Образование
Аспирантура (соискатель): Московский институт открытого образования (МИОО), 2009.
Высшее: Российский заочный институт текстильной и лёгкой промышленности (РЗИТЛП), 2000, химико-технологический, Инженер химик-технолог.
Высшее: Московский государственный психолого-педагогический университет (ФГБОУ ВО МГППУ) 2017, психология образования, психолого-педагогическое образование.
Профессиональная переподготовка: АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2020, Психолого-педагогическое образование: Социальная педагогика и психология.
Профессиональная переподготовка: АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2020, Менеджмент в образовании.
Профессиональная переподготовка: АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций», 2021, Программа профессиональной переподготовки: Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки): Теория и методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и основ духовно-нравственных культур народов России в образовательных организациях.
Тема кандидатской диссертации
«Формирование социально-профессиональной мобильности студентов в учреждениях среднего профессионального образования» (2009)
Курсы текущего учебного года
Теория и методика воспитания.
Основы религиозных культур и светской этики и методика преподавания предмета в начальной школе.
Проектирование как ключевая компетентность инновационной деятельности педагога
Педагогика здоровьесбережения.
Технологии здоровьесбережения в социальной педагогике.
Социальный педагог как организатор досуга школьников.
Публикации
Опубликованы более 50 работ, среди них:
Дементьева О. М. Подготовка педагогов к здоровьесберегающему воспитанию детей / Purposes, tasks and values of education in modem conditions : materials of the VII international scientific conference on October 13-14, 2020. – Prague : Vedecko vydavatelske centmm «Sociosfera-CZ», 2020.
Дементьева О. М., Карнеев Р.К., Карнеева О.А., Сухоносов А.П. Взаимосвязь социально-психологических установок с личностными особенностями студентов колледжа искусств (статья) / «Искусство и Образование» № 5, 2020 — С. 184-195.ВАК
Дементьева О.М., Ковалев Г.Н. Социальное партнёрство в образовании учебно-методическое пособие / Москва, 2019.— 264 с.
Дементьева О.М., Ковалев Г.Н. Социально-педагогическая деятельность в контексте развития мотива к познавательной деятельности подростков //Bulletin of the International Centre of Art and Education. 2018. № 2. С. 9.
Дементьева О.М. Психолого-педагогические условия мотивации к познавательной деятельности подростков в практике основных школ // Преподаватель XXI. – М. – 2018. – № 1. – С. 218-228.
Дементьева О.М. Особенности познавательной деятельности в образовательном процессе // Современные проблемы науки и образования. – 2017. – № 2; URL:http://www.science-education.ru/article/view?id=26179 ВАК. Работа была представлена на Московском международном салоне образования 2017 (12-15 апреля ВДНХ).
Дементьева О.М. Педагогика здоровьесбережения: учебная программа /сост. О.М. Дементьева – Москва: – М.: Компания Спутник +, 2017. – 41 с.
Дементьева О.М., Ковалев Г.Н. Формирование основных компетенций социального педагога в контексте профессионального стандарта. Учебная программа. Дополнительное профессиональное образование сост. О.М. Дементьева, Г.Н. Ковалев. – Москва: Спутник+, 2017. – 48 с.
Дементьева О.М. Психолого-педагогические подходы развития мотивации к познавательной деятельности у подростков // Молодые учёные – столичному образованию. Материалы XV Городской научно-практической конференции: Тез.докл. ¾ М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2016 ¾ С. 264-265.
