1…Хаустов А.А. Реализация просодического компонента фонологической компетенции в академическом стиле публичной речи / А.А. Хаустов // Вестник Университета. Государственный университет управления. М.: ГУУ, 2009. – №22. – С.121-123. – 0,3 п.л.
2…Хаустов А.А. Овладение просодией как условие успешной межкультурной коммуникации на иностранном языке / А.А. Хаустов // Актуальные проблемы английской лингвистики и лингводидактики. Сборник научных трудов. Выпуск 8. – М.: Прометей МПГУ, 2010. – С.159-163 – 0,25.п.л.
3…Хаустов А.А. Просодия в контексте межкультурной коммуникации / А.А. Хаустов // Научные проблемы развития образования в XXI веке: Методология, теория, эксперимент, практика. Материалы XIII междисциплинарной научно-практической конференции аспирантов и соискателей. – М.: АПК и ППРО, 2010. – С.285-289. – 0,3 п.л.
4…Хаустов А.А. Владение просодией академического стиля публичной речи как один из показателей коммуникативной культуры / А.А. Хаустов // Приоритеты преподавания иностранных языков в контексте расширения международного сотрудничества в области образования. Материалы региональной (с международным участием) научно-практической интернет-конференции. – Йошкар-Ола: МарГТУ, 2010. – С.123-128. – 0,3 п.л.
доцент
Коммуникативное обучение иностранным языкам.
Технологии обучения фонетической стороне иноязычной речи.
Контроль и оценивание результатов обучения иностранному языку.