Фоминова А.Н. Психология школьной жизни. Пути решения проблем. Педагогическое издательство: национальный книжный центр, 2016.- 144 с.
Фоминова А.Н. Опыт работы со студентами – первокурсниками. Россия, факультет психологии СПбГУ; 25-27 октября 2016 Фоминова А.Н. Опыт художественно-графического факультета МПГУ по эмоциональной саморегуляции. СПб.: СПбГУ. Скифия-принт, 2016 Фоминова А.Н. Психология школьной жизни. Пути решения проблем. Сборник материалов международной научно-практической конференции «Безопасная образовательная среда в изменяющихся условиях современного общества» 25 февраля 2016 года. Под. Науч.ред. О.И.Щербаковой и Б.С. Васякина Фоминова А.Н. Психология школьной жизни. Пути решения проблем. Материалы международной научной конференции «Ананьевские чтения – 2016:Психология – вчера, сегодня, завтра”: материалы научной конференции, 20–22 октября 2015 г. Фоминова А.Н. Профилактика социально-психологической дезадаптации как условие безопасности студентов-мигрантов М.:ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова», 2016, с.118-122, соавтор О.А. Овсяник Фоминова А.Н. Особенности потребностно-мотивационной направленности студентов, представителей китайской культуры. «Вестник Мининского университета»№4, 2016,соавтор Т.В. Маясова Фоминова А.Н. Психология школьной жизни. Пути решения проблем. ISBN: 978–5–4441–0081–3 Пед.издательство “Национальный книжный центр”.- 2015, 144 с. |
Фоминова А.Н., Микульская В.Г. Трудные жизненные ситуации: как их воспринимают подростки и чем могут помочь взрослые. Журнал «Народное образование», 2015, № 6. С.186- 192.
Овсяник О.А., Фоминова А.Н. Особенности жизнестойкости женщин различных возрастных групп. Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Психологические науки. 2015. № 2. С. 21-27. Педагогическая психология: учебное пособие (соавтор Т.Л. Шабанова), 2-е издание, переработанное и дополненное. Допущено Учебно-методическим объединением по направлениям педагогического образования Министерства образования Российской Федерации в качестве учебного пособия для студентов высших педагогических учебных заведений. М.: Флинта: Наука, 2011. – 320стр.
Жизнестойкость личности. Монография. – М.: МПГУ, 2012.- 152 с.
Развитие жизнестойкости учащегося в школе. Библиотека журнала «Директор школы», М.: Сентябрь, 2014. – 160 с.
Маясова Т.В., Фоминова А.Н., Особенности потребностно-мотивационной направленности студентов, представителей китайской культуры // Вестник Мининского университета, 2016, № 4, стр.33-36, (ВАК)
Фоминова А.Н., Самсонова Е.С. Использование практики психотерапевтического подхода в образовательной деятельности в вузе (на примере работы по эмоциональной саморегуляции со студентами художественно-графического факультета МПГУ). Вестник МГОУ, 2017, № 1, стр.16-25. (ВАК)
Овсяник О.А., Фоминова А.Н., Хаматова Р.С., Михайловский М.Н. Социально-психологическая адаптация женщин второго периода взрослости после развода средствами физической активности// Теория и практика физической культуры, 2017, № 9, стр. 48-50. (SCOPUS)
Фоминова А.Н. Эмоциональная регуляция и саморегуляция как фактор психологического развития ребенка//Медработник дошкольного образовательного учреждения, 2017, № 2, – С.73-83.
Фоминова А.Н. Родителям о психологических законах развития ребенка//Медработник дошкольного образовательного учреждения, 2017, № 3, – С.103-109.
Фоминова А.Н. Воспитание жизнестойкого поведения ребенка в современном мире//Медработник дошкольного образовательного учреждения, 2017, № 3, – С.52-63.
