Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Татьяна Алексеевна

Дмитренко

Образование

Высшее образование: Московский государственный педагогический институт иностранных языков им. М. Тореза , специальность «Иностранные языки», квалификация: Преподаватель французского и английского языков

Тема кандидатской диссертации

«Педагогическая технология многоуровневого интенсивного обучения студентов педвузов (на примере изучения иностранного языка)» (1997)

Тема докторской диссертации

«Профессионально-ориентированные технологии обучения в системе высшего педагогического образования (на материале преподавания иностранных языков)» по двум специальностям: 13.00.08 – теория и методика профессионального образования и 13.00.02 – теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык) (2004).

Курсы текущего учебного года

Наименование Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык)
Уровень аспирантура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.06.01 Образование и педагогические науки
Курс 2
Наименование Дистанционные технологии в преподавании иностранных языков
Уровень аспирантура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.06.01 Образование и педагогические науки
Курс 2
Наименование Педагогика и психология высшей школы
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01 Педагогическое образование
Курс 1
Наименование Психология межличностного общения
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01 Педагогическое образование
Курс 1,2
Наименование Современные образовательные технологии в высшей школе
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01 Педагогическое образование
Курс 2
Наименование Методика преподавания иностранных языков в высшей школе
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01 Педагогическое образование
Курс 2
Наименование Научно-исследовательская работа
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01 Педагогическое образование
Курс 1,2,3
Наименование Методика обучения иностранному языку
Уровень бакалавриат
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.03.01 Педагогическое образование
Курс 2
Наименование Новые информационные технологии в обучении иностранному языку
Уровень бакалавриат
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.03.01 Педагогическое образование
Курс 3
Наименование Методика обучения первому иностранному языку
Уровень бакалавриат
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.03.05 Педагогическое образование
Курс 4

Публикации

Автор более 300 научных и научно-методических трудов, главные из которых:

1) Дмитренко Т.А. Профессионально-ориентированные технологии обучения иностранным языкам. / Монография. М., «Прометей», 2009.–31,5п.л. –502c.

2) Дмитренко Т.А. Профессионально-ориентированные технологии обучения. // Монография. М., «Прометей», 2003. –20,5 п.л. –327c.

3) Дмитренко Т.А. Теоретические основы исследования интенсификации процесса обучения в высшей школе. // Монография. М., «Прометей», 2000. ‑ 8,25 п. л.‑ 131с.

4) Дмитренко Т.А. Профессионально-ориентированные технологии обучения в системе высшего педагогического образования./Монография. М.: МПГУ,2000.,‑131с.-4,5 п.л.

5) Дмитренко Т.А. Методика преподавания английского языка в вузе. Учебное пособие. М. МЭЛИ.2009. –5,4 п.л., -92 с.

6) Дмитренко Т.А. Теория обучения иностранным языкам. /Учебное пособие. М. МЭЛИ.2009. –4,48 п.л., -76с.

7) Дмитренко Т.А. Современная технология обучения языковому материалу. /Учебное пособие. М.: МГТА, 2010. -84c.

8) Дмитренко Т.А. Современная технология обучения различным видам речевой деятельности. /Учебное пособие. М.: МГТА, 2010. -84c.

9) Дмитренко Т.А. Актуальные проблемы современной методики преподавания иностранных языков. / Учебное пособие. М.: МГТА, 2011. -74c.

10) Дмитренко Т.А. Инновационные технологии обучения иностранным языкам. / Учебное пособие. М.: МГТА, 2012. -70c.- 3.45 п.л.

11) Дмитренко Т.А. Преподавание иностранного языка для специальных целей. /Учебное пособие. М.: МГТА, 2012. -80с. -4 п.л.

12) Дмитренко Т.А. Психология межличностного общения. /Учебное пособие. М.: МГТА, 2013. -80с.- 4.3 п.л.

