Граева Д. Г. (2015) Когда и как начинать читать неадаптированные тексты? (Из опыта разработки курса по чтению на начальном этапе обучения РКИ в системе MOODLE) //
Научно-методические основы преподавания русского языка как иностранного в современном поликультурном пространстве с использованием технологий дистанционного обучения. Сборник материалов научно-практической сессии для педагогов и работников образования (9 – 11 октября 2015 г., г. Варна, Болгария). Москва: МПГУ. 0,3 ПЛ
Баева М. А., Граева Д. Г., Филатова И. В. (2015) Знакомство с народными промыслами России как один из этапов реализации страноведческого аспекта в преподавании РКИ. (Элементарный уровень) // Русский язык как иностранный: прошлое, настоящее, будущее. XI Международная научно-практическая конференция, посвящённая 50-летию кафедры РКИ МПГУ. Сборник материалов. М.: ФОРУМ. С.18 – 24, 0,4 ПЛ
Визгина-Толлисс Е. В., Граева Д. Г., Филатова И. В. (2016) Активное страноведение на уровках русского языка (на примере празднования Масленицы) // Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и русского языка как иностранного. Коллективная монография. М.: Спутник+. С.506 -512 , 0.3 ПЛ
Визгина-Толлисс Е. В., Граева Д. Г., Филатова И. В. (2016) Практическое занятие по подготовке студентов начального этапа изучения РКИ к празднованию Масленицы // Актуальные вопросы методики преподавания русского языка и русского языка как иностранного. Коллективная монография. М.: Спутник+. С.513 – 520, 0,3 ПЛ
Визгина-Толлисс Е. В., Граева Д. Г., Филатова И. В. (2017) Применение коммуникативно-деятельностного подхода в целях лингвосоциокультурной адаптации студентов-иностранцев (элементарный уровень владения РКИ) // Русский язык в иностранной аудитории: теория и практика преподавания. Сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной 95-летию со дня рождения профессора Галины Георгиевны Городиловой (1922–2013). Ливны. , с.51 – 59, 0,4 ПЛ
Граева Д.Г. (2020) Учебные корпуса текстов и возможности их использования в преподавании иностранных языков и РКИ. // Теория и практика обучения русскому языку как иностранному в цифровую эпоху: Монография / под общ. ред. Е.А. Хамраевой. – М. : Издательство ООО «Сам Полиграфист», 220. – 446 с.: ил. С. 294 – 303
Русская виртуальная школа. Учебное пособие по русскому языку как иностранному – СПБ.: изд-во РГПУ, 2019
Русский язык как иностранный. Будущему педагогу. Часть 1. А1 – Москва 2018г.
Педагог дополнительного образования
Усвоение неродного языка.
Языковая интерференция.
Особенности усвоения русского языка китайскоязычными студентами.
Учебные корпуса текстов (learner corpora) как исследовательский инструмент в области усвоения второго языка
Лингвострановедение на начальном этапе обучения РКИ