Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Наталья Львовна

Галеева

Образование

Биологический факультет Московского государственного университета (1968 г.)
Профессиональная переподготовка «Менеджер образования», МПГУ, 2015 г. Диплом № 7724020297146, рег. номер 739

Тема кандидатской диссертации

Лизогения в системе умеренный актинофаг-актиномицет (1973 г.)

Курсы текущего учебного года

Теория и практика управления образовательным процессом;
Проектирование и реализация индивидуальной образовательной программы обучающегося;
Педагогические измерения.
Проектирование и экспертиза образовательных программ.



Руководитель НИР кафедры «Методология оценки качества образования, ориентированная на инновационное развитие общества: системно-ресурсный подход»

Член Комиссии по сопровождению профильных психолого-педагогических классов при Учебно-методическом совете МПГУ

Руководитель Проекта Педагогическая мастерская проф. Н.Л. Галеевой
«Управление качеством образовательного процесса в системе «учитель-ученик»»

Публикации

Статьи в рецензируемых изданиях (ВАК)

    1. Галеева Н.Л. Психолого-педагогические классы как ресурс становления личностных образовательных результатов в процессе профессионального самоопределения школьников // Инновационные проекты и программы в образовании. 2024. No 4 (94). С. 60–65.
    2. Галеева Н. Л., Кудрявцева Д. А., Осипова О. П., Савенкова Е. В., Шклярова О. А. Условия формирования и развития культуры управления рисками педагогических работников // Вестник педагогических инноваций. – 2024. – № 1 (73). – С. 5–18. DOI: https://doi.org/10.15293/1812-9463.2401.01
    3. Галеева Н.Л., Осипова О.П., Савенкова Е.В., Шклярова О.А. Ресурсы образовательной организации как лидера развития и реализации социального партнерства // Проблемы современного образования. 2023. No 5. С. 176–189. DOI: 10.31862/2218-8711-2023-5-176-189.
    4. Галеева Н. Л., Несмелова М. Л., Осипова О. П. Система оценивания качества образовательного процесса как инструмент самоаудита управленческой деятельности руководителей школ // Отечественная и зарубежная педагогика. – 2023. – Т. 1, № 4(94). – С. 7-19
    5. Галеева Н.Л., Осипова О.П., Савенкова Е.В., Чвякин В.А., Шклярова О.А. Модель лидерских компетенций, отражающая функционально-ролевое содержание деятельности руководителя образовательной организации // Современная высшая школа: инновационный аспект. – 2023. – Т.15. – № 2. С. 83-93
    6. Галеева Н. Л., Осипова О. П., Внутренняя система оценивания качества образования как объект исследования на кафедре управления образовательными системами им. Т. И. Шамовой (МПГУ) // Наука и школа. 2022. № 6. С. 79–88. DOI: 10.31862/1819-463X-2022- 6-79-88.
    7. Галеева Н.Л., Процесс оценивания в школьном образовании: проблемы и решения // Педагогическое образование и наука, 2020. – №1. – С.69-74 / Победитель VI ЕЖЕГОДНОГО МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НАУЧНЫХ ПУБЛИКАЦИЙ «Magnum Opus Publication-2019/2020»
    8. Галеева Н.Л. Сбор и обобщение информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями высшего образования:
    9. нормативные основания и методология / Воровщиков С.Г., Галеева Н. Л., Даниленко И.А., Ершов А.Н., Козилова Л.В. и др.//Управление качеством образования: теория и практика, 2020. – №2 (38) – С. 47-60
    10. Галеева Н.Л., Дидактика управления и управление в дидактических системах // Педагогическое образование и наука, 2019. – №1. – С.100-109.
    11. Галеева Н.Л., Школьный урок в контексте проектного управления // Педагогическое образование и наука, 2018. – №1. – С.35-39
    12. Галеева Н.Л. Управленческая компетентность учителя как ресурс становления субъектности обучающихся в процессе учения, 2017 //Педагогическое образование и наука, 2017. – №1. – С.15-19
    13. Галеева Н.Л., Пять правил реализации социально ориентированной модели управления школой// Народное образование, 2016. – №. 7 -8. – С. 89-93
    14. Галеева Н.Л., Система ДПО как ресурс исследования образовательных систем: праксиологический подход // Педагогическое образование и наука, 2015- №5. – С. 72-78

