Наименование | Методика обучения первому иностранному языку |
Уровень | бакалавриат |
Факультет | Институт иностранных языков |
Направление | 44.03.05 Педагогическое образование |
Курс | 3 |
Наименование | Коммуникативное обучение иностранным языкам |
Уровень | бакалавриат |
Факультет | Институт иностранных языков |
Направление | 44.03.05 Педагогическое образование |
Курс | 1 |
– | |
1. Глазов А.Г. Коммуникативное поведение в речевой ситуации дискуссии // Исследования молодых ученых: сб. ст. аспирантов. Минск: МГЛУ, 2014. С. 129-137. – 1 п.л.
2. Глазов А.Г. Функционально-прагматический потенциал речевых актов в современном немецкоязычном диалогическом дискурсе // Культура, наука, образование: влияние на нравственное развитие общества: сборник докладов ХХХVIII международной научной конференции «Добролюбовские чтения – 2014» (Н. Новгород, 19-21 фев. 2014 г.). Нижний Новгород: Гладкова О.В., 2014. С. 90-93. – 0,4 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ). 3. Глазов А.Г. Успешность реализации аргументативного речевого акта // Актуальные проблемы совершенствования преподавания иностранных языков в свете личностно-деятельностной парадигмы: материалы III Международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию ВятГГУ (Киров, 20-21 ноября 2014 г.). Киров: ВятГГУ, 2014. С. 46-48. – 0,3 п.л. 4. Глазов А.Г. Речевой акт и его место в структуре речепорождения // Материалы ХII Международной научно-практической конференции «Татищевские чтения: актуальные проблемы науки и практики» (Тольятти, 16-17 апр. 2015 г.). Тольятти: Волжский университет им. В.Н. Татищева, 2015. Том 4., часть 1. С. 14-19. – 0,6 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ). 5. Глазов А.Г. Обучение иноязычной научной дискуссии как фактор повышения профессиональной компетенции магистра лингвистического вуза // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 4. № 1816 в перечне реценз. Изданий – 1 п.л. . (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ. версия сборника находится в свободном доступе на сайте: science-education.ru). 6. Глазов А.Г. Отбор языкового содержания для ведения научной дискуссии // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н.А. Добролюбова. Н.Новгород: НГЛУ. 2015. Вып. 31. С. 133-141. № 358 в перечне реценз. Изданий – 1 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ). 7. Глазов А.Г. Обучение владению языковым и речевым материалом научной дискуссии // Вестник ВЭГУ. Уфа: ВЭГУ. 2015. № 6 (80). С. 161-167. № 223 в перечне реценз. Изданий – 0,8 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ). 8. Глазов А.Г. Организация научной дискуссии на занятиях по иностранному языку в вузе // Профессиональная подготовка учителя иностранных языков в новых образовательных условиях: Сборник научных трудов. Н.Новгород: НГЛУ, 2015. С. 29-34. – 0,6 п.л.(Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ). 9. Глазов А.Г. Аргументативный речевой акт и диалогический дискурс: механизмы включения и функционирования // Функциональные аспекты языка: традиции и перспективы: Материалы Чтений памяти профессора А.Т. Кукушкиной. Часть II (Н. Новгород, 14-16 мая 2014 г.). Нижний Новгород: НГЛУ, 2015. С. 34-40. – 0,8 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ). 10. Глазов А.Г. Роль аргументативной ситуации в организации научной дискуссии // Психолого-методические аспекты обучения студентов иностранным языкам для специальных целей: сборник научных статей международной научно-практической конференции (Москва, 18-20 марта 2015 г.). М.: МГПУ, 2015. С. 177-181. – 0,5 п.л. 11. Глазов А.Г. Дискуссия как средство контроля на уроке иностранного языка // Язык, личность, деятельность: взгляд молодых исследователей: материалы VI Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых (с международным участием) (Киров, 3-4 апр. 2014 г.). Киров: ВятГГУ, 2015. С. 59-61. – 0,3 п.л. 12. Глазов А.Г. Научная дискуссия и функции преподавателя иностранных языков в ее организации и проведении // Теоретические и практические аспекты лингвистики, литературоведения, методики преподавания иностранных языков: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции (Н.Новгород, 15 апреля 2015 г.) Н.Новгород: Мининский университет, 2015. С. 129-132. – 0,4 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ). 13. Глазов А.Г. Научная дискуссия как средство обучения и форма межнациональной коммуникации // XX Нижегородская сессия молодых ученых. Международная научно-практическая конференция «Гармонизация межнациональных отношений в условиях глобального общества» (Княгинино, 20-23 октября 2015 г.), Гуманитарные науки. Княгинино: НГИЭУ, 2015. С. 150-152. – 0,3 п.л. 14. Глазов А.Г. Роль обучения научной дискуссии в современной методической парадигме // Уроки прошлого, вызовы XXI века и творчество Н.А. Добролюбова. Тема войны в исторической, художественной и философской памяти: сборник докладов XXXIX Международной научной конференции «Добролюбовские чтения – 2015» (Н. Новгород, 11-12 фев. 2015 г.). Н.Новгород: Гладкова О.В., 2016 С. 242-246 – 0,5 п.л. 15. Глазов А.Г. Научная дискуссия как форма включения студентов магистратуры в международные образовательные программы // Качественное образование: проблемы и перспективы: сборник научных статей. М.: МГПУ, 2016. С. 73-81. – 1 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ). 16. Глазов А.Г. LSP: научная дискуссия на немецком языке // Развивающие аспекты лингвистического образования: проблемы и перспективы: Сборник научных трудов Н.Новгород: НГЛУ, 2016. С. 44-49. – 0,6 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ). 17. Глазов А.Г. Разработка фонда оценочных средств по дисциплине “Научная дискуссия на иностранном языке” // Проблемы современного образования. 2017. № 6. С. 256-263. № 1455 в перечне реценз. Изданий – 1 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ. версия сборника находится в свободном доступе на сайте: pmedu.ru). 18. Глазов А.Г. Методическая организация курса ИКТ в системе непрерывной профессиональной подготовки учителя иностранного языка // Интеграция систем основного и дополнительного образования в области иностранного языка: управление качеством образования: Сборник научных трудов и материалов международной научно-практической конференции. М: РЕЛОД, 2017. С. 14-19. – 0,5 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ). 19. Глазов А.Г. Обучение студентов магистратуры дискуссии на иностранном языке как фактору международной научной кооперации // Научная дискуссия: вопросы филологии и методики преподавания иностранных языков: сборник статей по материалам Международной научно-практической конференции. Н.Новгород: НГПУ им. К.Минина, 2018. С. 37-39. – 0,3 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ). 20. Глазов А.Г. Средства организации онлайн-тандема в обучении иностранному языку // Международный научно-практический семинар: Роль носителя языка в обеспечении качества обучения иностранным языкам. М.: 2018. С. 38-41. – 0,3 п.л. (Информация об опубликованной статье представлена в системе РИНЦ). |
старший преподаватель
кандидат педагогических наук
Прагмалингвистические основы методики обучения иностранным языкам.
Обучение научной дискуссии на иностранном языке.
Обучение иностранным языкам в детском саду.
Коммуникативное обучение иностранным языкам.
Подготовка к языковым экзаменам.