журнала: 0,029.
|
|
2. | Организация обучения РКИ студентов творческих специальностей | «Наука и школа» | №2, 2019 | 0,029
|
|
3. | Современная лингводидактическая модель обучения РКИ студентов творческих специальностей | «Наука и школа» | №5, 2018 | 0,029 | |
4. | Идиостиль М.М. Зощенко в монографии Jarosław Wierzbiński «Текстологические исследования» | «Преподаватель XXI век» | №5, 2018 | 0,029 | |
5. | Проблемы современного обучения русскому языку студентов – бакалавров КНР в поликультурном евразийском пространстве | «Наука и школа» | №5, 2017 | 0,029 | |
6. | Организация обучения студентов КНР в поликультурном пространстве
|
«Проблемы
современного образования « |
№5, 2017 | 0,029 | |
7. | Возможности использования трехмерных моделей сценариев в преподавании иностранного языка | Вестник Московского государственного лингвистического университета | Выпуск 4(775). Образование и педагогические науки, ФГБУ ВО МГЛУ , 2017. С.143-150 | 0,029 |
№ |
Тема доклада
|
Наименование конференции, с указанием места проведения |
Год проведения конференции
|
1. | Специфика и особенности внедрения цифровых технологий в университетский курс как формат учебной работы | Международная науч-практ. конференц. «Теория и методика обучения иностранным языкам, МГЛУ им. М. Тореза | Дек.2020 |
2. | Обучение студентов технических специальностей РКИ | IIi международ. науч-прак. конференции «Neu World. Neu Language. Neu Thinking». Дипломатическая академия МИД России | Январь 2020 |
3. | Модульное обучение китайских студентов РКИ | Международная науч-практ. конференц. « Теория и практика обучения РКИ в цифровую эпоху , МПГУ | Фев. 2020 |
4. | А. Чехов глазами иностранцев | XXXIX Международная науч.-прак. конф-я «Чеховские чтения в Ялте» | Окт. 2020 |
5. | Обучение РКИ иностранных студентов | Международная науч-практ. конференци «Russisch.4.0», Германия, г. Бохум. Рурский университет | 2019 |
6. | Текстовая коммуникация как средство обучения ИЯ и как социальное действие в открытой сети | II международ. науч-прак. конференции «Neu World. Neu Language. Neu Thinking». Дипломатическая академия МИД России | 2019 |
7. | Лингвокульторологическая адаптация в процессе чтения учебных гипертекстов | III Междунар. научно-практич. конференция «Язык и речь в Интернете: личность, общество, коммуникация, культура». РУДН | 2019 |
8 | Трансформация процесса обучения РКИ в модульной среде | III меж.науч-практ. конф-я «Русский язык в межкультурном общении – теория и практика». Польша, университет, Лодзь | 2019 |
9. | Эстетическая оценка немецкого языка | II международ. конференция «Социолингвистика и социостилистика». КФУ им. В.И. Вернадского | 2019 |
10. | Чехов и Пушкин – дискурс времен | XXXVIII Международная науч.-прак. конф-я «Чеховские чтения в Ялте» | 2019 |
11. | Обучение китайских студентов творческих специальностей РКИ | IVмежд. Науч-практич. Конференция «Универсальное и национальное в языковой картине мира». МГЛУ Минский гос. лингвист. ун-т, Минск | 2019 |
12. | Эстетика немецкого языка | IX международ. конгресс исследователей мировой лит-ры и культуры. «Мировая лит-ра на перекрестке культур и цивилизаций». КФУ им. В.И. Вернадского | 2018 |
13. | Русское слово в обучении иностранных студентов | Всероссийский съезд учителей русской словесности. МГУ. Общество русской словесности. | 2018 |
14. | Хештек – как жанрово-ориентированная работа в интернете при обучении РКИ | Международный науч.-прак. семинар: «Роль носителя языка в обеспечении качества обучения иностранным языкам» на базе МГПУ. | 2018 |
15. | VIII Межд. Науч. Конференция «Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики ИЯ делового и профессионального общения» РУДН | 2018 | |
16. | Вопросы организации подготовки китайских аспирантов по РКИ | Международная конф. «Тенденции развития РЯ в современном мире. Белоруссия Минск. МГЛУ | 2018 |