       Другие публикации (РИНЦ)

      1. Галеева Н.Л., Осипова О.П., Савенкова Е.В., Шклярова О.А.    Наставничество как управленческий ресурс в подготовке и развитии педагогических работников      Роль педагога и наставника в обеспечении качества развития человеческого капитала России: Сборник статей II Международного Педагогического марафона (г. Москва, 18-24 ноября 2023 г.). – М.: МПГУ, 2024. – С.25
      2. Ван Ютао, Галеева Н.Л. Развитие управленческой компетентности педагогов образовательных организаций с использованием системно-ресурсного подхода          Роль педагога и наставника в обеспечении качества развития человеческого капитала России: Сборник статей II Международного Педагогического марафона (г. Москва, 18-24 ноября 2023 г.). – М.: МПГУ, 2024. – С.109.
      3. Лю Синьюе,Галеева Н.Л. Исследование готовности педагогических коллективов школ Китая к введению инновации    Роль педагога и наставника в обеспечении качества развития человеческого капитала России: Сборник статей II Международного Педагогического марафона (г. Москва, 18-24 ноября 2023 г.). – М.: МПГУ, 2024. – С. 156.
      4. Галеева Н.Л., Салеев В.А., Основные формы непрерывного образования педагогов как объекты исследования. Часть 1. Методологические аспекты исследования           // НАУКА.  УПРАВЛЕНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ.РФ. — 2023. — No 1 (9). — С. 64 – 71
      5. Галеева Н.Л., Салеев В.А. Основные формы непрерывного образования педагогов как объекты исследования. Часть 2. Реализация системно-ресурсного подхода для проектирования основных форм непрерывного образования педагогов в школе// НАУКА. УПРАВЛЕНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ.РФ. — 2023. — No 1 (9). — С. 72-79
      6. Галеева Н.Л., Чарнецкая Ж.Н., Научно-методическая работа в современной школе: новое или актуальное? XV Международная научно-практическая конференция «Шамовские чтения», г. Москва, 21-25 января 2023 г.; сб. статей. В 2 ч. Ч.2. – М.: Изд-во НШУОС, МАНПО, «5 за знания», 2023– С. 434-438
      7. Галеева Н.Л., Гуреев С. М., ВСОКО как объект цифровизации в системе внутришкольного управления       научная статья XV Международная научно-практическая конференция «Шамовские чтения», г. Москва, 21-25 января 2023 г.; сб. статей. В 2 ч. Ч.2. – М.: Изд-во НШУОС, МАНПО, «5 за знания», 2023. – С.402-406
      8. Галеева Н.Л., Чжан Сюеянь Опыт управления внутришкольной научно-методической работой в России как информационный ресурс решения проблем развития системы непрерывного образования учителей в Китае // НАУКА. УПРАВЛЕНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ. РФ. — 2022. — № 2. — С. 51-58
      9. Галеева Н.Л., Гибельгауз А.В.         Системно-ресурсный подход к проектированию и анализу современной системы профориентации в образовательной организации общего образования             // Актуальные исследования. 2023. №5 (135). С. 131-139.
      10. Галеева Н.Л., Цзя Юаньхан Исследование ресурсной готовности к реализации индивидуализации обучения в школах Китая // Молодой ученый. – 2022. – №21 (416) https://moluch.ru/archive/416/
      11. Галеева Н.Л. Сельские школы в инновационной площадке Московского педагогического государственного университета. / XIV Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения», г. Москва, 22-25 января 2022 г.: сб. статей. В 2 ч. Ч. 1. – Москва: Изд-во НШУОС, МАНПО, «5 за знания», 2022. – 872 с. С. 363 – 366
      12. Галеева Н.Л., Грязнова Д.А. Управление процессом формирования и развития метапредметных образовательных результатов обучающихся в школьной методической системе (системно-ресурсный подход).  / Д. А. Грязнова, Н. Л. Галеева // НАУКА. УПРАВЛЕНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ. РФ. — 2022. — № 1. — С. 80–89
      13. Галеева Н.Л. Ресурсы, обеспечивающие качество опережающего управления в образовательной системе «учитель – ученик» (по материалам 12-ой секции Шамовских чтений 2021)//НАУКА.УПРАВЛЕНИЕ.ОБРАЗОВАНИЕ.РФ, 2021.- №1. – С.31-37
      14. Галеева Н.Л., Удрас А.Э. Применение системно-ресурсного подхода при организации инклюзивного обучения в начальной школе XIII Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами», 23 января – 1 февраля 2021 г.: сб. статей. В 2 ч. Ч. 2. – М.: МАНПО, 5 за знания, 2021. – С. 95-98