13) Дмитренко Т.А. Основы педагогического мастерства. /Учебное пособие. М.: МГТА, 2014.–84с.-4.5п.л.

14) Дмитренко Т.А. Краткий курс современного английского языка делового общения / Учебное пособие по разговорному английскому языку делового общения для студентов старших курсов. М.: МПГУ, 1998.‑ 66 с. (в соавторстве с А.Н. Гиривенко).

15) Дмитренко Т.А. «Современные методологические подходы к технологии подготовки преподавателей иностранных языков». Монография. М.: МГТА, 2015. – 95с.

16)Аксиология иноязычного педагогического образования.  Монография. Коллектив авторов. /Под общей редакцией А.К. Крупченко, С.В. Чернышова/ М.: МПГУ, 2020. – 423 с.

17) Дмитренко Т.А. Профессионально-ориентированные технологии в системе высшего педагогического образования как педагогическая проблема./«Alma  mater». Вестник высшей школы. М., 2002. ‑№ 7.‑ С.55 – 57. (ВАК), -0,3 п.л.

18) Дмитренко Т.А. Профессионально-ориентированные технологии. /Высшее образование в России. М., 2003. –№ 3.–С.159 – 162.  (ВАК), -0,4 п.л.

19) Дмитренко Т.А. Новые образовательные технологии в высшей педагогической школе. /Высшее образование сегодня / М., 2003.-№ 8.–C.26 –31.(ВАК), – 0,9 п.л.

20) Дмитренко Т.А. Профессионально-ориентированные образовательные технологии нового поколения в высшей педагогической школе. /Преподаватель XXI век. Общероссийский научно-практический журнал о мире образования./ М., 2003.– № 2.–С.44-49. (ВАК), -0,9 п.л.

21) Дмитренко Т.А. Образовательные технологии в системе высшей школы.  /Педагогика. Научно-теоретический журнал/ М., 2004.–№ 2.–С.54–60.(ВАК)0,9 п.л.

22) Дмитренко Т.А. Процесс нравственного профессионального становления будущего педагога. /Проблеми освiти. Науково-методичний збiрник / Другий спецiальний випуск. Частина 2./Матерiали Мiжнародноï науково-практичноï кон-ференцïï «Формувания духовно-моральних цiнностей та професiйного становления молодi в сучасних соцiокультурних умовах». Киïв – Вiнниця –2005. –С.3-9. (ВАК), -0,6 п.л.

23) Дмитренко Т.А. Профессионально-ориентированные технологии в системе высшего педагогического образования. Сибирский педагогический журнал / Новосибирск. -№1. 2005.– С.24-37. (ВАК)-1 п.л.

24) Дмитренко Т.А. Совершенствование языковой подготовки и повышение качества преподавания в вузе /«Личность. Культура. Общество». Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – Том 11. Вып.1-2. М.: Институт философии РАН.  2009. – С.436-443. (ВАК), -0,9 п.л.

25) Дмитренко Т.А. Развитие личности обучающегося в свете диалога культур при овладении иностранным языком. /Известия Российской академии образования. М. 2009.–  № 2 (10). – С.73-83. (ВАК), -0,9 п.л.

26) Дмитренко Т.А. О некоторых проблемах овладения иностранным языком будущими специалистами в сфере межкультурных коммуникаций. /«Личность. Культура. Общество». Международный журнал социальных и гуманитарных наук. – Том XII. Вып. 2. №№ 55-56. М.: Институт философии РАН. 2010.–С.252-262. (ВАК), -0,9 п.л.

27) Дмитренко Т.А. Личность педагога  и его профессиональная компетентность в контексте ценностных приоритетов языкового образования. /Вiсник Луганського национального унiверcитету iменi Тараса Шевченка. Педагогiчнi науки. Частина II. Збiрник наукових праць. Постанова президii ВАК Украïни. 2011. С.96-102.  (ВАК), -0,9 п.л.

