Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Наталья Юрьевна

Галой

Образование

В 2004 г. с отличием окончила Московский педагогический государственный университет по специальности "Химия с дополнительной специальностью Психология" и получила квалификацию "Учитель химии. Педагог-психолог".
2004 г. -поступила в очную аспирантуру при кафедре психологии Московского педагогического государственного университета по специальности 19.00.01 – общая психология, психология личности, история психологии, которую закончила в 2008 г.
2008 г. – защитила кандидатскую диссертацию на тему: "Субъективный образ жизненного пути женщин-предпринимательниц" (г. Москва)
2009 г. – решением Высшей аттестационной комиссии Министерства образования Российской Федерации присуждена ученая степень кандидата психологических наук по специальности 19.00.01. – общая психология, психология личности, история психологии.
2019 г. – Профессиональная переподготовка по программе «Клиническая психология» в «Центральная государственная медицинская академия» Управления делами Президента Российской Федерации, присвоена квалификация «Клинический психолог»

Тема кандидатской диссертации

Субъективная картина жизненного пути женщин-предпринимательниц

Курсы текущего учебного года

Психология
Психология цифрового поколения
Тайм-менеджмент
Руководство педагогической практикой студентов

Публикации

Имеет более 60 работ научного и учебно-методического характера, в том числе:

а) публикации в изданиях, рекомендованных ВАК РФ (за последние 5 лет):

  1. Галой Н.Ю. Уровень стресса будущих учителей в зависимости от направления профессиональной предметной подготовки. Вестник университета. 2024;(3):197-205. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2024-3-197-205
  2. Галой Н.Ю. Практика ведения рефлексивного дневника как способ работы со стрессом у студентов // Современные проблемы образования 2023 (4). С. 37-47 DOI: 10.31862/2218-8711-2023-4-37-47 https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=zcetvh&ysclid=lxikxju98e597030141
  3. Галой Н.Ю. Репертуар копинг-стратегий студентов: лонгитюдное исследование дневниковых записей. Вестник университета. 2022;1(12):217-225. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2022-12-217-225
  4. Галой Н.Ю. Пандемия спустя год: динамика психического состояния в условиях неопределенности. Вестник университета. 2021;(12):185-194. https://doi.org/10.26425/1816-4277-2021-12-185-194 ссылка на текст https://vestnik.guu.ru/jour/article/view/3272/2248
  5. Галой Н.Ю., Кросскультурный анализ психического состояния людей в период пандемии коронавируса: Россия и Китай // Человеческий капитал. – 2021. №5 (146). С. 106-116. DOI: 10.25629/HC.2021.02.10 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44812769
  6. Галой Н.Ю. Окулографические показатели преобладания позитивных или негативных эмоциональных состояний // Человеческий капитал. – 2020. №9 (141)С. 188-199 (в соавторстве Лихачева Э.В., Николаева Л.П., Огнев А.С., Запесоцкая И.В.) DOI: 10.25629/HC.2020.09.17 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43818044
  7. Галой Н.Ю. Применение окулометрии для определения интерактивных установок личности // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. Том 9., №2-1, 2020, С. 61-71 ( в соавторстве Николаева Л.П., Огнев А.С., Лихачёва Э.В., Розенова М.И., Фан Цзюань) DOI: 10.34670/AR.2020.64.99.007 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43176556
  8. А.С. Огнев, Э.В. Лихачёва, Л.П. Николаева, Н.Ю. Галой, И.В. Запесоцкая, М.И. Розенова Использование айтрекеров для диагностики социально-ролевых сценариев // Вестник Российского нового университета. Серия: Человек в современном мире. 2020. № 2. С. 7-18. DOI: 10.25586/RNU.V925X.20.02.P.007 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42897724
  9. Галой Н.Ю., Э.В.Лихачёва, Л.П.Николаева, А.С.Огнев Ценностные ориентации студентов как предиктор их самоэффективности и жизнестойкости // Человеческий капитал. – 2020, – № 8(140) с. 241-250. DOI: 10.25629/HC.2020.08.23 https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42975741
  10. Галой Н.Ю., Корнева Л.В. Критериальные показатели речевого развития младших школьников при наблюдении студентами // Научно-методический журнал «Школа будущего», 2020, №1, с. 270-281 (в соавторстве) https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42373984

б) публикации в других научных изданиях (за последние 5 лет):