      15.  Галеева Н.Л., Куманяева Л.А., Проект «Базовые школы РАН» как ресурс развития взаимодействия учителей, учеников и родителей XIII Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами», 23 января – 1 февраля 2021 г.: сб. статей. В 2 ч. Ч. 1. – М.: МАНПО, 5 за знания, 2021. – С.772-775
      16. Галеева Н.Л., Дорожные карты как ресурс опережающего образования в практике общеобразовательной организации. Современное образование: векторы развития: Роль социально-гуманитарного знания в подготовке педагога : материалы V Международной конференции (г. Москва, МПГУ, 27 апреля – 25 мая 2020 г.) / под общ. ред. М. М. Мусарского, Е. А. Омельченко, А. А. Шевцовой [Электронное издание сетевого распространения] – Москва, МПГУ, 2020. –  С. 253-265
      17. Галеева, Н.Л. Внеурочная деятельность как объект оценивания в системе внутришкольного управления / Н.Л. Галеева // Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации: сб. науч. тр. / XII Международная научно-практическая конф. Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами, 25 января 2020 г. В 2 ч. Ч. 2. – М.: МАНПО, 5 за знания, 2020. – С. 149-152
      18.  Галеева Н.Л. Педагогическое оценивание в образовательной организации: опыт и перспективы / Н.Л. Галеева // Горизонты и риски развития образования в условиях системных изменений и цифровизации: сб. науч. тр. / XII Международная научно-практическая конф. Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами, 25 января 2020 г. В 2 ч. Ч. 1. – М.: МАНПО, 5 за знания, 2020. – С. 44-48
      19. Галеева Н.Л., Как разработать сценарную карту, чтобы проектировать уроки, развивающие УУД школьников // Справочник заместителя директора школы, №11 –2020 С 83-88 https://e.zamdirobr.ru/848123
      20. Галеева Н.Л., Гишларкаев А. С.-М., Анализ зависимости качества образовательных результатов от качества ВСОКО в общеобразовательных организациях г. Грозный // «Преемственность в образовании», 2019.   – Выпуск №23 (10)
      21. Галеева Н.Л., Критерии и показатели качества внутришкольного управления   Современные векторы развития образования: актуальные проблемы и перспективные решения: сб. науч. тр. / XI Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами» (25 января 2019 г.). В 2 ч. Ч. 1. – М.: 5 за знания; МПГУ, 2019. С.58-63
      22. Галеева Н.Л., Как правильно сценировать урок. Алгоритм и бланк сценария урока // Управление начальной школой //  №10 2019 г С.28-32
      23. Галеева Н.Л., Как проверить качество урока в новом учебном году. Карта оценки и протокол хода урока // Управление начальной школой // №9 2019 г С.24-35
      24. Галеева Н.Л., Как по-новому проконтролировать качество учебного занятия. Карта оценки урока // Справочник заместителя директора школы №10 октябрь 2019 года С. 58-66
      25. Галеева Н.Л., Качество управления научно-методической системой школы: критерии и показатели. Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего. Сборник статей Девятых Всероссийских Шамовских педагогических чтений научной школы Управления образовательными системами (25 января 2017 г.)/ отв. ред. Воровщиков С.Г., Шклярова О.А. В 2ч. Ч1. – М.: МПГУ, 2017. – С. 254 – 258
      26. Галеева Н.Л., Праксиологический подход к проектированию системы ДПО для современного руководителя образования.  Научная школа Т.И. Шамовой: методолого-теоретические и технологические ресурсы развития образовательных систем: Сборник статей X Международной научно-практической конференции «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами» (25 января 2018 г.)/ Отв. ред. С.Г. Воровщиков, О.А. Шклярова. В 2 ч. Ч. 2. – М.: 5 за знания; МПГУ, 2018. – С.339-344
      27. Галеева Н.Л., Условия становления ответственности обучающихся в процессе учения Сборник статей Восьмых Всероссийских Шамовских педагогических чтений научной школы управления образовательными системами (22 января 2016 г.) / Отв. ред. С.Г. Воровщиков, О.А. Шклярова. – М. МПГУ, 2016. С. 320-323
      28. Галеева Н.Л., Управленческая папка учителя как инструмент реализации требований ФГОС и Профстандарта педагога//Методическая работа в школе, 2016. – № 6.- С.26-35
      29. Галеева Н.Л., Национальный стандарт системы менеджмента качества как ресурс модернизации управления в школьном образовании // Журнал Проблемы современного образования: http://pmedu.ru/№ 6-2015. – С.5-20
      30. Галеева Н.Л., Современный учитель начальной школы в «зеркале» нового педагогического стандарта//Начальная школа, ПС, 2016. – №2. – С.4-7

