Мобильные технологии в образовании. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Преподаватель XXI век. 2022. № 1-1. С. 138-149.
Математическая обработка информации, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., Учебник и практикум / Москва, 2022.
Математическая обработка информации: учебник и практикум для СПО, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., Учебник и практикум / Москва, 2022.
М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова, О.А. Мухлынина Методы преподавания с использованием технологии чатбота. Материалы международной конференции eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2021, стр. 47-56. Издательский дом Высшей школы экономики Москва 2022 Режим доступа: https://estars.hse.ru/ http://id.hse.ru doi:10.17323/978-5-7598-2478-7
Влияние чатботов на социализацию и формирование политических взглядов студентов. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., Мухлынина О.А. Школа будущего. 2021. № 3. С. 200-219.
Дополненная реальность в образовании. Самохвалова Е.А., Глотова М.Ю. Школа будущего. 2021. № 1. С. 84-103.
М.Ю. Глотова, Е.А. Самохвалова, О.А. Мухлынина Чатбот как консолидирующий элемент информационно-образовательной среды вуза. Материалы международной конференции eLearning Stakeholders and Researchers Summit 2020, стр. 196-206. Издательский дом Высшей школы экономики Москва 2021 Режим доступа: https://estars.hse.ru/mirror/pubs/share/496626627 https://estars.hse.ru/ http://id.hse.ru doi:10.17323/978-5-7598-2524-1
Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагога, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., учебное пособие, Москва, МПГУ 2020
«Цифровая таксономия Блума и модель цифровой трансформации образования в учебном процессе вуза» Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А, Информатика и образование. 2019. №6. сс. 42-48.
ИКТ и математические методы обработки данных. Глотова М.Ю. , Самохвалова Е.А. ,ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» . – Электронные текстовые данные (23Mb) . – Москва : МПГУ, 2019 . – 244 с.
Математическая обработка информации, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., Учебник и практикум / Юрайт, Москва, 2019.
Математическая обработка информации: учебник и практикум для СПО, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., Учебник и практикум / Юрайт, Москва, 2019.
ИКТ и математические методы обработки данных, Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А., учебное пособие, Москва, МПГУ, 2019.
Математическая обработка информации Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Учебник и практикум / Москва, 2017. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (2-е изд., испр. и доп).
Математическая обработка информации Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Учебник и практикум / Москва, 2017. Сер. 68 Профессиональное образование (2-е изд., испр. и доп).
MS EXCEL при обучении информатике с использованием кейс-метода Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Информатика и образование. 2017. № 8 (287). С. 25-29.
Использование powerpoint для визуализации информации Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Информатика в школе. 2017. № 8 (131). С. 41-47.
Дистанционные образовательные технологии в организации и осуществлении образовательной и методической деятельности в области физической культуры и спорта Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. В сборнике: Образование, воспитание, спорт: традиции и инновации. Материалы VI-VII научнопрактической конференции. 2016. С. 16-19.
Индивидуальные образовательные траектории на базе систем дистанционной поддержки образовательного процесса на примере СДО MOODLE Глотова М. Ю. , Самохвалова Е. А . Наука и школа. 2015. № 5. С. 60 – 68.
Персонифицированный подход к повышению профессионального уровня педагогических работников образовательных организаций Глотова М. Ю. , Самохвалова Е. А . Преподаватель XXI век. 2015. № 3-1. С. 123-134.
Учебник и практикум по дисциплине «Основы математической обработке информации» с грифом ВПО УМО: «Математическая обработка информации» Юрайт, Москва, 2014 год.
Формирование информационно-математической компетентности при реализации базовой дисциплины основной образовательной программы с помощью личностно-ориентированных технологий. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Наука и школа. 2014. № 1. С. 54-59.
Методическая поддержка развития информационно-математической компетентности студентов педагогических вузов гуманитарной направленности. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Преподаватель XXI век. 2014. Т. 1. № 1. С. 86-99.
Система повышения квалификации учителей для формирования их готовности к построению информационно-образовательной среды учебного заведения. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Наука и школа. 2012. № 6. С. 47-52.
Организация, поддержка и контроль образовательного процесса при преподавании в высшей школе на базе СДО MOODLE. Глотова М.Ю., Самохвалова Е.А. Преподаватель XXI век. 2012. Т. 1. № 4. С. 15-23.
Организатор ежегодной научно-практической конференции «Цифровой университет: технологии и перспективы развития».
Участник проекта реализации Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от 14 июня 2016 г. № 05.015.11.0011 по проекту «Внедрение компетентностного подхода при разработке и апробации основных профессиональных образовательных программ высшего образования по УГСН «Образование и педагогические науки» (уровень образования бакалавриат, магистратура и аспирантура, профиль «Педагог-дефектолог»)» В рамках участия в госконтракте были созданы 6 курсов массовых открытых онлайн-курсов (МООК).
Заведующий кафедрой прикладной информатики в образовании
Доцент
Кандидат физико-математических наук
Цифровая педагогика
Цифровая трансформация образования
Цифровые технологии
Технологии искусственного интеллекта в образовании