  1. Молодцова Н. Г., Горбенко И. А., Галой Н. Ю. Формирование визуальной культуры обучающихся средствами искусства: смотреть или видеть // Стратегические ориентиры высшего и общего образования в условиях социально-культурных трансформаций : материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Ценностные приоритеты образования в ХХI веке : современные вызовы и стратегические направления» (Луганск, 04–05 декабря 2024 г.) / под общ. ред. И. И. Семеновой ;  ФГБОУ ВО «ЛГПУ». – Луганск : Издательство ЛГПУ ; ИП Орехов Д.А., 2024. – 240 с., с. 143-146
  2. Галой Н.Ю., Сотникова Е.М.,  К вопросу о психодиагностике лингвистических способностей в образовательном процессе // Педагогическое образование: вызовы XXI века: Материалы XV Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого – педагога, академика В.А. Сластёнина (город Тамбов, 26 – 27 сентября 2024 г.), с. 316-321.
  3. Галой Н.Ю. Ресурсы киноискусства в преподавании дисциплины «Психология болезни и инвалидности» // Педагогическое образование: вызовы XXI века: Материалы XV Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого – педагога, академика В.А. Сластёнина (город Тамбов, 26 – 27 сентября 2024 г.), с. 257-264.
  4. Галой Н.Ю. «Опыт использования кино-кейсов в процессе профессионализации будущих учителей физической культуры» // Болгария 09.24
  5. Галой Н.Ю. К вопросу о профессионализации будущих педагогов средствами кино-кейсов // Вопросы цифрового образования. № 1, 2024. С. 30-39
  6. Галой Н.Ю.. Сотникова Е.М. Особенности психологической диагностики лингвистических способностей подростков // Наука и творчество: вклад молодежи: материалы всероссийской молодежной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых, 8-9 ноября 2023 г. – Махачкала: Формат, 2023, с. 83-88
  7. Галой Н.Ю. Образовательная среда вуза как фактор стрессоустойчивости будущих педагогов // Материалы XIV Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого – педагога, академика В.А. Сластёнина. ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВЫЗОВЫ XXI ВЕКА Горно-Алтайск, 21-22 сентября 2023 г., с. 380-385. https://www.elibrary.ru/item.asp?edn=uacvog&ysclid=lximmg9l6f378935888
  8. Галой Н.Ю. Психологический анализ фильмов как инструмент освоения дисциплины «Психология воспитательных практик» // Сборник научных докладов XXIII Международной научно-практической конференции «Модернизация на университетското образование в глобалния свят: съвременни предизвикателства».  Болгария, София, Българска Първо издание. с. 74-80. 2023
  1. Галой Н.Ю., Милушева Е.Д. Исследование стрессоустойчивости студентов, обучающихся по направлению «Педагогическое образование» // Стратегия развития образования для будущего России: материалы Международной научно-практической конференции, приуроченной к Году педагога и наставника в Российской Федерации, Владимир, 16-17 марта 2023 г. [Электронное издание сетевого распространения]. Владимир: ГАОУ ДПО ВО ВИРО, 2023, с. 213-218.
  1. Галой Н.Ю., Федоткина А.В. Обоснование эффективности медитативно-речевой практики управления стрессом у будущих учителей иностранного языка  // Стратегия развития образования для будущего России: материалы Международной научно-практической конференции, приуроченной к Году педагога и наставника в Российской Федерации, Владимир, 16-17 марта 2023 г. [Электронное издание сетевого распространения]. Владимир: ГАОУ ДПО ВО ВИРО, 2023, с. 218-223.
  1. Галой Н.Ю., Федоткина А.В. Медитативно-речевые практики управления стрессом у студентов в условиях социально-экономической нестабильности // Актуальные вопросы психологического состояния общества, как фактора общего благополучия. Сборник материалов международной научно-практической конференции 22 ноября 2022 года, г. Дербент, Республика Дагестан / Под общ. ред. доцента, к. пс.н. Э.А. Пирмагомедовой. – Махачкала: Издательство АЛЕФ, 2022. ISBN 978-5-00212-172-4, с. 195-202
  2. Галой Н.Ю. Практика ведения рефлексивного дневника в управлении учебным стрессом у студентов // ДИСТАНЦИОННА МЕЖДУНАРОДНА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКА КОНФЕРЕНЦИЯ на тема: “НАЦИОНАЛЕН И МЕЖДУНАРОДЕН ОПИТ НА УНИВЕРСИТЕТСКОТО ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛИКУЛТУРНОТО ОБЩЕСТВО: ПРОБЛЕМИ, ПРОТИВОРЕЧИЯ, РЕШЕНИЯ” 2 – 3 септември 2022, Република България. Доклади от IX Международен конгресс по психология 2022. Секция 1. «Обща психология». Издание на Дружеството на психолозите в Республика България. Брой 1(4), 2022, с. 154-159.
  1. Галой Н.Ю. Психологический анализ поведенческих реакций студентов в условиях пандемии коронавируса // Доклади от IX Международен конгресс по психология 2020. Секция 1. «Обща психология». Издание на Дружеството на психолозите в Республика България. Брой 1(4), 2021, с. 154-159.
  2. Галой Н.Ю., Роенко Е.А. Особенности копинг-стратегий студентов в условиях пандемии коронавируса // Образование и безопасность : актуальные проблемы теории и практики: сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции: Курск, 10 декабря 2020. Курский государственный университет; редкол.: Н. А. Сухих (отв. ред.), О. В. Богомолова, Л. А. Воробьева, В. С. Гура, Л. В. Мокроусова, И. В. Чеботарева. Электрон. текстовые дан. (1 файл: 4,30 МБ). – Курск : Изд-во Курск. гос. ун-та, 2021 – 433 с. – Текст : электронный. УДК 37 + 614 (075.8) ББК 74 + 68.9 О 23
  3. Галой Н.Ю., Ерохин Е.А. Гендерные особенности поведенческих реакций студентов в условиях пандемии коронавируса // Образование и безопасность: актуальные проблемы теории и практики : сборник научных статей Всероссийской научно-практической конференции (Курск, 10 декабря 2020 г.) / редколлегия: Н. А. Сухих (ответственный редактор) [и др.] ; Курский государственный университет. Курск : Издательство Курского государственного университета, 2021. 433 с. (К 35-летию индустриально-педагогического факультета) . URL: ftp://elibrary.kursksu.ru/eTrud/004259.pdf.  ttps://elibrary.kursksu.ru/pwb/detail?db=TERES&id=ru%5Ckursksu%5Cteres%5C6171
  1. Галой Н.Ю. Типичные копинг-стратегии студентов в условиях пандемии коронавируса как показатель их жизнеспособности. (сборник МПГУ) // Психология жизнеспособности личности: научные подходы, современная практика и перспективы исследований : материалы Методологического семинара, г. Москва, 18 декабря 2020 г. / отв. ред. Е.Ю. Бекасова. – Москва : МПГУ, 2021.– 306 с., с. 245 – 248