      Монографии, учебные пособия

      1. Теория и практика управления образовательными системами : хрестоматия. 100-летию со дня рождения Шамовой Татьяны Ивановны посвящается / под ред. академика РАО А. В. Лубкова. – Москва : МПГУ, 2024. – 396 с. : ил. ISBN 978-5-4263-1440-5
      2.  Галеева Н.Л. Учебная и производственные практики при подготовке специалистов в сфере образования : монография / [О.А. Шклярова, М.А. Аракелян, К.С. Добрикова, Л.В. Козилова, Ю.А. Лях, О.П. Осипова, Е.В. Савенкова, А.А. Ярулов; под ред. проф. О. П. Осиповой]. – Москва : МПГУ, 2024. – 268 с.
      3. Галеева Н.Л., Психодидактическая тенденция в развитии современной дидактики: задачи и ресурсы реализации. Трансформация системы «учитель-ученик» в образовательном процессе школы: методическое пособие / под ред. Н.Л. Галеевой, О.Г. Селивановой. – Москва, КУОС им. Т.И. Шамовой, МПГУ, Киров: ВВРНОЦ, 2023. – С. 3-18
      4. Русская международная школа. Современная педагогика и образовательный дизайн в иноязычной среде: монография/учебно-методическое пособие для магистрантов, аспирантов и соискателей, педагогов ОО, слушателей курсов ПП, ПК МГИМО (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации / Н.Л. Галеева, А.В. Голубицкий, И.С. Демаков, М.А. Пинская., А. Ясвин, Р.Ю. Жигон, Р.И. Котов, С.В.Красько, А.В. Стехов, А.С. Хромых. — Москва: Наука, 2022. — 478 с.
      5. Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах: учебное пособие / [О. А. Шклярова, Н.Л. Галеева, О.П. Осипова, Е.А. Парахина, Е.В. Савенкова]; под ред. О.А. Шкляровой.– Москва : МПГУ, 2021.– 384 с. SPIN-код: 9214-2487; ORCID: 0000-0002-7884-1008.
      6. Галеева Н.Л., Осипова О.П., Савенкова Е.В., Шклярова О.А., Черникова И.Ю. Подготовка научно-педагогических кадров: разработка и представление диссертационного исследования. 150-летию МПГУ посвящается: учебно-методическое пособие для магистрантов, аспирантов и соискателей / Н. Л. Галеева, О. П. Осипова, Е. В. Савенкова, О. А. Шклярова, И. Ю. Черникова; под ред. проф. О. П. Осиповой. – Москва: МПГУ, 2022. – 266 с.
      7. Галеева Н.Л, Романова Т.Г., Якимов И.А. Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика: Учебно-методическое пособие / Н. Л. Галеева, Т. Г. Романова, И. А. Якимов; ФГБОУ ВО “Московский педагогический государственный университет”. – Электронные текстовые данные (2Mb). – Москва: МПГУ, 2021. – 174, 1 с. – Режим доступа: http://elib.mpgu.info/view.php?fDocumentId=47998. – Для авторизованных пользователей МПГУ. – Библиография: с. 157-167. – На рус. яз. – ISBN 978-5-4263-1034-6.
      8. Диагностика уровня предметных и метапредметных образовательных результатов в 8–11 классах средней школы. Приложение к учебно-методическому пособию «Оценивание качества образовательных результатов в современной школе: теория и практика»: Дидактические материалы / Сост. Н.Л. Галеева; под ред. Н.Л. Галеевой. – Москва: МПГУ, 2021. – 166 с.: ил.
      9. Галеева Н. Л., Шклярова О. А., Осипова О. П., Парахина Е. А., Савенкова Е. В. Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах: учебное пособие /  Под ред. Шкляровой О. А. – Москва: МПГУ, 2021. – 384 с. SPIN-код: 6798-9281; ORCID 0000-0001-6952-3174
      10. Галеева Н.Л., Рабочая тетрадь для выполнения проекта «САМ СЕБЕ УЧИТЕЛЬ» по развитию собственных внутренних ресурсов учебного успеха. – М.: ООО «Традиция», 2020. – 136 с.
      11. Галеева Н.Л., Губанова Е.В., Козилова Л.В., Исайкина И.Ю., Социальная компетентность педагога: ресурсы формирования и реализации. Монография. Изд. “Люкс” – М.: 2019. – 167 с. Лауреат МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НАУЧНО-ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА – ОСНОВА ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА» 2020 г. в номинации «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА».
