1. Гуслякова А.В. Психолингвистические особенности англоязычного медиадискурса в XXI веке: функционализм и прагматизм / А.В. Гуслякова, Н.И. Гуслякова // «Вопросы современной науки»: коллект. науч. монография; [под ред. Н.Р. Красовской]. – М.: Изд. Интернаука, 2021. Т. 68. С.175 – 201. DOI:10.32743/25001949.2021.68.313189
2. Guslyakova, A. Project-based learning usage in L2 teaching in a contemporary comprehensive school (on the example of English as a foreign language classroom) // Revista Tempos E Espaços Em Educação, 14(33), 2021. e16754. https://doi.org/10.20952/revtee.v14i33.16754 (публикация WOS, в соавторстве).
3.Гуслякова А.В. Американский медиадискурс vs британский медиадискурс: поликодовость, креолизация, прагматизм // Актуальные проблемы сопоставительного языкознания и лингводидактики. Материалы вузовской конференции с международным участием. Под общей редакцией А.А. Осиповой. Москва, 2021. С. 29-39. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46191668 (публикация РИНЦ)
4. Гуслякова А.В. Функциональный потенциал англоязычного медиадискурса в эпоху цифровизации // Магия ИННО: лингвистика и лингводидактика в меняющейся системе координат: электронный сборник научных трудов / ответственные редакторы: Д.Н. Новиков, Е.Б. Морозова ; Московский государственный институт международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации. — Москва: МГИМО–Университет, 2021. — C.30 – 36. URL: https://inno-conf.mgimo.ru/2021/inno-magic-2021.pdf (публикация РИНЦ)
5. Guslyakova A.V. Mechanisms of the functioning of the media discourse at the age of artificial intelligence // Языки и миграция в условиях глобализации. Материалы саммита QS по предметным областям «Современные языки» и «Лингвистика». Российский университет дружбы народов. Москва: РУДН, 2020. С.156-163. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46296065 (публикация РИНЦ, в соавторстве)
6. Гуслякова А.В. Англоязычный медиадискурс в эпоху цифровизации: психологические механизмы функционирования // Вопросы современной лингвистики и изучения иностранных языков в эпоху искусственного интеллекта. Сборник научных трудов Международного научного форума, посвященного Всемирному дню науки за мир и развитие. Москва: РУДН, 2020. С. 169-178. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44472142 (публикация РИНЦ, в соавторстве)
7. Гуслякова А.В. Психологическая установка и ее лингвистическое воплощение как средство прагматического воздействия в современном англоязычном медиадискурсе // Перспективные направления современной лингвистики. Сборник научных трудов Международной научно-теоретической конференции. Москва, 15–16 октября 2020 года. Под редакцией В.В. Воробьева, Д.С. Скнарева, М.Л. Новиковой. Москва: РУДН, 2020. С. 254-261. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=44472212 (публикация РИНЦ)
8. Гуслякова А.В. Психологическая установка как механизм формирования современного медиадискурса // Язык в жизни человека и общества. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 95-летию доктора филологических наук, профессора, почетного профессора МПГУ, заведующего кафедрой грамматики английского языка Марка Яковлевича Блоха. Московский педагогический государственный университет. Москва, 28–29 ноября 2019 года. Москва, 2020. C. 78-83. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42965955 (публикация РИНЦ)
9. Guslyakova A.V. Ecological consciousness of the XXI century human and the ways of its verbalization in the media discourse environment // RUDN journal of Ecology and Life Safety. Volume 28 (4). 2020. P. 370-380 . doi: 10.22363/2313-2310-2020-28-4-370-380 URL: http://journals.rudn.ru/ecology/article/view/27351 (публикация РИНЦ, ВАК, в соавторстве)
10. Guslyakova A.V. Attitude as a new media discourse instrument and its impact on young people’s consciousness in the digital age // Revista inclusiones. Volume 7. 2020. P. 465-476. WOS:000583804300034 URL: https://revistainclusiones.org/index.php/inclu/article/view/1771 (публикация WOS, в соавторстве)
11. Guslyakova A. Psychological attitude as a powerful new media discourse instrument and its impact on young people’s consciousness in the digital age // INTED Proceedings. 14th International Technology, Education and Development Conference (INTED). MAR 02-04, Spain, 2020. P.8808-8815. doi: 10.21125/inted.2020.2402 URL: https://www.webofscience.com/wos/woscc/full-record/WOS:000558088808147 (публикация WOS, в соавторстве)
12. Guslyakova A.V. Young people’s eco-consciousness evolution through the prism of the new media discourse perception and interaction in the course of L2 acquisition // INTED Proceedings. 14th International Technology, Education and Development Conference (INTED). MAR 02-04, Spain, 2020. P. 9014-9018. doi: 10.21125/inted.2020.2466 URL: https://www.webofscience.com/wos/woscc/full-record/WOS:000558088809020 (публикация WOS)
13. Guslyakova A. “Green neology” and its role in environmental education (a media discourse approach) // E3S Web of Conferences. Actual problems of ecology and environmental management: cooperation for sustainable development and environmental safety (APEEM 2020). APR 23-25, 2020. Volume 169. No. 05004. doi: 10.1051/e3sconf/202016905004 URL: https://www.e3s-conferences.org/articles/e3sconf/abs/2020/29/e3sconf_apeem2020_05004/e3sconf_apeem2020_05004.html (публикация WOS, Scopus, в соавторстве)
14.Гуслякова А.В. Вопросы современной науки: коллективная монография // А.В. Гуслякова, П.Ю. Кабиков, К.А. Муравьев, Н.И. Гуслякова, И.Н. Школкина, Е.М. Цыркина. Т. 45. М.: ООО “Издательский дом “Интернаука””, 2019. 124 с. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=41341591
15. Guslyakova, A. Reflection as a psychological mechanism and its role in university students’ perception of the new media discourse environment // International Journal of Civil Engineering and Technology (IJCIET). Volume 10, Issue 02, February 2019, PP. 1561-1570. URL: http://www.iaeme.com/ijciet/issues.asp?JType=IJCIET&VType=10&IType=02 (публикация Scopus, в соавторстве)
16. Guslyakova A.V. New media discourse effects on the development of the university students’ academic motivation // Espacios, 2019, 40(15), 27. URL: http://www.revistaespacios.com/a19v40n15/a19v40n15p27.pdf (публикация Scopus, в соавторстве)
17. Guslyakova, A. Visual and linguistic ways of expression of the individual’s self-consciousness in the present-day media discourse space and their effects on the younger generation // EDULEARN Proceedings. 10th International Conference on Education and New Learning Technologies (EDULEARN). JUL 02-04, Spain, 2018. P.10892-10898. doi: 10.21125/edulearn.2018.2684 URL: https://www.webofscience.com/wos/woscc/full-record/WOS:000531474305062 (публикация WOS, в соавторстве)
18. Guslyakova A. Psychological mechanisms of the media information representation in the virtual space of the XXI century // EDULEARN Proceedings. 9th International Conference on Education and New Learning Technologies (EDULEARN). JUL 03-05, Spain, 2017. P. 5332-5338. doi: 10.21125/edulearn.2017.2200 URL: https://www.webofscience.com/wos/woscc/full-record/WOS:000493048100048 (публикация WOS, в соавторстве) |
В Московском педагогическом государственном университете работаю с сентября 2010 года
Доцент
доцент
Кандидат филологических наук
Медиалингвистика, психолингвистика, эколингвистика, прагматика, семантика, лингвистическая экспертиза, изучение иностранных языков, информационные технологии в обучении, методика преподавания иностранных языков.