 в) учебно-методические пособия:

  1. Профессиональная подготовка студентов к вожатской деятельности. Учебно-методическое пособие / Авторы-составители: Галой Н.Ю., Горбенко И.А., Леванова Е.А., Петрина З.И., Попова С.Ю., Пушкарева Т.В., Сахарова Т.Н., Серых А.Б., Шевченко С.И. / Под общей редакцией Е.А. Левановой. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2020. – 143 с.
  2. Возрастная антропология: учебно-методическое пособие / авт.-сост. Н.Ю.Галой, И.А.Горбенко, З.И.Петрина. – Москва: Типография МПГУ, 2018. – 158 с.
  3. История вожатского дела. Методические рекомендации // Авторы-составители: Галой Н.Ю., Горбенко И.А., Долинская Л.А., Леванова Е.А., Сидоришин Ф.А., Петрина З.И., Попова С.Ю., Пушкарева Т.В., Сахарова Т.Н. / Под общей редакцией Е.А. Левановой, Т.Н. Сахаровой. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2017. – 175 с.
  4. Организация массовых мероприятий в детском оздоровительном лагере. Методические рекомендации // Авторы-составители: Батаева М.Д., Галой Н.Ю., Голышев Г.С., Горбенко И.А., Долина Н.Н., Леванова Е.А., Лукинова А.В., Никитский М.В., Петрина З.И., Перминова А.А., Плешаков В.А., Пушкарева Т.В., Сахарова Т.Н., Фарниева М.Г., Чванкина Н.Е. / Под общей редакцией Е.А. Левановой, Т.Н. Сахаровой – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2017. – 224 с.
  5. Психолого-педагогическое сопровождение деятельности вожатого. Методические рекомендации // Авторы-составители: Володина С.А., Галой Н.Ю., Горбенко И.А., Леванова Е.А., Морозюк С.Н., Никитский М.В., Петрина З.И., Пушкарева Т.В., Сахарова Т.Н. / Под общей редакцией Е.А. Левановой, Т.Н. Сахаровой. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2017. – 114 с.
  6. Профессиональная этика и коммуникативная культура вожатого. Методические рекомендации // Авторы-составители: Болотова Н.П., Галой Н.Ю., Горбенко И.А., Долинская Л.А., Леванова Е.А., Попова С.Ю, Пушкарева Т.В., Сахарова Т.Н., Цибульникова В.Е., Фарниева М.Г. / Под общей редакцией Е.А. Левановой, Т.Н. Сахаровой. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2017. – 105 с.
  7. Галой Н.Ю. Игровые сеансы с детьми раннего возраста и детско-родительскими парами. Комплекс игровых упражнений и действий / Н.Ю.Галой – Волгоград: Учитель, 2015. – 88 с.

