Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

День открытых дверей

Год защитника отечества. 80 лет Победы

Татьяна Валерьевна

Иванова

Образование

Башкирский государственный педагогический институт г. Уфа, факультет иностранных языков, квалификация: учитель английского и немецкого языков (диплом с отличием), 1994 г.

Тема кандидатской диссертации

Формирование у будущих учителей иностранного языка умений использования активных форм обучения, 2000 г.

Курсы текущего учебного года

Коммуникативный практикум английского языка
Практика устной и письменной речи (английский язык)

Публикации

  1. Особенности формирования иноязычных лексических навыков обучающихся среднего этапа. // Материалы XXIX международной научно-практической конференции. Москва, 2022, издательство МПГУ. С. 166-172.
  2. Потенциал медийно-информационного образования в системе российской высшей школы. // научно-аналитический журнал “Социально-гуманитарные знания”, № 1 – 2023 г. с. 144-147.
  3. Роль конфессиональных факторов в социальной истории становления немецкого языка. // научно-аналитический журнал “Социально-гуманитарные знания”, № 2 – 2023 г. С.126-128
  4. Практикум по домашнему чтению Great Literary Works in English Reading and discussing “The Happy Prince and Other Tales” by O. Wilde Великие произведения литературы на английском языке. Читаем и обсуждаем «Счастливый принц и другие рассказы» О. Уайльда. // Москва, МПГУ, 2023 – 85 с.
  5. Совершенствование навыков чтения на иностранном языке учащихся старших классов в свете современных вызовов. // Материалы XXX международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы сопоставительного языкознания и лингводидактики». Москва, МПГУ, 2023 г., с. 176-183. 
  6. Использование методов контрастивной лингвистики в обучении билингвов. // научный журнал “Педагогический журнал” том 13 № 4-1, 2023., с. 560-568.
  7. Интеллект карты в структуре урока английского языка в высшей школе. // научный журнал “Педагогический журнал”, том 13, № 10А, 2023., с. 192-197.
  8. Языковая особенность произведений Д. Френсиса (лексические средства создания авторской образности в романах «Фаворит» и «Бурный финиш»). // сборник научных трудов по материалам XXIV Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции «Система непрерывного филологического образования: школа – колледж – вуз. Современные подходы к преподаванию дисциплин филологического цикла в условиях полилингвального образования». Уфа, БГПУ им. М. Акмуллы, 2024 г., с. 228-232.
  9. Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) в преподавании иностранных языков: современные вызовы. // Материалы XXXI международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы сопоставительного языкознания и лингводидактики». Москва, МПГУ, 2024 г., с.113-121.

SCOPUS

  1. Youth Foresight: We Will All Be Media in 2035. International Journal of Environmental and Science Education: Volume 11 Issue 18 (2016), pp. 12245-12252, Article Number: ijese.2016.892 Published Online: December 06, 2016 (0,5 пл) Co-authors: Irina Zhilavskaya, Denis Dubover, Kristina Onuchina http://www.ijese.net/makale_indir/IJESE_1679_article_5847d09fc93ec.pdf (Молодёжный форсайт: в 2035 году мы все станем СМИ)
  2. The total media theory: the experience of justification Zhilavskaya I.V., Ivanova T.V. Astra Salvensis. 2018. Т. 6. № 12. с. 665-677, 12 страниц (1,1 пл) https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=36082639 («Теория тотальных СМИ: подтверждение опытом», статья в соавторстве с Жилавской И.В. в журнале SCOPUS «Астра Салвенсис», 2018. Том 6, №12, с. 665-677)
  3. Media education and democracy Zhilavskaya I.V., Ivanova T.V., Gayazov A.S., Vladimirova T.N. Journal Espacios. 2018. Т. 39. № 20. с. 1. (0,7 пл). https://www.elibrary.ru/contents.asp?id=34867509 («Медиа-образование и демократия», статья в соавторстве с Жилавской И.В., Гаязовым А.С., Владимировой Т.Н. в журнале SCOPUS «Эспейшес», 2018. Том 39, №20