28) Дмитренко Т.А. Профессионально ориентированное обучение студентов в системе высшего языкового образования. /Личность. Культура. Общество. Международный журнал социальных и гуманитарных наук. Том XIII. 2011. Вып. 4. №№ 67-68. -С.325-330. (ВАК), 0,9 п.л.

Дмитренко Т.А. Интеграционные процессы в современной методике обучения иностранному языку в неязыковом вузе. /Вiсник Луганського национального унiверcитету iменi Тараса Шевченка. Педагогiчнi науки. Частина IV. Збiрник наукових праць. Постанова президii ВАК Украïни. 2012. С.125-132.(ВАК),-0,9 п.л.

29) Дмитренко Т.А. Подготовка конкурентоспособного специалиста со знанием иностранного языка в неязыковом вузе. /Личность. Культура. Общество. Международный журнал социальных и гуманитарных наук. Том XIV. 2012. Вып. 4. №№ 75-76. -С.227-233. (ВАК)

30) Дмитренко Т.А. Степень развития эмоциональной культуры как показатель успешности в профессиональной сфере. /Личность. Культура. Общество. Международный журнал социальных и гуманитарных наук. Том XV. 2013. Вып. 3-4. №№ 79-80.-С. 252-259.(ВАК), -0,9п.л.

31) Дмитренко Т.А. Особенности публикаций по педагогике в журнале «Личность. Культура. Общество» /Личность. Культура. Общество. Международный журнал социальных и гуманитарных наук. Том XVI. 2014. Вып. 3–4. № 83–84. С. 234-237. -0,4п.л. (ВАК).

32) Дмитренко Т.А. Информационно-коммуникативные технологии в подготовке специалистов по межкультурному общению в высшей школе» /Личность. Культура. Общество. Международный журнал социальных и гуманитарных наук. Том XVI. 2015. Вып. 3–4. № 87–88. С. 231-237. -0,7п.л. (ВАК).

33) Дмитренко Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования/ Наука и школа – №6, 2015. Общероссийский научно-педагогический журнал. М: МПГУ. 2015 – С.95-100. -0,5 п.л. (ВАК)

34) Дмитренко Т.А. Организация языкового образования с использованием ИКТ/ Высшее образование в России.  № 1, 2017. Научно-педагогический журнал. – С.105-109. -0,5 п.л.  (ВАК)

35) Дмитренко Т.А. Новые информационные технологии в обучении иностранным языкам. Учебное пособие. М.: МГТА, 2016. – 100с.

36) Дмитренко Т.А. Современная технология обучения языковому материалу и различным видам речевой деятельности. Учебное пособие. М.: МГТА, 2017. –160с.

37) Дмитренко Т.А. Современные технологии иноязычного образования. Учебное пособие. М.: МГТА, 2018. –163с.

38) Дмитренко Т.А. Основы профессиональной деятельности учителя иностранного языка. Учебное пособие. М.: МПГУ, 2019. –160с

39) Дмитренко Т.А. Современные технологии обучения иностранному языку в системе высшего образования. Учебное пособие. М.: МПГУ, 2020. –164 с.

40) Дмитренко Т.А. Информационно-коммуникативные технологии в подготовке специалистов по межкультурному общению в высшей школе. Личность. Культура. Общество// Международный журнал социальных и гуманитарных наук. 2015. Т. 17. Вып. 3-4 (87-88). – С. 231-237. (ВАК)

41) Дмитренко Т.А. Профессиональная подготовка специалистов в сфере межкультурных коммуникаций в условиях обновления языкового образования. Наука и школа – №6, 2015. Общероссийский научно-педагогический журнал. М: МПГУ. 2015 – С.95-100. (ВАК)

42) Дмитренко Т.А. Организация языкового образования с использованием ИКТ. Высшее образование в России.  № 1, 2017. Научно-педагогический журнал. – С.105-109. (ВАК)