 

Монографии (за последние 5 лет):

  1. Системно-аналитический подход к психолого-педагогической практике / Под общ.ред. А.С.Огнева. – М.: Издательство «Спутник+», 2024. – 135 с. (в соавторстве)
  2. Содействие креативности: Монография / Под общ.ред. А.С.Огнева. – М.: Издательство «Спутник+», 2024. – 142 с. (в соавторстве)
  3. Цифровые социальные сети: угрозы и возможности / Под общ. ред. А.С.Огнева. – М.: Издательство «Спутник+», 2023. – 166 с. (в соавторстве)
  4. Актуальный взгляд на природу и пути преодоления жизненных трудностей: Монография / Под общ.ред. А.С.Огнева. – М.: Издательство «Спутник+», 2021. – 311 с. (в соавторстве)
  5. Галой Н.Ю. Проблемы и достижения современной стрессологии: Монография / Под общ.ред. А.С.Огнева. – М.: Издательство «Спутник+», 2020. – 236 с. (в соавторстве)

 

Статьи в журналах Web of Sciens (за последние 5 лет):

  1. Galoy N.Yu. Cardio-okulometric indicators of psychophysiological readiness of students to examinations // Cardiometry. –№ 6 (2020), p. 55-61.

Галой Н.Ю Кардиометрические свидетельства управления человеком своим эмоциональным состоянием с помощью метафорических ассоциативных карт. Кардиология. –№ 6 (2020), с. 55-61.

CARDIOMETRIC EVIDENCE DATA ON HUMAN SELF-CONTROL OF EMOTIONAL STATES IN THE CONTEXT OF THE USE OF METAPHORIC ASSOCIATIVE CARDS

Zernov Vladimir A., Lobanova Elena V., Likhacheva Elvira V., Nikolaeva Lyubov P., Dymarchuk Diana D., Yesenin Denis S., Mizin Nikita V., Ognev Aleksandr S., Rudenko Mikhail Y., Galoi Natalia Y., Sudarikova Anna R.   Cardiometry. 2020. № 16. С. 55-61.

 

  1. Галой Н.Ю. Кардиоокулометрические показатели психофизиологической готовности учащихся к экзаменам (в соавторстве: Зернов В.А., Лобанова Е.В., Лихачёва Э.В., Николаева Л.П., Димарчук Д.Д., Есенин Д.С., Мизин Н.В., Огнев А.С., Руденко М.Я., Сударикова А.Р.). Кардиология. 2020 №16 С. 28-34.

CARDIO-OСULOMETRIC INDICATORS OF PSYCHOPHYSIOLOGICAL READINESS OF STUDENTS TO EXAMINATIONS  Zernov Vladimir A., Lobanova Elena V., Likhacheva Elvira V., Nikolaeva Lyubov P., Dymarchuk Diana D., Yesenin Denis S., Mizin Nikita V., Ognev Aleksandr S., Rudenko Mikhail Y., Galoi Natalia Y., Sudarikova Anna R.  Cardiometry. 2020. № 16. С. 28-34.