      12. Сборники метапредметных заданий для начальной школы 2, 3, 4 классы (6 сборников) Учебное издание, Серия «Тренажер функциональной грамотности. – Изд. Просвещение, 2019.
      13. Галеева Н.Л., Правовое поле современного педагога (самоучитель по основным государственным документам для педагогических работников)– М.: 5 за знания, 2019. –180 с.
      14. Галеева Н.Л. (автор и редактор-составитель) Технология ИСУД как ресурс управления ростом профессионального мастерства учителя (сборник работ участников инновационной научно-образовательной площадки МПГУ) – М.: 5 за знания, 2018.
      15. Галеева Н.Л., “Я – друг, семьянин, ученик и гражданин” /Рабочие материалы для обучающихся в инклюзивной школе. – М.:5 за знания, 2018. – 68 с. (Победитель МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА НАУЧНО-ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА – ОСНОВА ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ И ОБЩЕСТВА» 2016–2017 уч.г. в номинации «ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЬЗА»)
      16. Галеева Н.Л., Гейнце Л.А., 100 способов формирования учебного успеха ученика на уроках английского языка. Методическое пособие по реализации требований ФГОС к образовательным результатам на уроках английского языка– М.: ООО «Книга по требованию», 2017. – 98 с.
      17. Галеева Н.Л. (автор и редактор-составитель) Технология ИСУД как ресурс развития внутренних ресурсов учебного успеха обучающихся (сборник работ участников ИНОП МПГУ) – М.: 5 за знания, 2016. – 292 с.
      18. Галеева Н.Л., Шабанов П.Е. Картотека заданий для индивидуализации учебного процесса по курсу ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. Методическое пособие по формированию мета- предметных и личностных результатов на уроках истории. – М. ООО «Книга по требованию», 2016. – 144 с.
      19. Галеева Н.Л. с соавт. Сто способов формирования учебного успеха ученика на уроках в начальной школе: методическое пособие для учителя по реализации требований ФГОС к образовательным результатам. — М.: —«5 за знания», 2016. — 128 с.
      20. Галеева Н.Л., Мельничук Н. Л. Сто способов формирования учебного успеха ученика на уроках географии: методическое пособие для учителя по реализации требований ФГОС к образовательным результатам. – М.: «5 за знания», 2016. -124 с.
      21. Галеева Н.Л. Сто способов формирования учебного успеха ученика на уроках биологии: методическое пособие для учителя по реализации требований ФГОС к образовательным результатам. — М.: «5 за знания», 2016. —144 с.
      22. Галеева Н.Л., Лысова Г. Г. Картотека развивающих заданий для школьного курса химии. Методическое пособие для учителей химии по реализации требований ФГОС к метапредметным и личностным результатам – М.:5 за знания, 2015. – 60 с.
      23. Галеева Н.Л. Образовательная технология ИСУД: реализуем требования ФГОС к образовательным результатам и условиям, обеспечивающим учебный успех ученика. – М.: «Книга по Требованию», 2013. – 220с.
      24. Галеева Н.Л. Заславский А.А. Сто и пять приемов управления ситуацией учебного успеха ученика на уроках информатики: Методическое пособие для учителя – М.: ООО «Книга по требованию», 2013.–116с.
      25. Галеева Н.Л. Сам себе учитель: практические занятия по формированию метапредметных и личностных образовательных результатов обучающихся. Реализуем требования ФГОС/ Н.Л. Галеева – Книга по требованию, 2013. – 132с.

