Статьи:
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА КЕЙСОВ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ПСИХОЛОГОВ В ВУЗЕ. Психология обучения. – 2022. – № 2.(в соавт.)
НАУЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ОБЩЕГО ИНТЕЛЛЕКТА И ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. Современные гуманитарные исследования. – 2021. – № 1(98). – С. 53-55. (в соавт.)
ОБУЧАЮЩИЙ ТРЕНИНГ ПО ПСИХОДРАМЕ ДЛЯ БУДУЩИХ ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ. Психология обучения. – 2021. – № 1. – С. 50-57. – EDN EMVNLY.(в соавт.)
ПРОФИЛАКТИКА КОНФЛИКТОВ И ПОВЫШЕНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ В ТРУДОВОМ КОЛЛЕКТИВЕ ПЕДАГОГОВ. В сборнике: Психолого-педагогические проблемы формирования и развития человеческого капитала. Сборник статей. Москва, 2020. С. 13-24.
ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ У СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ. Психология обучения. – 2020.- №.2.-С. 55-63. (в соавт.)
ДЕЛОВАЯ ИГРА В РАЗВИТИИ ЭМПАТИИ У СТУДЕНТОВ-МЕНЕДЖЕРОВ. В сборнике: Современные методы профилактики и коррекции нарушений развития у детей: Традиции и инновации. Сборник материалов II Международной междисциплинарной научной конференции. Под общей редакцией О.Н. Усановой. 2020. С. 67-71. (в соавт.)
Монографии и учебные пособия:
КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ: учебное пособие/ Под ред. Е.Б.Пучковой. – М., 2017. (в соавт.)
Старший преподаватель
исследование на соискание ученой степени кандидата пси-хологических наук.