Более 40 научных работ, в том числе 3 монографий, 4 учебных пособия.
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ: УРОКИ ИСТОРИИ Калинникова Н.Г. Вопросы образования. 2005. № 4.
НЕПРЕРЫВНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ПАРАДИГМА Калинникова Н.Г. Знание. Понимание. Умение. 2005. № 3. С. 186-189.
ВОСПРИЯТИЕ ТВОРЧЕСТВА БЕНЖАМЕНА КОНСТАНА В РОССИИ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ XIX ВЕКА Калинникова Н.Г.
автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата филологических наук / Москва, 1993
ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РОССИИ
Калинникова Н.Г. Вестник Томского государственного педагогического университета. 2006. № 10. С. 7-10.
ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКО-ГО ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ Калинникова Н.Г.
Преподаватель XXI век. 2005. № 4. С. 2.
ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Н. Г. Калинникова. Москва, 2004
МАТЕРИАЛЫ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «РОССИЙСКИЙ УЧИТЕЛЬ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ» 31.01.2012 – 01.02.2012 Чертов В.Ф., Караковский В.А., Трубина Л.А., Будаева Т.И., Калинникова Н.Г., Кошкин А.В. Москва, 2012.
ПРИНЦИП НЕПРЕРЫВНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПРАКТИКЕ Калинникова Н.Г.
Наука и школа. 2007. № 1. С. 7-10.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМЫ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ОЦЕНИВАНИЯ Калинникова Н.Г. Преподаватель XXI век. 2006. № 4. С. 2-7.
ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Калинникова Н.Г. Знание. Понимание. Умение. 2007. № 1. С. 23-31.
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ В УПРАВЛЕНИИ РАЗВИТИЕМ НЕПРЕРЫВНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Калинникова Н.Г. Сибирский педагогический журнал. 2007. № 2. С. 277-285.
РАННИЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ ФРАНЦУЗСКОГО КОНЦЕНТРА ЛИТЕРАТУРНОГО ВЛИЯНИЯ В РУССКОМ КУЛЬТУРНОМ ТЕЗАУРУСЕ: ПРИМЕР БЕНЖАМЕНА КОНСТАНА Калинникова Н.Г., Луков В.А. Информационный гуманитарный портал Знание. Понимание. Умение. 2012. № 1. С. 3.
ПОСЛЕДНИЕ ПУБЛИКАЦИИ
Калинникова Н.Г., Кошкин А.В. Инновационные принципы реализации программ повышения квалификации в условиях перехода на уровневое образование // Материалы научно-практической конференции «Российский учитель в системе современного образования» (31.01.2012-01.02.2012). – М.: МПГУ, 2012, с.34-36
3.Калинникова Н.Г. (в соавт. с Воровщиковым С.Г.) Перспективы развития отечественной системы повышения квалификации работников образования
Статья в коллективной монографии «Современные тенденции и перспективы подготовки специалистов для инновационной экономики», Ярославль , 2013, с.171-191
5.Калинникова Н.Г., Луков В.А.
Ранний этап формирования французского концентра литературного влияния в русском культурном тезаурусе: пример Бенжамена Констана//«Знание. Понимание. Умение: Информационный гуманитарный портал» № 4/480 от 11.05.2012 № гос. регистрации 0421200131, Входит в Перечень рецензируемых научных журналов ВАК.
После окончания института была принята на кафедру зарубежной литературы в качестве ассистента, потом продолжала преподавательскую деятельность старшим преподавателем, доцентом. В течение четырех лет являлась заместителем декана филологического факультета. С 1999 по 2002 год работала заместителем начальника Учебно-методического управления МПГУ. С 2002 по 2005 гг. работала в качестве государственного служащего: была начальником отдела педагогического образования Минобразования России и заместителем начальника отдела Управления государственных закупок Федерального агентства по образованию. С марта 2005 года вернулась на основное место работы в МПГУ, была проректором по учебной работе, директором Института повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров, заместителем директора Института филологии и иностранных языков. Все эти годы не прекращала преподавательскую деятельность.
Доцент
Доцент
Кандидат филологических наук
Французская и испанская литературы, литература и культура 19 века, русско-зарубежные литературные взаимодействия.
К сфере профессиональной деятельности также можно отнести дополнительное профессиональное образование и повышение квалификации.