Дементьева О.М. , Ковалев Г.Н. В образование приходит ноосферная технология обучения // Профессиональное образование. Столица2016 г № 2 февраль С. 27-30 ВАК
Дементьева О.М. Место познавательной мобильности в структуре познавательных процессов // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 6; URL:http://www.science-education.ru/130-23638 ВАК. Работа была представлена на III Московском международном салоне образования 2016 (13-16 апреля ВДНХ), стенд АВ. 31.03
Дементьева О.М. Реализация принципа профессиональной мобильности в учреждениях профессионального образования // Социальные отношения Научный журнал Выпуск 1 (6) ООО «Формула печати» 2013 г. Москва С.84-88
Иванова О.А., Дементьева О.М., Цегельная Н.В. Использование кейс метода в образовательном процессе // Школа и производство № 8 Москва 2011 С. 3-8 ВАК
Дементьева О.М. Технология контекстного обучения в профессиональном образовании // Среднее профессиональное образование. – 2008. – № 10. С.5-6
Дементьева О.М. Влияние принципа субъективности на формирование социально-профессиональной мобильности студентов // Среднее профессиональное образование. – 2008 г. – № 12. С. 27-28
Повышение квалификации
Нетрадиционные педагогические технологии в профессиональной школе Санкт-Петербург, Институт повышения квалификации специалистов СПО, 144 часа, 2004 г. (Свидетельство № 8891)
Агенција радионица за српски језик и културу. Летняя школа, Сербия г. Вальево Сербский язык и культура,17.07.10‒06.08.10, 120 часов; 14.07.12-03.08.12, 90 часов; 29.07.13‒09.08.13, 90 часов (совокупно 300 часов).(Удостоверение №200505957, № 200509016)
Теория и практика психологического консультирования в детском и подростковом возрасте, ГБОУ ВПО МГППУ, 08.06.13‒17.06.13, 72 часа. (Удостоверение № У-13-7796)
Программа повышения квалификации профессорско-преподавательского состава и персонала учебно-методических служб по проектированию и реализации основных профессиональных образовательных программ магистратуры по укрупнённой группе специальностей «образование и педагогика» (направление подготовки – Психолого-педагогическое образование), предполагающих увеличение научно-исследовательской работы и практики студентов в сетевом взаимодействии с образовательными организациями различных уровней, ГБОУ ВПО МГППУ, 12.05.15‒23.05.15, 72 часа. (Удостоверение № У-15-16789)
Технология использования образовательного потенциалов музеев, библиотек и других институтов культуры в учебном процессе образовательных организаций города Москвы, ГАОУ ВО МГПУ, 23.06.2016‒12.07.2016, 72 часа. (Удостоверение № 16100/07)
Организация сетевого взаимодействия при реализации тьюторского сопровождения учащихся, ГАОУ ВО МГПУ, 27.06.2016‒27.07.2016, 72 часа. (Удостоверение № 16110/45)
Программа повышения квалификации руководителей образовательных программ, профессорско-преподавательского состава и специалистов учебно-методических служб, осуществляющих подготовку педагогов дошкольного образования, начального образования, педагогов-дефектологов, педагогов основного общего образования, ФГБОУ ВО МГППУ, 11.08.16‒29.08.16, 72 часа. (Удостоверение № У-16-22587)
ФГБОУ ВО МГППУ, Проектирование и реализация модульных сетевых образовательных программ по уровням образования бакалавриат, магистратура и аспирантура с направленностью (профилем) «Педагог начального общего образования», 23.10.17-2.11.17, 72 часа, № У-17-26438.
ФГБОУ ВО МГППУ, Технологии инклюзивного образования в вузе, 20.11.17-15.12.17, 72 часа, № 772406165109.
ФГБОУ ВО МПГУ, Стратегия развития инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, 13.11.17-14.11.17, 16 часов, № 772406321260.
ФГБОУ ВО МГППУ, Разработка электронных образовательных ресурсов и их внедрение в учебный процесс в вузе (на примере СДО MOODLE), 05.03.18-21.05.18, 144 часа, № 772406655662.
ФГБОУ ВО МПГУ, Организация, содержание и методика проведения программ профессиональной переподготовки и повышения квалификации работников органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан Российской Федерации, 72 часа, 19.11.18−30.11.18, № 772407593630
ФГБОУ ВО МГППУ, Теория и практика развивающего обучения в подготовке учителя, 36 часов, 07.11.18−28.11.18, № 772406223289.
АНО ДПО «Московская академия профессиональных компетенций Методика преподавания основ религиозных культур и светской этики и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС,», 72 часа, 28.01.2019-25.02.2019, № 180001648456.
ОАНО ДПО «Академия дополнительного образования», Психологическая работа со взрослыми и семейное консультирование онлайн, 19.08.19-16.09.19, 72 часа, Удостоверение № 77240620327
ФГБОУ ВО МПГУ, Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса, 23.11.19-19.12.19, 36 часов, Удостоверение № 772409148648
АНО ДНО «СИПППИСР» (автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования, «Сибирский институт практической психологии, педагогики и социальной работы») г. Новосибирск. Здоровьесберегающие технологии, 16 апреля 2020 года, 72 часа, Удостоверение № 542411664669.
Архив учебных курсов
Социальное партнерство в работе школьного социального педагога.
Проектирование образовательных программ.
Проектирование и экспертиза образовательных систем.
Педагогика здоровьесбережения.