Повышение квалификации

1. Сдан Кэмбриджский экзамен TKT (Teaching Knowledge Test): модуль 1 (Band 3), модуль 2 (Band 3), модуль 3 (Band 3), г. Уфа.
2. Сдан Кэмбриджский экзамен CELTA (Certificate in English Language Teaching to Adults), г. Москва.
3. Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования, г. Москва, 2018 г.
4. Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса, г. Москва, ФГБОУ ВО "Московский педагогический государственный университет», 2019 г.
5. Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе, 2020 г., г. Москва.
6. Дополнительная профессиональная программа «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего», 2021 г., г. Москва.
7. Методы Digital Pedagogy в современной школе, 2021 г., г. Москва.
8. Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя, 2022 г., г. Мытищи.
9. Цифровые технологии в преподавании профильных дисциплин, 2022 г., г. Казань.
10. Основы противодействия коррупции в сфере образования, ФГБОУ ВО МПГУ, 72 часа, 2023 г.
11. Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса, ФГБОУ ВО МПГУ, 36 часов, 2023 г.
12. Организация образования студентов с ОВЗ и инвалидностью в ВУЗе, ФГБОУ ВО МПГУ, 36 часов, 2023 г.
13. Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций, ФГБОУ ВО МПГУ, 72 часа, 2023 г.
14. Организация образования студентов с ОВЗ и с инвалидностью в ВУЗе. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 2023 г.
15. Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 2023 г.
16. Основы противодействия коррупции в сфере образования. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 2023 г.
17.Возможности искусственного интеллекта в образовании. ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 2024 г.


Государственные и ведомственные награды

1. Почетная грамота Уфимский филиал ГОУ ВПО "Московский государственный гуманитарный университет имени М.А. Шолохова "за активное участие в общественной жизни филиала, за организацию работы языковой школы "Лингва" в летний период, г. Уфа, 2010 г.
2. Почетная грамота Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы за большой творческий вклад в становление и развитие системы педагогического образования Башкортостана, за многолетний добросовестный труд по подготовке учителей высшей квалификации, за заслуги в организации учебно-методической и научной работы, укрепление материально-технической базы университета. г. Уфа, 2011 г.
3. Благодарственное письмо за активное участие в IV международной выставке «Иран без границ» в рамках Дней Иранской культуры в Республике Башкортостан, Министерство образования и науки РФ, Уфимский филиал Московского государственного гуманитарного университета имени М.А. Шолохова, 2014 г.
4. Благодарность от Открытого авторизованного Кембриджского центра ILS International Language School, Международная языковая школа, Управление по образованию Администрации городского округа Химки, Управление образования администрации Красногорского муниципального района Московской области за помощь в проведении Ежегодной Благотворительной Олимпиады по английскому языку среди учащихся образовательных учреждений Красногорского и Химкинского районов Московской области, 2016 г.
5. Почетная грамота за творческий подход и профессиональное мастерство, проявленное при подготовке проектной учебно-исследовательской работы в рамках научно-практической конференции "Обучение и преподавание в мировом масштабе" совместно с Представительством Издательства Кембриджского Университета в России, 2017 г.
6. Почетная грамота за реализацию международного образовательного проекта "Иностранный язык - дорога в будущее" в рамках Международной летней новаторской лингвистической школы "Лингва-2017" на высоком методическом уровне.