Повышение квалификации

2025 г. - «Возможности искусственного интеллекта в образовании», г. Москва, МПГУ, 72 ч., (удостоверение)
2025 г. – «Нейросети для педагогов: от теории к практике» с международным стажировочным модулем «Образование будущего, которое уже наступило 2.0», онлайн, (сертификат)
2025 г. - «ДПДГ-терапия (Психотерапия методом десенсибилизации и переработки движением глаз), г. Москва, ООО «МИСОиПК», 72 ч. (удостоверение)
2024 г. - «Клиническая психология. Особенности диагностики и психотерапии в клинической и психолого-педагогической практике», г. Москва, АНО ДПО «НАДПО», 144 ч. (удостоверение)
2023 г. –«Работа с парами в ЭФТ (эмоционально-фокусированная терапия)» г. Москва, Центр системной семейной терапии, 56 ч. (сертификат)
2023 г. – "Метод десенсибилизации и переработки движениями глаз (ДПДГ)" г. Москва, Институт психотерапии и клинической психологии, 88 часов (удостоверение)
2022 г. – «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего», МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2022 г. – «Использование системы дистанционного обучения ИнфоДа Moodle для реализации образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных технологий», МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2021 г. – «Супервизия. Супервизия в клинической психотерапии», Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского, 144 ч. (удостоверение)
2021 г. – «Работа психолога с депрессивными клиентами в русле когнитивно-поведенческой психотерапии», АНО ДПО «НАДПО», 144 ч. (удостоверение)
2021 г. – «ACT – Терапия Принятия и Ответственности», Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского, 36 ч. (удостоверение)
2021 г. – «Техники когнитивно-поведенческой психотерапии в семейном консультировании», Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского, 36 ч. (удостоверение)
2021 г. - «Современная когнитивно-поведенческая психотерапия», Институт психотерапии и медицинской психологии РПА им. Б.Д. Карвасарского, 144 ч. (удостоверение)
2021 г. - " Формирование компетенций вожатых в области воспитания. Организационно-документационное сопровождение подготовки", МПГУ, 72 ч. (удостоверение)
2020 г. - «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса», МПГУ, 36 ч (сертификат)
2020 г. - "Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе", МПГУ, 36 ч. (удостоверение)

Достижения и поощрения

Диплом лауреата окружного этапа городского конкурса "Педагог-психолог - 2010", г. Москва, 2009 г.

Диплом победителя окружного этапа конкурса "Педагог-психолог Москвы" в номинации "Педагог-психолог, работающий с детьми дошкольного возраста", г. Москва, 2011 г.

Диплом участника Московского городского профессионального конкурса "Педагог-психолог Москвы", г. Москва, 2011 г.

Грамота за выступление и ведение секции "Организация психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в период адаптации к ДОУ" на городской научно-практической конференции "Проблемы социализации детей и подростков в современном обществе", Москва, 2011 г.

Грамота за высокий профессионализм в осуществлении психолого-педагогической деятельности в ДОУ, активное участие в подготовке, организации и проведении городских и окружных мероприятий для педагогов-психологов ЮВОУО, Москва 2012 г.

Грамота финалиста окружного профессионального конкурса "Кабинет педагога-психолога 2012" Москва, 2012 г.

Грамота за активное участие в работе жюри окружного этапа конкурса профессионального мастерства и общественного признания в номинации "Педагог-психолог 2012", Москва, 2012 г.

Грамота за активное участие в работе жюри Окружного профессионального конкурса "Педагог года ЮВАО - 2013" в номинации "Педагог-психолог", Москва, 2013 г.

Грамота победителя в конкурсе профессионального мастерства "Воспитатель – профессия творческая 2014", ГБОУ лицей № 1524, г. Москва

Благодарственное письмо и сертификат за участие в работе жюри конкурса проектных работ учащихся XXVI научно-практической конференции "Ломоносовские чтения", ГБОУ Гимназия №1530 "Школа Ломоносова", Москва, 2016 г.

Благодарность ректора за добросовестный труд, высокие профессиональные качества и безупречную работу на благо университета, 2017 г.

Архив учебных курсов

Психолого-педагогический модуль
Общая психология
Социальная психология
Возрастная психология
Педагогическая психология
Психология формирования имиджа педагога
Клиническая психология
Психологическая диагностика
Технология личностного развития
Возрастная антропология
Психолого-педагогический модуль
Практикум по психолого-педагогической диагностике
Технологии открытого образования
Основы вожатской деятельности

Профессиональная деятельность

Общий трудовой стаж – 20 лет

Стаж педагогической работы – 19 лет

Исследовательские проекты и гранты

Инновационная научно-образовательная площадка МПГУ по теме: "Развитие учебной мотивации учащихся школы путем построения смыслообразующей образовательной среды" на базе ГБОУ "Школа № 1929" ЮАО

Грант «Организационно-методическое обеспечение деятельности Всероссийской школы вожатых» (2017 г.)

