Образование
1. Высшее.
2. Докторантура: Московский педагогический государственный университет, 2005 г., специальность «Германские языки» .
Тема кандидатской диссертации
Роль просодии в реализации прагматических отношений в побудительном диалоге, 1988 г.
Тема докторской диссертации
Риторическая функция просодии (на материале британской академической публичной речи), 2005 г.
Курсы текущего учебного года
1. Теоретическая фонетика, 3 курс.
2. Тренинг профессионального общения, магистратура, 2 курс.
3. Основы академической риторики, магистратура, 2 курс.
4. Иностранный язык для специальных целей, магистратура, 1 курс.
Публикации
- Фрейдина Е.Л., Блох М.Я. Публичная речь и ее просодический строй (мнография) Москва: МПГУ Прометей, 2011. – 236 с.
- Фрейдина Е.Л., Соколова М.А., Тихонова И.С., Тихонова Р.М., Теоретическая фонетика английского языка. Учебник – Дубна: Феникс+, 2010. – 192с.
- Фрейдина Е.Л. Аккомодация произношения как фактор регуляции общения (статья). – Вестник Московского государственного лингвистического университета. Выпуск 1 (661) Фонетико-фонологические аспекты дискурса. – М.: ФГБОУ ВПО МГЛУ, 2013. – С.150- 158.
- Фрейдина Е.Л. Голос и видеоряд как факторы эффективности публичной речи // Преподаватель XXI век. 2014, №1, часть 1, С. 335 – 340.
- Фрейдина Е.Л., Сейранян М.Ю. Мастер-класс на английском языке как жанр дискурса в сфере образования: риторический и фонетический аспекты. – Преподаватель XXI век. – №.4-2. – М., 2020. – С. 404-413.
- Сейранян М.Ю., Фрейдина Е.Л. Эмоционально-модальная функция просодии в дискурсе британских медиа дебатов. Казанская наука. – № 7. – Казань, 2020. – Стр. 60-65.
- Фрейдина Е.Л. Опыт формирования произносительной культуры речи учителя в курсе фоностилистики английского языка. Иностранные языки в школе. 2022, №3, С.56-61
- Фрейдина Е.Л. О перспективах изучения просодии в контексте межкультурной прагматики. Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики.Вып.20. М.: Национальный книжный центр, 2022. C. 135-140.
- Фрейдина Е.Л. Модификации акцента в современном песенном дискурсе на английском языке. //Вестник Московского городского педагогического университета. Серия «Филология. Теория языка. Языковое образование», №1 (45), 2022. – С.78-85.
- Фрейдина Е.Л. English Pronunciation Models in the Dialogue of Cultures: Attitudes and Concerns in Teacher Education in Russia.// Annals of the Faculty of Philology (Anali Filoloskog fakulteta), XXXIV (1), 2022, Belgrade, P. 209-221.
- Фрейдина Е.Л. Монография “Опыт междисциплинарного изучения просодии устного дискурса на английском языке (в соавторстве с Е.А. Никулиной, М.Ю. Сейранян, О.А. Первезенцевой), Москва, 2023.
Повышение квалификации
1. 2020 г.
Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса, 36 часов, ФГБОУ ВО МПГУ, Москва, 2020 г.
2. 2020 г.
Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе, 36 часов, ФГБОУ ВО МПГУ, Москва, 15.09.2020 г.
3. 2022 г.
Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего, 20.09.2022 – 18.11.2022, 72 часа, МПГУ.
Государственные и ведомственные награды
1. Медаль «В память 850-летия Москвы» (Февраль,1997 г.).
2. Почетный работник сферы образования РФ.
Архив учебных курсов
1. Теоретическая фонетика.
2. Тренинг профессионального общения.
3. Фонетический аспект устного речевого дискурса.
4. Фоностилистика.