Достижения и поощрения

1. Благодарственное письмо от Администрации муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан за активное участие в работе XI муниципальной научно-исследовательской конференции школьников "Интеллект будущего". г.Белебей, 2011 г.
2. Благодарственное письмо за отличную организацию, индивидуальный подход к подготовке образовательных программ, эффективное проведение занятий и тренингов в Международной летней лингвистической школе «Лингва» в 2011 г. Уфимский филиал Московского государственного гуманитарного университета имени М.А.Шолохова, 2011 г.
3. Благодарственное письмо от Администрации Уфимского филиала ФГБОУ ВПО "Московский государственный гуманитарный университет им. М.А.Шолохова" за активное участие в VI Международной научно-практической конференции "Кирилло-Мефодиевские чтения", посвященной Дню славянской письменности и культуры, Уфа 2012 г.
4. Благодарственное письмо за профессиональный подход к организации учебного процесса с использованием широкого спектра современных образовательных и информационных технологий в Международной летней лингвистической школе "Лингва" в 2012 г. Уфимский филиал Московского государственного гуманитарного университета имени М.А.Шолохова, 2012 г.
5. Благодарственное письмо за большой вклад в организацию на высоком уровне учебного процесса и разноплановой внеучебной деятельности слушателей Международной летней лингвистической школы "Лингва" в 2013 г., Уфимский филиал Московского государственного гуманитарного университета имени М.А.Шолохова, 2013 г.
6. Благодарственное письмо от Университета Сурэ (г.Тегеран, Иран) за большой вклад в развитие дружеских, культурных и образовательных связей между Ираном и Башкортостаном, развитие дружбы и сотрудничества между Университетом Сурэ г.Тегерана, кампанией Мехр Табан (Иран) и Уфимским филиалом Московского государственного гуманитарного университета им.М.А.Шолохова. г.Тегеран, 2013 г.
7. Денежная премия от Башкирского государственного педагогического университета им. М.Акмуллы за активную методическую работу на кафедре английского языка Института филологического образования и межкультурных коммуникаций, 2013 г.
8. Благодарственное письмо от Башгоспедуниверситета им.М.Акмуллы за воспитательную работу со студентами 1 курса Института филологического образования и межкультурных коммуникаций, г.Уфа 2013 г.
9. Благодарственное письмо от Министерства образования Республики Башкортостан за подготовку призёра регионального этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку в 2013-2014 учебном году, г.Уфа 2014 г.
10. Благодарственное письмо за активное участие в IV международной выставке «Иран без границ» в рамках Дней Иранской культуры в Республике Башкортостан, Министерство образования и науки РФ, Уфимский филиал Московского государственного гуманитарного университета имени М.А.Шолохова, 2014 г.
11. Благодарность от Открытого авторизованного Кембриджского центра ILS International Language School, Международная языковая школа, Управление по образованию Администрации городского округа Химки, Управление образования администрации Красногорского муниципального района Московской области за помощь в проведении Ежегодной Благотворительной Олимпиады по английскому языку среди учащихся образовательных учреждений Красногорского и Химкинского районов Московской области, 2016 г.
12. Благодарность за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей, 2020 г.: https://infourok.ru/user/ivanova-tatyana-valerevna8/progressArchive
13. Благодарность за добросовестный труд, выполнение поставленных задач, высокий профессионализм и значительный вклад в дело образования, воспитания подрастающего поколения, МБОУ Школа-интернат «Кадетский корпус» г. Химки, 2021.


Архив учебных курсов

1. Практика устной и письменной речи на 1, 2, 3, 5 курсах.
2. Практический курс 2-го иностранного языка на 5 курсе.
3. Практический курс английского языка на 2 курсе.
4. Производственная практика\взаимодействие с базами практики.

Исследовательские проекты и гранты

Erasmus+ Jean Monnet, 2015 г.

Участие в конференциях

  1. XXX международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы сопоставительного языкознания и лингводидактики» г. Москва, МПГУ, 20.04.2023 г
  2. Международная научно-практическая конференция «Современный взгляд на обучение русскому языку как иностранному: нейроаспекты» г. Москва, МПГУ, 1-2 июня 2023, МПГУ
  3. XXIV Всероссийская (с международным участием) научно- практическая конференция «Система непрерывного филологического образования: школа – колледж – вуз. Современные подходы к преподаванию дисциплин филологического цикла в условиях полилингвального образования» г. Уфа БГПУ им. М. Акмуллы, 24-26 апреля 2024 г.
  4. XXXI международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы сопоставительного языкознания и лингводидактики» г. Москва, МПГУ, 19 апреля 2024 г.
  5. XXXII международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы сопоставительного языкознания и лингводидактики» г. Москва, МПГУ, 20 апреля 2025 г.
  6. XXV Всероссийская (с международным участием) научно- практическая конференция «Система непрерывного филологического образования: школа – колледж – вуз. Современные подходы к преподаванию дисциплин филологического цикла в условиях полилингвального образования» г. Уфа БГПУ им. М. Акмуллы, 24 апреля 2025 г.
  7. Международная научно-практическая конференция «Современный взгляд на обучение русскому языку как иностранному: нейроаспекты» г. Москва, МПГУ, 30 мая 2025, МПГУ

Доцент

Доцент

Кандидат педагогических наук


Профессиональные интересы

Преподавание иностранных языков, РКИ


Контактная информация