«Моделирование в процессе профессиональной подготовки будущего учителя» // Закономерности развития высшего профессионального образования материалы всероссийской научно-практической конференции. – Москва: МАНПО, 2009.
«Подготовка будущего учителя начальных классов к исследовательской деятельности»// Обучение младших школьников в условиях модернизации образования. Сб. Научно-методических статьей. – Москва: Издательство «Народное образование», 2010г.
«Моделирование в процессе профессиональной подготовки педагогов»//материалы всероссийской юбилейной конференции, посвященной 125-тию Московско-психологического общества. – Москва: 2010 г.
Эмоциональное состояние учителя на уроке, как предмет психологического консультирования // Системогенез учебной и профессиональной деятельности. Сб. научных трудов всероссийской научно-практической конференции 23-24 ноября 2011г. – Ярославль : Издательство ЯГПУ
«Самопрезентация профессионального «Я» будущих учителей»// V Съезд Общероссийской общественной организации «Российское психологическое общество». 14 – 18 февраля 2012 года Материалы участников съезда. М.: Российское Психологическое Общество, 2012.
«Эмоциональное выгорание учителя как проблема психологического консультирования»// Сборник научных трудов VI Международной Научно-практической конференций «Системогенез учебной и профессиональной деятельности» 19-21 ноября 2012г.- Ярославль: Издательство Канцлер, 2013 (в соавт.)
«К вопросу о развитии ответственности как личностного качества младшего школьника»// Реформы российского образования и перспективы инновационных образовательных технологий: Сборник материалов межвузовской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, педагогов практиков, студентов (29 апреля 2014г.) / Под ред. Л.В. Козиловой.- Ч.1.-М.,2014 –
«Особенности применения подвижных игр ( с ТСПО) во внеклассных мероприятиях с младшими школьниками (в соавт.) »// Реформы российского образования и перспективы инновационных образовательных технологий: Сборник материалов межвузовской научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов, педагогов практиков, студентов (29 апреля 2014г.) / Под ред. Л.В. Козиловой.- Ч.1.-М.,2014
«Компетентность будущего учителя в развитии внимания младших школьников» // Гносеологические основы образования : Сборник материалов научно-практической конференции с международнымучастием, посвященной С.П. Баранову. – Елец, Изд.- ЕГУ, 2014.
Гаврилова Л.В. Компетентность будущего учителя в развитии внимания младших школьников // Гносеологические основы образования: Международный сборник научных трудов, посвященный профессору С.П. Баранову. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2014. – С.402-406.
Гаврилова Л.В. Актуальные вопросы педагогического общения в психологическом кон-сультировании / Л.В. Гаврилова, А.Х. Прибыткова // Юбилейная конференция «От исто-рии к современности». 130 лет организации Психологического общества при Московском университетет / Отв. Д.Б. Богоявленская. – В 5-ти т. – Т.2. – Москва: Когито-Центр, 2015. – С.316-318.
Гаврилова Л.В. Роль супервизора в сетевом взаимодействии при организации учебного процесса по магистерской программе “учитель начальных классов” / К. В. Макарова, Л. В. Гаврилова // Преподаватель XXI век: Общероссийский журнал о мире образования. – 2015 . – № 4, ч. 1. – С. 46-53.
Гаврилова Л.В. Реализация инновационных функций супервизора в сетевом взаимо-действии при организации учебного процесса по магистерской программе «Учитель начальных классов» / К.В. Макарова, Л.В. Гаврилова // Научно-методический журнал «Школа будущего». – 2015. – № 6. – С. 16-22.
Гаврилова Л.В. Личностные и профессионально-важные качества супервизора как механизм личностной регуляции развития профессиональных способностей магистрантов в процессе встроенной практики / К.В. Макарова, Л.В. Гаврилова // V Международная научная конференция «Психология индивидуальности. – Москва: Литературное Агенство «Университетская книга». – 2016.
Гаврилова Л.В. Эмоциональные состояния начинающих учителей начальных классов в процессе педагогической деятельности / Л.В. Гаврилова, М.А. Козлова // Гносеологичес-кие основы образования: Международный сборник научных трудов, посвященный профессору С.П. Баранову. – Елец: ЕГУ им. И.А. Бунина, 2016. – С. 266-270.
Гаврилова Л.В. К вопросу о профессиональной компетентности и готовности к профес-сиональной деятельности начинающих учителей начальных классов / Л.В. Гаврилова, М.А. Козлова // Научно-методический журнал «Школа Будущего». – 2017. – № 5. – С. 73-83.
Гаврилова, Л. В. Теоретические аспекты изучения эмоциональной сферы начинающего учителя / Л. В. Гаврилова, М. А. Козлова // Преподаватель XXI век.- 2018.- № 1, ч. 1. – Электронные текстовые данные (2Mb). – С. 88-98.
Гаврилова Л.В. Психологическое консультирование студентов-практикантов в области личностных качеств педагога // Системогенез учебной и профессиональной деятельности: материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции, [19 – 20 ноября 2018 г.]. – Ярославль: ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, 2019. – С. 261 – 264.
Гаврилова Л.В. О подготовке будущих учителей к диагностике и развитию познаватель-ных способностей младших школьников // Психология способностей и одаренности: материалы Всероссийской научно-практической конференции, [21- 22 ноября 2019 г.] / под ред. Проф. В.А. Мазилова. – Ярославль: РИО ЯГПУ, 2019. – С. 266–268.
Гаврилова Л.В. О задачах педагога по диагностике и развитию познавательных способ-ностей обучающихся // Развитие познавательных способностей младших школьников: материалы VII научно-практической конференции, г. Москва, 24 октября 2019 г. / под общ. ред. Т. В. Зотовой [Электронное издание]. – Москва: МПГУ, 2020. – С. 23–28.
VI научно-практическая конференция – Психология развития познавательных способ-ностей младших школьников – г. Москва – МПГУ ИД ФНО, – 6 ноября 2018 г. – Подготовка будущих учителей к решению психодиагностических задач в начальной школе.
VII научно-практическая конференция – Развитие познавательных способностей младших школьников. – г. Москва, МПГУ ИД ФНО, 24 октября 2019 г. – О задачах педагога по диагностике и развитию познавательных способностей обучающихся.
Доцент
Кандидат психологических наук
Психология общения.
Психология личности учителя.
Психология профессиональной деятельности педагога.