Сформированность связной речи у детей старшего дошкольного возраста как условие успешного обучения в начальной школе/ Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. 2022. № 4. С. 31-36. (№ 437 в перечне рецензируемых научных изданий по состоянию на 23.04.2024), соавтор Ватина Е.В..
Преемственность уровней дошкольного и начального общего образования в условиях общего образования/Мир педагогики и психологии. 2022. № 4 (69). С.12-16/ соавтор Зубова О.В.
Преемственность дошкольного и начального общего образования: проблемы, поиски, решения/ Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. 2022. № 2. С. 88-93. (№ 437 в перечне рецензируемых научных изданий по состоянию на 23.04.2024) соавторы Яковлева Э.Н., Толкова Н.М.
Training of teaching staff in the transformation of the value of family and childhood/Perspectives of Science and Education. 2023. № 2 (62). С. 125-140. (№ 2071 в перечне рецензируемых научных изданий по состоянию на 01.02.2022)/ соавторы Милькевич О.А., Ватина Е.В.
Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста как показателя готовности к обучению в школе/Мир педагогики и психологии. 2023. № 2 (79). С. 15-20.
Неконструктивные действия руководителя в ситуации управления/Сборник: Высшая школа педагогики: учитель и время. Сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной 200-летнему юбилею выдающегося российского педагога Константина Дмитриевича Ушинского (1823-1871). Орехово-Зуево, 2023. С. 172-176. Соавтор Лёля В.С.
Роль цифровых технологий в современном менеджменте: анализ финансовых сложностей и основных черт руководителя/Сборник: Высшая школа педагогики: учитель и время. Сборник материалов Международной научно-практической конференции, посвященной 200-летнему юбилею выдающегося российского педагога Константина Дмитриевича Ушинского (1823-1871). Орехово-Зуево, 2023. С. 165-168. Соавтор Прожерин М.А.
Оценка качества формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в начальной школе/Вестник педагогических наук. 2024. № 1. С. 200-205. (№ 1037 в перечне рецензируемых научных изданий по состоянию на 01.01.2024). Соавтор Милькевич О.А.
Региональная модель преемственности в рамках реализации проекта «Предшкола: стандарт детского сада» в Московской области/Проблемы современного педагогического образования. 2024. Вып. 82, часть 2. С. 65-68 (№ 1893 в перечне рецензируемых научных изданий по состоянию на 21.12.2021). Соавтор Гилев Я.Ю.
Оценка психолого-педагогической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в начальной школе/ Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. 2024. № 2. С.200-205. (№ 437 в перечне рецензируемых научных изданий по состоянию на 23.04.2024). Соавтор Петрова О.А.
Ценности семейного воспитания в историко-педагогическом наследии К.Д. Ушинского/Педагогическое образование. 2024. Том 5. № 4. С.179-183.
Социально-коммуникативное развитие детей дошкольного возраста как ценностная основа дошкольного образования/Сборник Международной научно-практической конференции «IХ Журавлевские чтения. Научно-педагогические основы проектирования личностно-созидающей стратегии образования». Москва. 2024. С.113-117. Соавтор Гилев Я.Ю.
Оценка качества формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в начальной школе/Вестник педагогических наук. 2024. № 1. С. 200-205. Соавтор Милькевич О.А.
Формы воспитания ценностного отношения к труду у детей старшего дошкольного возраста/Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. 2024. № 4. С. 26-31.
Прародители в системе семейных отношений/Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. 2024. № 3. С. 46-50
Региональная модель преемственности в рамках реализации проекта “Предшкола: стандарт детского сада” в Московской области/Проблемы современного педагогического образования. 2024. № 82-3. С. 102-105. Соавтор Гилев Я.Ю.
Социальное партнёрство в дошкольном образовании: региональный историко-педагогический опыт и современность/Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. 2025. № 2. С. 53-60. Соавтор Протасова Е.В.
Региональный компонент содержания дошкольного образования в подготовке будущих педагогов/Вестник Государственного гуманитарно-технологического университета. 2025. № 1. С. 21-26.
Портрет современного дошкольника: содержательные характеристики/Инновации в образовании. 2025. № 8. С. 47-53. Соавтор Гилев Я.Ю.
Доцент
Доцент
Кандидат педагогических наук