Образование
Высшее образование: Московский педагогический государственный университет, направление: Лингвистика, профиль: Теория и методика преподавания иностранных языков и культур, квалификация: Бакалавр.
Высшее образование: Московский педагогический государственный университет, направление: Лингвистика, профиль: Лингводидактика и теория межкультурной коммуникации, квалификация: Магистр.
Профессиональная переподготовка: Московский педагогический государственный университет, программа профессиональной переподготовки «Преподавание русского языка как иностранного», квалификация: Преподаватель русского языка как иностранного.
Профессиональная переподготовка: Московский педагогический государственный университет, программа профессиональной переподготовки «Теория и практика преподавания иностранных языков (испанский язык)», квалификация: Преподаватель испанского языка.
Курсы текущего учебного года
Наименование Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку
Уровень бакалавриат
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование, 45.03.02 Лингвистика
Курс 4
Наименование Методика обучения первому иностранному языку
Уровень бакалавриат
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.03.05 Педагогическое образование
Курс 2,3
Наименование Методика обучения второму иностранному языку
Уровень бакалавриат
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.03.05 Педагогическое образование
Курс 4
Наименование Особенности организации школьного театра на иностранном языке
Уровень бакалавриат
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.03.05 Педагогическое образование
Курс 4,5
Публикации
1. Гусарова В.С. Лингвопрагматические особенности современных научных инструктивных текстов // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. Сборник научных трудов. Выпуск 14 – М.: Национальный книжный центр, 2016 С. 33-41
2. Гусарова В.С. Формирование профессиональной личности преподавателя иностранного языка в процессе лингвометодической деятельности//Гуманитарная образовательная среда технического вуза: материалы междунар. науч.-метод. конф. 11-13 мая 2016 года. – СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2016 С.304-306 (в соавторстве с Малёвым А.В.)
- статья (в соавторстве с Малёвым А.В., доктором педагогических наук, доцентом, профессором кафедры методики преподавания ИЯ) Распознавание сигнификатов как содержание обучения иноязычным рецептивным речевым умениям. Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. Сборник научных трудов. Выпуск 15. – М.:Национальный книжный центр, 2017. – С.32-37
- статья Лингвостилистический анализ как средство реализации корректного иллокутивного акта на иностранном языке . Современная англистика и американистика: актуальные проблемы лингвистики и литературоведения: сборник материалов Первой межвузовской научно-практической конференции (г. Москва, 27 апреля 2017 г.)/Моск. гор. пед. ун-т; науч.ред. О.Г. Чупрына; сост. И отв. ред. О.Я. Федоренко. – М.:ИИУ МГОУ, 2017. – С.53-60
- статья Персуазивный дискурс как объект овладения студентами языковых вузов . «Проблемы современного образования», сетевой журнал, 2017
- статья “Персуазивный дискурс как объект овладения студентами языковых вузов”. журнал “Преподаватель XXI век”, ISSN 2073-9613, подписные индексы по каталогу “Роспечать” 33140 и 37285, УДК 372.881.1, ББК 74.58, часть 1, 2018 год, стр. 99-105
- статья “Дихотомия средств выражения модальности долженствования во французском и английском языках” (соавтор кан.филол.н., доц Алиева Т.И.) “Сборник статей по итогам Третьей международной конференции «Язык и действительность. Научные чтения на кафедре романских языков им. В.Г. Гака». Том 3. – М.: Издательство «Спутник +», 2018. – 446 с. УДК 811.13(043) ББК 81.47я4 ISBN 978-5-9973-4923-3”
Повышение квалификации
• МПГУ, Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса, 36 часов, от 17.06.2020
• МПГУ, Методология междисциплинарного иноязычного образования: компетентностный подход, 72 часа, 03932-ПК-2019 от 10.12.2019
• МПГУ, Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования, 36 часов, 03803-ПК-2018 от 25.12.2018
• МПГУ, Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля «Основы вожатской деятельности в вузе, 72 часа, 31084-ПК-2017 от 25.12.2017
• МПГУ, Методическая организация иноязычного образования: традиции и современные технологии, 72 часа, 15472-ПК-2017 от 30.10.2017