- ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННЫЙ, НА МАТЕРИАЛЕ МУЛЬТФИЛЬМА «СКАЗКА О РЫБАКЕ И РЫБКЕ», электронное издание «Аллея науки» (ISSN 2587-6244), выпуск №6(22), июнь 2018, РИНЦ
- ПРАКТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ ЛЕКСИЧЕСКОГО НАВЫКА НА МАТЕРИАЛЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ, ПЕРЕДАЮЩИХ ЗНАЧЕНИЕ РОЖДЕНИЯ, ЖИЗНИ И СМЕРТИ, ПРИ ОБУЧЕНИИ ЧТЕНИЮ СТУДЕНТОВ-ИНОСТРАНЦЕВ, электронное издание «Аллея науки» (ISSN 2587-6244), выпуск №6(22), июнь 2018, РИНЦ
- ВНЕАУДИТОРНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК СРЕДСТВО
ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВОКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ, ИЗУЧАЮЩИХ РУССКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ, электронное издание «Аллея науки» (ISSN 2587-6244), выпуск №6(22), июнь 2018, РИНЦ
- РОЛИ И ФУНКЦИИ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ТЬЮТОРА В ЭЛЕКТРОННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЕ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ РКИ, сборник материалов конференции «Современная парадигма преподавания и изучения РКИ», 15-16.02.2019, РИНЦ
- MOODLE КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ: ФИЛОСОФИЯ И ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СРЕДЫ, сборник материалов конференции «Современная парадигма преподавания и изучения РКИ», 15-16.02.2019, РИНЦ
- МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ РКИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ИНОСТРАННЫХ СТУДЕНТОВ // Филологические науки. Вопросы теории и практики. – 2020. – №1. (Надха С.Э., Маслова А.М., Кузьмина Е.О.), ВАК
• Проектирование уроков русского языка и литературы на примере технологии развития критического мышления через чтение и письмо в условиях билингвальной среды, МПГУ (72 ч.), 2021
• Актуальные аспекты преподавания русского языка как иностранного: новые методики, тенденции, инновации, ООО СП «Содружество» (72 ч.), 2021
• Цифровая компетентность преподавателя в высшей школе, МПГУ (72 ч.), 2020