В 2013 окончила магистратуру МГГУ им. М. А. Шолохова по направлению «Позитивная психология» с присвоением квалификации: магистра психологии.
В 2010 году окончила МГГУ им. М. А. Шолохова по специальности «Педагог – психолог» с присвоением квалификации: Педагог-психолог. Социальный педагог.
В 2010 году окончила ВГНА Министерства Финансов РФ по специальности «Финансы и кредит» с присвоением квалификации: Экономист (заочное отделение).
Мотивационно-ценностные детерминанты нравственного выбора личности в подростковом и юношеском возрасте.
Статьи:
- МОТИВАЦИОННО-ЦЕННОСТНЫЕ ДЕТЕРМИНАНТЫ НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА ЛИЧНОСТИ В ЮНОШЕСКОМ ВОЗРАСТЕ. В сборнике: Личность в современном обществе: образование, развитие, самореализация материалы Международной научно-практической конференции, посвященной 80-летию доктора психологических наук, профессора А.И. Крупнова. под ред. С. И. Кудинова, О. Б. Михайловой. 2019. С. 315-320.
- ЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ ПОКОЛЕНИЯ Z И ИХ ВЛИЯНИЕ НА ПОВЕДЕНИЕ// Образование и наука в России и за рубежом. 2019. № 6 (54). С. 29-33.
- ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ПОДРОСТКОВ И ЮНОШЕЙ В КОНТЕКСТЕ НРАВСТВЕННОГО ВЫБОРА// Педагогика и психология образования. 2018. № 2. С. 89-102. (в соавт.)
- ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОСТУПКОВ ДЕТЕЙ «ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ». В сборнике: АНТРОПОЦЕНТРИЧЕСКИЕ НАУКИ: ИННОВАЦИОННЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБРАЗОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ. Материалы V Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Э.П. Комарова. 2017. С. 452-456.
- ПРОБЛЕМА НРАВСТВЕННОСТИ В КОГНИТИВНЫХ КАРТАХ ПОКОЛЕНИЯ Z// Психология обучения. 2017. № 2. С. 41-55. (в соавт.)
- ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТАНОВЛЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА ПОКОЛЕНИЯ Z// Педагогика и психология образования. 2017. № 1. С. 146-152. (в соавт.)
- ОТНОШЕНИЕ ПОКОЛЕНИЯ Z К НРАВСТВЕННЫМ НОРМАМ. В сборнике: Социальный компьютинг: основы, технологии развития, социально-гуманитарные эффекты. Материалы Четвертой Международной научно-практической конференции. 2015. С. 202-206. (в соавт.)
- НРАВСТВЕННОСТЬ КАК КРИТЕРИЙ ПОСТУПКОВ ДЕТЕЙ «ЦИФРОВОГО ПОКОЛЕНИЯ»// Педагогика и психология образования. 2015. № 4. С. 10-15.
Монографии и учебные пособия:
- Когнитивная психология в образовании и управлении: учебное пособие/ Под ред. Е.Б.Пучковой. – М., 2017. (в соавт.)
- Когнитивная психология в контексте проблем современного образования. Коллективная монография / Под ред. А.А. Вербицкого, Е.Б. Пучковой. – М.: МПГУ, 2017. (в соавт.)
- Учебно-методическое пособие образовательной программы 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование» магистерской программы «Цифровое поколение: технологии воспитания и развития личности»/Под редакцией Е.Б. Пучковой. – М., 2016. (в соавт.)
- Управление образовательным учреждением в новых организационных условиях: учебное пособие/ Под ред. Е.Б.Пучковой. – М., 2015. (в соавт.)
- Социальная психология мегаполиса: практикум по методам социально-психологического воздействия. Учебное пособие /Под ред. Е.Б.Пучковой. – М., 2015. (в соавт.)
2019 г. – «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» (удостоверение).
2019 г. – «Актуальные проблемы когнитивной науки» (удостоверение).
2018 г. – «Обеспечение качества образования обучающихся с ОВЗ при получении высшего образования» (удостоверение).
2016 г. - «Актуальные вопросы психологии обучения взрослых в контексте непрерывного художественного образования» (удостоверение).
2016 г. – «Информационное сопровождение планирования учебного процесса в условиях оптимизации» (удостоверение).
2012 г. – исполнитель в проекте по субсидии Правительства Москвы: Мероприятия № 9 «Мониторинг целенаправленности профессиональной карьеры стипендиатов Правительства Москвы».
2015 г. – исполнитель в проекте Правительства Москвы: Приоритетное направление № 3. Разработка и реализация образовательной программы «Технология построения управленческой команды и комфортной среды управления» для управленческого состава системы образования города Москвы (циклы круглых столов и мастер-классов).
2020 г. - Участник гранта РФФИ «Когнитивные механизмы в образовании школьников в условиях цифровизации».