43) Дмитренко Т.А. Межкультурная парадигма в системе высшего языкового образования. Личность. Культура. Общество. // Международный журнал социальных и гуманитарных наук. Изд. РАН 2017. Т. 19. Вып. 1-2 (93-94). С. 197-202. (ВАК)

44) Дмитренко Т.А. Современная технология профессиональной подготовки в языковом вузе. Проблемы современного образования. Научно-информационный журнал. – № 6. 2017. Сетевое изд. – С. 105-113. (ВАК)

45) Дмитренко Т.А. Социально-психологический тренинг как средство формирования коммуникативной компетентности студентов-менеджеров. Интеграция образования / Т. 22, № 1. 2018. – C.91-107.

46) Дмитренко Т.А. Язык как отражение культуры народа. Педагогическое образование и наука/ Научно-методический журнал. № 1, 2019. – C. 58-63 (ИФ -0,402 № 1345).

47) Дмитренко Т.А. Технология педагогического общения в условиях обновления языкового образования и поликультурной среды. Иностранные языки в школе//- № 10, 2021, – С. 45-52. (ВАК)

Публикации в научных изданиях, индексируемых в Международной Б.Д.:

48) DOI: 10.12737/1819197

Дмитренко Т.А. Современные технологии обучения иностранному языку в системе высшего образования: учебное пособие. Москва: ИНФРА-М. 2021. – 164с. – (Высшее образование: Магистратура). ISBN 978-5-16-017201-9 (print); ISBN 978-5-109780-9 (online)

49) https://doi.org/10.25076/vpl.38

Дмитренко Т.А., Городничев И.М. Преподавание британского и американского вариантов английского языка с учетом особенностей британcкой и американской культур. //Вопросы прикладной Лингвистики / Выпуск 2. (38). М.: РУДН -С. 43-76. ISSN 2306-1286 (Print) ISSN 2541-7614 (Online)

50) https://doi.org/10.25076/vpl.42.02

Дмитренко Т.А., Махмутова Е.Н. Овладение студентами межкультурной коммуникацией при обучении иностранному языку как психолого-педагогическая проблема// Вопросы прикладной Лингвистики/ Выпуск 2. (42). М.: РУДН 2021. – С.38-65. ISSN 2306-1286  (Print), ISSN 2541-7614 (Online)

Scopus:

51) DOI: 10.15507/1991-9468.-090.022.201801 E.N. Makhmutova, M.M. Andreeva, T.A. Dmitrenko, «Social-Psychological Training as a Tool to Foster Communicative Competency of Students Specialising in Management» / Integration of Education / Vol. 22, no. 1. 2018. – pp.91-107.

52) DOI: 10.22363/2521-442X-2020-4-1 Tatiana A. Dmitrenko, Olga A. Kadilina. Profession-oriented training of foreign language teachers in modern conditions/ Profession-Oriented Research: Educational and Methodological Perspectives/Vol.4  Isue 1 / March 2020 / Moscow: RUDN University – pp. 8-22. ISSN2520-2073   ISSN2521-442X – 1 п.л.

53) V.V. Vetrinskaya, T.A. Dmitrenko. Developing students’ socio-cultural competence in foreign language classes / «A different language is a different vision of life». /Training Language and culture /Vol.1 issue 2/ May 2017/ Bochum, Germany. – P.23-42. ISSN2520-2073 ISSN2521-442X

54) https://doi.org/10.24833/2687-0126-2021-3-4-73-83

T.A. Dmitrenko. Innovative trends in the system of language education in the XXIst century. Professional discourse & communication //Volume 3. Issue 4. 2021. MGIMO University, Moscow / pp. 73-83.  ISSN 2687-0126 (Web of science)

55) https://doi.org/10.25076/vpl.42.02

Т.А. Dmitrenko, E.N. Makhmutova. Овладение студентами межкультурной коммуникацией при обучении иностранному языку как психолого-педагогическая проблема. // Вопросы прикладной лингвистики. Выпуск 2. (42). Москва, РУДН, 2021г. С. 38-65. ISSN 2306-1286 (Print), 2541-7614 (Online)

56) DOI 10.12737/ 1819197Дмитренко Т.А.  Современные технологии обучения иностранному языку в системе высшего образования. Учебное пособие // Москва: ИНФРА-М, 2022. — 164 c. —  (Высшее образование: Магистратура).