Фоминова А.Н. О некоторых психологических аспектах в работе сотрудников соцстрахования с людьми с физическими ограничениями//Вестник государственного социального страхования, 2017, №3, С.27-35.
Фоминова А.Н. Психологические особенности общения с людьми пожилого возраста //Вестник государственного социального страхования, 2017, №4, С.46-54.
Фоминова А.Н. Жизнестойкости личности: теоретические и практические аспекты//Ежегодник научно-методологического семинара «Проблемы психолого-педагогической антропологии»: Сборник научных статей. Седьмой выпуск / Отв. ред. Егоров И.В., Мартьянова Г.Ю. – СПб.: Изд-во «НИЦ АРТ», 2017 г.- С.7-16.
Фоминова А.Н. Конфликт: социальная закономерность и психологическая реальность//Вестник государственного социального страхования, 2017, №11, С.55-65.
Конфликт: социальная закономерность и психологическая реальность//Вестник государственного социального страхования, 2017, №11, С.55-65.
Фоминова А.Н., Маясова Т.В. Ретроспективный анализ эмоциональных переживаний в начальной школе студентами педагогического вуза//Вестник православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Педагогика и психология, 2019, IV-52, с.37-45.
Фоминова А.Н. Стресс на работе и в жизни: исследование стрессоустойчивости сотрудников Фонда социального страхования //Вестник государственного социального страхования, 2019, №1, С.28-38.
Фоминова А.Н. Роль мотивационного компонента деятельности в логопедических занятиях// Камчатский педагогический вестник, 2019, № 1, С 36-41.
V Съезд Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество» Москва Многоаспектность феномена жизнестойкости личности.
Всероссийская научная конференция «Человек и право». Москва Психологические аспекты дисциплины в школе.
Всероссийская научная конференция «Человек в экономических и социальных отношениях». Москва. Роль социальных факторов в развитии жизнестойкости человека.
Всероссийская научная конференция памяти А.Н.Брушлинского. Москва. К вопросу о соотношении индивидных, субъектных и личностных структур в феномене жизнестойкости человека.
III Международная научно-практическая конференция «Психология стресса и совладающего поведения». Кострома. Модели жизнестойкости личности.
Научно-практическая конференция «Ананьевские чтения -2013».Санкт-Петербург. Развитие жизнестойкости личности ребенка в процессе обучения в школе.
Научно-практическая конференция «Семья, брак и родительство в современной России Семья, брак и родительство в современной России». Москва. Роль родительских установок в развитии стрессоустойчивости ребенка.
Четвертые Ольбинские чтения. Сергиев-Посад. Особенности жизнестойкости старшеклассников, проживающих в поселениях разного типа.
“Ананьевские чтения – 2015”. Санкт-Петербург. 20-21 октября 2015 г. Тренинг как фактор оптимизации психологического состояния профессионала. Презентация: Ананьевские чтения-2015.Фоминова.
Научно-практическая конференция “Одаренность: методы выявления и пути развития” 28.09.2017 Москва
Научно-практическая конференция «Ананьевские чтения -2017». Санкт-Петербург
Межрегиональная научно-практическая конференция «Социализация и воспитание обучающихся: стратегии, технологии, опыт». Г. Петропавловск- Камчатский, 5-7 ноября 2018. Психолого-педагогические аспекты социализации ребенка в современном мире.
XVI Ежегодная научно-практическая конференция «Человек. Экономика. Культура: современные проблемы теории и практики», Москва, 18 апреля 2019 «Социально-культурная среда как фактор развития определенной модели жизнестойкости».
Участие в Программах профессиональной переподготовки «Начальное образование и дополнительное образование (художественное творчество)» и «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» Программы профессиональной переподготовки «Начальное образование и дополнительное образование (художественное творчество)» и «Педагог дополнительного образования детей и взрослых» с программой «Управление конфликтом в педагогическом процессе» МПГУ.
Профессор
Кандидат психологических наук
Психология личности, психотерапия, философия.