Внутренний грант за разработку инновационных образовательных продуктов, МПГУ (2018 г.)

Участие в конференциях

(за последние 5 лет)

2025 г. – XII Международная научно-практическая конференция «Психология третьего тысячелетия. Актуальные вопросы современной психологии», Дубна, РФ (сертификат)

2024 г. – Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Ценностные приоритеты образования в ХХI веке: современные вызовы и стратегические направления», Луганский государственный педагогический университет (сертификат)

2024 г. – Международная научно-практическая конференция «Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития», Москва, РФ (сертификат)

2024 г. – XV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: вызовы XXI века», посвященная памяти академика РАО В.А. Сластёнина, Тамбов, РФ (сертификат)

2024 г. ХХIV ДИСТАНЦИОННА МЕЖДУНАРОДНА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКА КОНФЕРЕНЦИЯ на тема: «ИНОВАЦИИ И ЦЕННОСТНИ ТРАНСФОРМАЦИИ В РАЗВИТИЕТО НА УНИВЕРСИТЕТСКОТО ОБРАЗОВАНИЕ В 21 ВЕК», София, Респ. Болгария (сертификат)

2023 г. – XIV Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: вызовы XXI века», посвященная памяти академика РАО Виталия Александровича Сластёнина, Горно-Алтайск, РФ (сертификат)

2023 г. – XXIII Международная научно-практическая конференция «МОДЕРНИЗАЦИЯ НА УНИВЕРСИТЕТСКОТО ОБРАЗОВАНИЕ В ГЛОБАЛНИЯ СВЯТ: СЪВРЕМЕННИ ПРЕДИЗВИКАТЕЛСТВА», София, Респ. Болгария (сертификат)

2022 г. – IX Международен конгресс по психология. ДИСТАНЦИОННА МЕЖДУНАРОДНА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКА КОНФЕРЕНЦИЯ на тема: «НАЦИОНАЛЕН И МЕЖДУНАРОДЕН ОПИТ НА УНИВЕРСИТЕТСКОТО ОБРАЗОВАНИЕ В ПОЛИКУЛТУРНОТО ОБЩЕСТВО: ПРОБЛЕМИ, ПРОТИВОРЕЧИЯ, РЕШЕНИЯ», София, Респ. Болгария (сертификат)

2021 г. – Всероссийский онлайн-форум для специалистов в области КПТ от Ассоциации Когнитивно-поведенческой Психотерапии (сертификат)

2021 г. – Круглый стол с международным участием «Проблемы и перспективы развития Психологической службы в образовании», МПГУ (сертификат)

2021 г. – VII Международный Форум от Ассоциации Когнитивно-Поведенческой Психотерапии «Стресс и его последствия» (г. Санкт-Петербург) (сертификат)

2020 г. – I Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Львовские чтения», МПГУ (сертификат)

2020 г.  – XIV Международная зимняя школа по психологии состояний, КФУ (сертификат)

2020 г. – Международная научно-практическая конференция «Векторы развития высшей школы в контексте цифрового образования», МПГУ (сертификат)

2020 г. – Всероссийская научная конференция «Ярославская психологическая школа: история, современность, перспективы» (сертификат)

Дополнительная информация

Клинический психолог

Автор инновационных дистанционных  курсов «Вожатская деятельность в детско-юношеской общественной организации «Российское движение школьников», «Ресурсы организации добровольческого движения», «Кадровое обеспечение добровольческого движения», «Основы социального проектирования».

Участник Всероссийского семинара-практикума «Будущее России» по направлению «Организация и проведение смены для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (2017 г.).

Автор дополнительной профессиональной программы повышения квалификации “Психолого-педагогическое сопровождение субъектов образовательной среды детских оздоровительных лагерей”


Доцент

Кандидат психологических наук


Профессиональные интересы

Психология жизненного пути и самореализации личности, стрессология, психолингвистика


Контактная информация

127051, город Москва, Малый Сухаревский переулок, дом 6
+7 (985) 967-01-04
nyu.galoj@mpgu.su

РИНЦ (Научная электронная библиотека Elibrary.ru)