17. | Внедрение моделей образования | МГИМО «Магия ИННО» Magig of innovation. New Dimensions in Linguistics and Foreign Language Teaching. | 2017 |
18. | Урок иностр. языка как объект всестороннего рассмотрения | Международный форум «методическое наследие Г.В. Роговой: 100-летию со дня рождения МПГУ | 2017 |
19. | Изучение ИЯ на основе использования аддитивных технологий | МГИМО Международный науч.-прак. конф-я фак-та преподавания немецкого языка «Магия ИННО: новые измерения в лингвистике и лингводидактике» | 2017 |
20. | К вопросу исследования языковых единиц в контексте политического дискурса | Международная научно-прак. конфер. «Русский язык в иностр. аудитории: теория и практика преподавания». | 2017 |
21. | Чехов тоскующий | XXXVII Международная науч.-прак. конф-я «Чеховские чтения в Ялте» по теме «Чехов на мировой сцене и в мировом кинематографе» 25 – 29 апреля 2016. | 2016 |
22. | Использование новых технологий по иностранному языку в языковом вузе. | Сб. научных трудов: Иностранные языки: лингвистические и методические аспекты. Выпуск 34, Тверской гос. ун-т, 2016, с. 18-26 | 2016 |
23. | Проблемы, перспективы научно-исследовательской работы студентов языковых вузов | II Международная научно-практическая конференция «Современные образовательные ценности и обновление содержания образования», Белгород, БеЛИРО | 2016 |
24. | Использование сетевых и компьютерных технологий в целях организации обучения иностранному языку и профессиональной подготовки студентов | II (с международным участием) научно-практическая интернет-конференция «Инновационность и мультикомпетентность в преподавании и изучении иностранных языков», каф. иностранных языков факультета физико-математических и естественных наук. РУДН | 2016 |
25. | Проблемы практич. использ-я новых технологий в подготовке преподавателей ИЯ для активизации учебно-воспит. процесса. Сборник науч. статей «Практическая психология: интенсивные методы и технологии поддержания психич.здоровья личности» | Глазовский государственный педагогический университет каф. психологии ГГПИ им. В.Г. Короленко | 2016 |
26. | Новые технологии в подготовке специалистов в высшей школе. | IX Международная научно-практич. конференция «Высшая школа: опыт, проблемы, перспективы», РУДН | 21 -22. 04.2016 |
27. | Интеграция новых технологий в практику преподавания иностранных языков в нелингвистическом вузе | Сб. научных статей «Вопросы прикладной лингвистики», | 2016 |
28. | Использование потенциала электронной сети в учебном процессе по преподаванию русского языка как иностранного. | VII Международная научно-практическая конференция: Теория и практика преподавания РКИ: достижения, проблемы и перспективы развития» Белорусский государственный университет
|
18-21 мая 2016 |
29. | Новые технологии и вопросы поликультурной коммуникации при подготовке специалистов высшей школы. | Международная научная конференция МОПРЯЛ: Русский язык в мировом контексте и международных организациях, Рим, Италия | 28.09 2016-03.10.2016 |
30. | Качественное образование в мегаполисах мира: международная и проектная культура университета | СОИЗУЧЕНИЕ ЯЗЫКА И КУЛЬТУР ЧЕРЕЗ УЧАСТИЕ В ПРОГРАММАХ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Мини – симпозиум на базе МГПУ |
апрель 2016 |
31. | Новые направления в академическом обучении русскому языку как иностранному | Multi-Lingua-Didactica, Польша, университет г. Лодзь.
|
Ноябрь 2016 |
32. | «Input» – «Output» = а что делать дальше? II Международная научная конференция | «Универсальное и национальное в языковой картине мира» Белоруссия, Минск, факультет немецкого языка Минского государственного лингвистического университета | 2016 |
33. | Весна со всеми онёрами. | Международная науч.-прак. конференция «Чеховские чтения в Ялте. | 2016 |
Профессор
Доктор педагогических наук
Методика преподавания РКИ