57)  Doi: 10.15405/epes.22104.9

Т.А. Dmitrenko. : Foreign Language Linguodidactics In The Conditions Of Language Education Digitalization// European Proceedings of  Educational Sciences EpES//Topical Issues of Linguistics and Teaching Methods in Business and Professional Communication – TILTM 2022. Pp. 81-87 (Web of science)

58. https://doi.org/10.24833/2687-0126-2021-3-4-73-83

T.A. Dmitrenko. Innovative trends in the system of language education in the XXIst century. Professional discourse & communication //Volume 3. Issue 4. 2021. MGIMO University, Moscow / pp. 73-83.  ISSN 2687-0126 (Web of science)

59. https://doi.org/10.25076/vpl.42.02 

Т.А. Dmitrenko, E.N. Makhmutova. Овладение студентами межкультурной коммуникацией при обучении иностранному языку как психолого-педагогическая проблема. // Вопросы прикладной лингвистики. Выпуск 2. (42). Москва, РУДН, 2021г. С. 38-65. ISSN 2306-1286 (Print), 2541-7614 (Online)

60. Дмитренко Т.А.  Современные технологии обучения иностранному языку в системе высшего образования. Учебное пособие // Москва: ИНФРА-М, 2022. — 164 c. —  (Высшее образование: Магистратура).

61.  Doi: 10.15405/epes.22104.9

Т.А. Dmitrenko: Foreign Language Linguodidactics In The Conditions Of Language Education Digitalization// European Proceedings of  Educational Sciences EpES//Topical Issues of Linguistics and Teaching Methods in Business and Professional Communication – TILTM 2022. Pp. 81-87 (Web of science)

62. DOI: 10.22363/2521-442X-2023-7-4-16-23. T.A. Dmitrenko CURRENT TRENDS IN TEACHING A FOREIGN LANGUAGE IN THE DIGITAL ERA // TRAINING, LANGUAGE AND CULTURE. Учредители: Российский университет дружбы народов им. П. Лумумбы. Т.7. №4. 2023. – с. 16-23. 

63. DOI: 10.31862/9785426313590. T.A. Dmitrenko АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ. Монография. Москва. МПГУ. 2024. 222 с.

64. DOI: 10.20339/AM.03-24.051. Дмитренко Т.А. СОВРЕМЕННОЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА НА ЗАНЯТИЯХ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ ОБЩЕСТВА. Alma Mater. № 3. 2024. с. 51-57. 

65. Дмитренко Т.А. ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ЦИФРОВУЮ ЭПОХУ // ВЕСТНИК МОСКОВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. ОБРАЗОВАНИЕ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАУКИ. №4. 2023. с. 34-40. 

66. DOI 10.12737/1854987. Дмитренко Т. А. Современные технологии обучения иностранному языку в системе высшего иноязычного образования : учебное пособие / Т.А. Дмитренко. — 2-е изд., доп. — Москва : ИНФРА-М, 2024. — 188 с. — (Высшее образование: Магистратура). — ISBN 978-5-16-017455-6. 

