2019 г. – «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» (удостоверение).
2019 г. – «Актуальные проблемы когнитивной науки» (удостоверение).
2018 г. – «Обеспечение качества образования обучающихся с ОВЗ при получении высшего образования» (удостоверение).
2017 г. – «Базовые основы песочной терапии»
2016 г. - «Актуальные вопросы психологии обучения взрослых в контексте непрерывного художественного образования»
«Особенности мотивационно-потребностной сферы подростков с девиантным поведением на фоне резидуально-органического поражения цнс»
Статьи:
- ОБУЧАЮЩИЙ ГРУППОВОЙ ТРЕНИНГ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ПСИХОЛОГОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ В ВУЗЕ// Психология обучения. 2019. № 3. С. 76-84.
- КОГНИТИВНЫЕ СТРУКТУРЫ КАК ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ БУДУЩИМИ ПСИХОЛОГАМИ-КОНСУЛЬТАНТАМИ КОГНИТИВНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА// Психология обучения. 2019. № 4. С. 5-13.
- ВЗАИМОСВЯЗИ ДЕПРЕССИИ И ПОЗИТИВНЫХ ЛИЧНОСТНЫХ КАЧЕСТВ. В сборнике: Психологическая работа в системе морально-психологического обеспечения оперативно-служебной деятельности личного состава: состояние, проблемы и пути решения Сборник материалов Первой Международной научно-практической конференции. 2018. С. 281-283. (в соавт.)
- КОГНИТИВНЫЙ ПОДХОД В РАБОТЕ С ТРЕВОЖНЫМИ КЛИЕНТАМИ. В сборнике: Когнитивная психология в контексте проблем современного образования Коллективная монография. Москва, 2017. С. 147-154.
- ИНТРАПСИХИЧЕСКАЯ ПСИХОДРАМА ПРИ РАБОТЕ С СОЦИОФОБИЕЙ. В сборнике: Перспективы психологической науки и практики сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 702-705.
- СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ СУДЕБНО- ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ЭКСПЕРТИЗ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ. В сборнике: Перспективы психологической науки и практики сборник статей Международной научно-практической конференции. 2017. С. 705-708.
- КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ СЕМЬИ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ: РЕАЛИЗАЦИЯ ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА. В книге: Психологические проблемы современной семьи. опыт изучения и практики работы. Москва, 2016. С. 109-127.
- СТРЕМЛЕНИЕ ПОХУДЕТЬ И ПОЗИТИВНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ФЕНОМЕНЫ// Вестник Тверского государственного университета. Серия: Педагогика и психология. 2016. № 3. С. 17-26. (в соавт.)
- ПСИХОМЕТРИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РУССКОЯЗЫЧНОЙ ВЕРСИИ ШКАЛЫ ИНИЦИАТИВЫ К ЛИЧНОСТНОМУ РОСТУ К. РОБИЧЕК// Теоретическая и экспериментальная психология. 2016. Т. 9. № 2. С. 6-16. (в соавт.)
- УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ БРАКОМ И ПОЗИТИВНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА//
Современные научные исследования и инновации. 2016. № 7 (63). С. 437-444. (в соавт.)
Монографии и учебные пособия:
- ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ: КОГНИТИВНО-ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПОДХОД. Учебное пособие / Москва, 2019. Сер. 74 Бакалавр. Специалист. Магистр (2-е изд.) (в соавт.)
- КОГНИТИВНАЯ ПСИХОЛОГИЯ В ОБРАЗОВАНИИ И УПРАВЛЕНИИ. Под ред. Е.Б. Пучковой. Москва, 2017. (в соавт.)
- ПСИХОДИАГНОСТИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ. Учебно-методическое пособие / Москва, 2016. (в соавт.)
- ПСИХОДИАГНОСТИКА В ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ.- Москва, 2016. (в соавт.)
- ПОДХОДЫ К ИЗМЕРЕНИЮ СУБЪЕКТИВНОГО СЧАСТЬЯ В ПОЗИТИВНОЙ ПСИХОЛОГИИ. Учебно-методическое пособие / Москва, 2016. (в соавт.)
- РЕЗУЛЬТАТЫ ФАКТОРНОГО АНАЛИЗА ПОЗИТИВНЫХ ЛИЧНОСТНЫХ СВОЙСТВ. Учебно-методическое пособие / Москва, 2016. (в соавт.)
2019 г. – «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса» (удостоверение).
2019 г. – «Актуальные проблемы когнитивной науки» (удостоверение).
2018 г. – «Обеспечение качества образования обучающихся с ОВЗ при получении высшего образования» (удостоверение).
2016 г. - «Актуальные вопросы психологии обучения взрослых в контексте непрерывного художественного образования»
1996 г. – присвоено учёное звание доцента.
2015 г. – проект по субсидии Правительства Москвы: Приоритетное направление № 3. Разработка и реализация образовательной программы «Технология построения управленческой команды и комфортной среды управления» для управленческого состава системы образования города Москвы (циклы круглых столов и мастер-классов).