      Повышение квалификации

      1. Повышение квалификации в МПГУ по теме «Современные психолого-педагогические технологии в высшей школе». 2011 г. – 72 час. (Удостоверение о рег. номер 567-11).
      2. Повышение квалификации в МПГУ «Основы дистанционной поддержки образовательного процесса (с применением системы Мoodle2)», 2013 г. – 72 час. (Удостоверение №772400197588).
      3. Повышение квалификации в МИОО по теме «Разработка дополнительных профессиональных программ и подходы к их экспертному оцениванию в соответствии с современной нормативной базой»». 2015. – 36 час. (Удостоверение № 0021881).
      4. Профессиональная переподготовка в МПГУ по программе «Менеджмент в образовании» Диплом № 772402029714 (2015 г.)
      5. Повышение квалификации "Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога" в ГАУ ДПО Ярославской области "Институт развития образования", удостоверение, регистрационный номер 056300 ( 2018 г.)
      6. Повышение квалификации "Дистанционное сопровождение образовательного процесса в учреждении высшего образования с использованием LMS Moodle", 72 часа, Московский педагогический государственный университет, удостоверение, № 772412284351, рег. номер 03382-ПК-2020, 29.09.2020 г.
      7. Повышение квалификации "Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса", 36 часов, Московский педагогический государственный университет, удостоверение, №772412286036, регистрационный номер 00064-ПК-2021, 02.12.2020 г.
      8. Повышение квалификации «Использование ЭИОС в образовательном процессе», 16 час, ФГАОУ Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации, удостоверение ААА 180889706, рег. номер МПК/Г-173, 17-21 января 2022 г.
      9. Повышение квалификации "Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего", 36 часов, ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет", удостоверение №772417645836, регистрационный № 02416-ПК-2022, 14.11.2022г.
      10. Повышение квалификации «Цифровые и методические инструменты организации научно-образовательных и просветительских мероприятий», 72 часа, АНО «Научная школа управления образовательными системами», удостоверение №772414168399, регистрационный номер 994, от 03.02.2024
      11. Повышение квалификации «Профессиональная компетентность педагога: актуальные вопросы, достижения, инновации», 36 часов, АНО ДПО «ОЦ Каменный город», Пермь, удостоверение № 59КГ 002404, регистрационный номер эл-2404 от 23.08.2024