 

Повышение квалификации

1.История и философия науки (72 часа): Московский педагогический государственный университет, 2005. Удостоверение о повышении квалификации.
2. Подготовка инновационных педагогических кадров: учебный процесс и инновационные технологии, 2008. Удостоверение о повышении квалификации.
3. Разработка и использование мультимедийных продуктов в образовании: Московский педагогический государственный университет, 2011. Удостоверение о повышении квалификации.
4. Дистанционные методы обучения в современном образовании, в том числе лиц с ограниченными возможностями: Московский педагогический государственный университет, 2011. Удостоверение о повышении квалификации.
5. Информационная компетентность в профессиональной деятельности научно-педагогических работников: Московский педагогический государственный университет, 2011. Удостоверение о повышении квалификации.
6. Основы дистанционной поддержки образовательного процесса с применением системы Moodle 2 (72 часа): Московский педагогический государственный университет, 2012. Удостоверение о повышении квалификации.
7. Новое в исследовании языка и методике его преподавания (72 часа): Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России, 2015. Удостоверение о повышении квалификации.
8. Новые измерения в лингвистике и лингводидактике (36 часов): Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России, 2017. Удостоверение о повышении квалификации.
9. Методическая организация иноязычного образования: традиции и современные технологии (72 часа): Московский педагогический государственный университет, 2017. Удостоверение о повышении квалификации.
10. Традиции и инновации в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе (36 часов): Московский государственный институт международных отношений (Университет) МИД России, 2018. Удостоверение о повышении квалификации.
11. Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования (36 часов): Московский педагогический государственный университет, 2019. Удостоверение о повышении квалификации.
12. Основы медиаграмотности как фактор формирования метапредметных связей в современной образовательной среде (72 часа): ЦДПО филологического факультета РУДН, 2019. Удостоверение о повышении квалификации.
13. Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса (36 часов): Московский педагогический государственный университет, 2019. Удостоверение о повышении квалификации.
14. Личность, коммуникация, культура в Рунете: лингвометодический аспект (72 часа): ЦДПО филологического факультета РУДН, 2020. Удостоверение о повышении квалификации.
15. Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе (36 часов): Московский педагогический государственный университет, 2020. Удостоверение о повышении квалификации.
16. Универсальные педагогические компетенции: методология и технология подготовки учителя будущего (72 часа): Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского, 2021.
Удостоверение о повышении квалификации.
17. Цифровые медиатехнологии в условиях дистанционной мобильности (72 часа): ЦДПО филологического факультета РУДН, 2021.
Удостоверение о повышении квалификации.
18. Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций (72 часа): Московский педагогический государственный университет, 2022. Удостоверение о повышении квалификации.
19. Перспективы развития лингвистики и лингводидактики в современных условиях (36 часов). МГИМО МИД РОССИИ, 2023 г. Удостоверение о повышении квалификации.
20. Отечественная методика обучения иностранным языкам: история развития и современность (36 часов). Московский государственный лингвистический университет, 2023 г. Удостоверение о повышении квалификации.

Государственные и ведомственные награды

Медаль «В память 850-летия Москвы» (1997);
Лауреат конкурса МПГУ на лучшую научную работу гуманитарного цикла (1998);
Благодарность МПГУ (2002)
Справка о внедрении результатов исследования от Министерства образования Российской Федерации (2003);
Благодарность МПГУ (2008),
Благодарность МПГУ (2013);
Благодарность ректора МПГУ (2017)

Достижения и поощрения

Премия МПГУ (1996)
Ветеран труда (2009)
Почётная грамота МГТА (2005)
Почётная грамота МГТА (2010)
Почётная грамота МГТА (2013)
Почётная грамота МГТА (2015)

Участие в конференциях

Ежегодные участия с выступлениями с докладами в не менее 10 Международных научно-практических конференциях, а также участие во Всероссийских научно-практических конференциях и др.


Профессор

профессор, академик МАНПО

Доктор педагогических наук

Doctor of Science in Pedagogy


Профессиональные интересы

Методология и технология подготовки педагогических кадров по иностранным языкам.
Профессионально-ориентированная технология подготовки будущих специалистов в сфере межкультурных коммуникаций.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88
+7 (495) 438-18-21
ta.dmitrenko@mpgu.su

Портал Мой МПГУ (Moodle)