Научные работы:
1. Ивасик Д.А. Тематическое поле «внешний вид» как часть медиаобраза современного мужчины (на материале британских глянцевых журналов) // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. – – № 18. – С. 84-90.
2. Ивасик Д.А. Гендерные маркеры в рекламе косметических товаров для мужчин // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. – – № 19. – С. 72-77.
3. Ивасик Д.А. Графические и пунктуационные средства реализации речевого воздействия в рекламном тексте // Сборник научных трудов по итогам выполнения научно-исследовательской работы Института иностранных языков МПГУ «Мартовские чтения». – 2021. – № . – С. 66-70.
4. Сергеева Ю.М., Ивасик Д.А. Деконструкция бинарной гендерной модели в современной лингвокультуре (на материале англоязычного рекламного дискурса) // Преподаватель XXI век. – 2022. – № 3. Часть 2. – С. 387-395. DOI: 10.31862/2073-9613-2022-3-387-395
Ассистент
Исследования в области гендерной лингвистики, дискурсологии, прагмалингвистики, медиалингвистики.