      Достижения и поощрения

      1. Медаль «В память 850-летия Москвы» (1997);
      2. Грамота Московского комитета образования за успешное обучение и воспитание детей с трудностями социальной адаптации и многолетний добросовестный труд (2002);
      3. Нагрудный знак «Почетный работник среднего общего образования» за заслуги в области образования (Приказ Минобразования России №11-09 от 27.01.2004 г.);
      4. Лауреат Гранта Москвы, победитель городского этапа конкурса «Учитель года Москвы – 2003» (2003);
      5. Нагрудный знак «Лауреат премии Института развития образования» за выдающиеся заслуги и большой личный вклад в развитие Российского образования (Постановление совета ИРО № 29/н от 02 .11.2004.),
      6. Грамота ФБГОУ ВПО МПГУ за многолетнюю плодотворную работу по подготовке высококвалифицированных специалистов, по развитию научных исследований (2011 г.).
      7. Благодарность ФБГОУ ВПО МПГУ за взаимодействие с образовательными учреждениями регионов России по организации научно-практического исследования по актуальной теме развития образования «Технология ИСУД как дидактический и управленческий ресурс качества школьного образования» (2011 г.).
      8. Диплом Международного Форума «Интеллектуальная собственность – XXI век» за значительный личный вклад в создание и реализацию системного подхода к обороту интеллектуальной собственности в общеобразовательных учреждениях (2011 г.).
      9. Благодарность Главы Российского Императорского Дома за примерное профессиональное служение Отечеству и высокополезные труды на поприще сохранения и развития традиций Российского образования (2013 г.).
      10. Свидетельство о государственной регистрации № 2014620544 Технические средства информатизации среднего профессионального образования (БД Технические средства информатизации СПО); в соавт. Заславский А.А, Гриншкун В.В., Заславская О.Ю. (08.10.2014)
      11. Почетная грамота МПГУ «За многолетнюю плодотворную работу и большой вклад в подготовку научных и педагогических кадров» (2017 г.)
      12. Призер III Международного конкурса научных публикаций в области экономики и образования «Magnum Opus Publication 2016-2017 года» по направлению «Образование» (2017 г.)
      13. Памятная медаль Российского Императорского Дома «Юбилей Всенароднаго Подвига 1613-2013» (2017 г.)
      14. Диплом «За активную работу в сфере популяризации ведущих идей и принципов деятельности МАНПО в отечественном и зарубежном образовательном пространстве и активное участие в жизни МАНПО» (2019 г.)
      15. Почетная грамота Ученого Совета МПГУ за многолетнюю плодотворную работу, большой вклад в подготовку научно-педагогических кадров и в связи с 50-летием трудовой деятельности.
      16. Кавалерственная дама Императорского ордена Святой Великомученицы Анастасии Узорешительницы, 2020
      17. НАГРУДНЫЙ ЗНАК Министерства Просвещения РФ «За верность профессии» (2022 г.)
      18. Диплом лауреата (1 место) в юбилейном конкурсе учебных изданий МПГУ за учебное пособие «Командный менеджмент как ресурс управления в образовательных системах» (2022г.).

      Профессор

      Доцент

      Кандидат биологических наук


      Профессиональные интересы

      Управление как инструментальная оболочка любого вида человеческой деятельности.
      Ресурсы реализации дидактического потенциала управления в образовательных системах.
      Интеграция принципов дидактики и матетики в проектировании и реализации современного образовательного процесса.
      Образовательный процесс как объект управления в деятельности всех субъектов его реализации.
      Проектирование и реализация процесса перехода от оценивания к эвалюации в образовательных системах любого уровня.
      Авторская технология ИСУД (индивидуальный стиль учебной деятельности) как дидактический и управленческий ресурс качества школьного образования.


      Контактная информация

      город Москва, проспект Вернадского 88, 509 кабинет.
      nl.galeeva@mpgu.su