Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Анна Александровна

Хоптинская

Образование

1. ГОУ ВПО Российский государственный геологоразведочный университет имени Серго Орджоникидзе, специальность «Экономика и управление на предприятии», 2009 год, специалитет.
2. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», направление подготовки 44.04.02-Психолого-педагогическое образование, магистерская программа «Профессиональное консультирование», 2018 год, магистратура (диплом с отличием).
3. ФГБОУ ВО «Московский Педагогический Государственный Университет»: Преподаватель современного вуза, 2019 год, профессиональная переподготовка.

Публикации

1. Хоптинская А.А. Внутренняя позиция студентов педагогического вуза в отношении здоровья в контексте культуры профессионального здоровья/Леванова Е.А., Хоптинская А.А., Богатикова А.Н.// Казанский педагогический журнал. – 2020. – №4. – С. 93-98.
2. Хоптинская А.А. Модель здоровьесберегающей среды современного педагогического вуза// Школа будущего. – 2020. – № 2. – С 152-165.
3. Hoptinskaya A. Teacher’s vocation to health-creating pedagogical activity /Tsibulnikova V., Bogatikova A., Hoptinskaya A.// Scientific achievements of the third millennium. Collection of scientific papers, on materials of the X international scientific-practical conference 25.09.2019 Pub. SPC “LJournal”, New York 2019. – p. 38-41.
4. Цибульникова В.Е., Хоптинская А.А., Готовность педагога к качественной здоровье созидающей деятельности в условиях реализации ФГОС высшего и общего образования / Сборник избранных статей по материалам научных конференций ГНИИ “Нацразвитие” материалы конференций ГНИИ “НАЦРАЗВИТИЕ”. СПб, 2019.- С 54-60.
5. Хоптинская А.А., Эмоционально-ценностное отношение студентов к своему здоровью как ресурс качества гуманитарного образования: Современные векторы развития образования: актуальные проблемы и перспективные решени: сб. науч. тр. / XI Международ. науч.-практич. конф. “Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами” (25 января 2019 г.). В 2 ч. Ч. 2. – М.: 5 за знания; МПГУ, 2019. – С 155-158
6. Маджуга А.Г., Хоптинская А.А., Здоровье человека как иерархическая система: концептуальные подходы: сб. науч.-метод. материалов/ Современные условия инклюзивного профессионального образования и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Уфа, 2019. – С 100-106.
7. Хоптинская А.А., Мотивационно-ценностное отношение студентов вуза к своему здоровью: сущность, структура и механизмы формирования// Школа будущего. – 2018. – № 4. – С 137-145.
8. Хоптинская А.А., Формирование мотивационно-ценностного отношения студентов вуза к своему здоровью: личностно-деятельностный подход: Этнопедагогика в контексте современной культуры: Сб. научных трудов по материалам Междунар. науч.-практ. конф., Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, 5-6 октября 2018 г. / Отв. ред. Л.Б. Абдуллина. – Стерлитамак: Стерлитамакский филиал БашГУ, 2018. – С 338-343.
9. Хоптинская А.А., Повышение педагогического мастерства педагогов начального общего образования: Материалы V Международной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики», 26 февраля, г. Москва / под общ. ред. В.Е. Цибульниковой. – М.: МПГУ, 2017. – С 189-193.

Повышение квалификации

Удостоверение о повышении квалификации «Международное образование в многополярном мире», РУДН, 2024г.
Диплом победителя (I степени) Всероссийского тестирования по направлению: Общая педагогика и психология «Теория и практика преподавания, владение педагогическими технологиями, средствами, методами», август 2024г.
Диплом победителя (I степени) Всероссийского тестирования «Методическая грамотность педагога», апрель 2024г.
Удостоверение о повышении квалификации «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса (с применением ЭОиДОТ)», МПГУ, 2023г.
Удостоверение о повышении квалификации «Взаимодействие куратора учебной или производственной практики с обучающимся инвалидом в вузе, в т.ч. с применением дистанционных технологий», г. Петрозаводск, 2023г.
Методические недели общеобразовательной подготовки в среднем профессиональном образовании, ФГБОУ ДПО ИРПО, 2023г.
Свидетельство о прохождении курса «Профессиональный стандарт педагога как инструмент его подготовки к аттестации», г. Петрозаводск, 2023г.
Свидетельство о прохождении курса «Профилактика коронавируса в образовательных учреждениях», г. Петрозаводск, 2023г.

Достижения и поощрения

1. Благодарственное письмо от генерального директора Благотворительного фонда Потанина О.И. Орачевой за поддержку программы внутри университета, 2024 г.
2. Благодарность от ГАУ г. Москвы «Московское агентство реализации общественных проектов» за плодотворное сотрудничество в рамках молодежных проектов, 2021 г.
3. Благодарность от Департамента образования г. Москвы за профессиональный вклад в реализацию программы «Именная стипендия Правительства Москвы», 2018 г.


Ведущий специалист по учебно-методической работе


Профессиональные интересы

Профессиональное развитие работников образования.
Управление качеством общего и высшего образования.
Государственная итоговая аттестация обучающихся.


Контактная информация

г. Москва, ул. Малая Пироговская, д. 1, стр. 1, каб. 126; Проспект Вернадского, д. 88, каб. 457
+7(499) 246-82-73; +7 (495) 438-14-71