Каплан А.В. ВОЗМОЖНЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. В сборнике: Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе. Материалы международной научно-практической интернет-конференции. Московский педагогический государственный университет. Москва, 2020. С. 464-467.
Павлюкевич К.О., Каплан А.В. РАБОЧИЙ ЛИСТ КАК ОДИН ИЗ ПРИМЕРОВ ОБУЧАЮЩЕГО ЭОР. В сборнике: Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе. материалы международной научно-практической интернет-конференции. Московский педагогический государственный университет. Москва, 2020. С. 564-569.
Kaplan A., Pavlov D., Myradov M. FEATURES OF USING KODU GAME LAB IN TEACHING PROGRAMMING IN ELEMENTARY SCHOOL. Mathematics and Informatics. 2020. Т. 63. № 1. С. 9-23.
Каплан А.В. О ВОЗМОЖНЫХ ПОДХОДАХ К РАЗВИТИЮ СИСТЕМНОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ. В сборнике: Информационные технологии в образовании. Материалы XI Всероссийской (с международным участием) научно-практической конференции. 2019. С. 100-103.
Каплан А.В. О ВОЗМОЖНЫХ ПОДХОДАХ К РАЗВИТИЮ НАВЫКА СИСТЕМНОГО АНАЛИЗА У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ. В сборнике: Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе. Материалы международной научно-практической интернет-конференции. под ред. Л. Л. Босовой, Д. И. Павлова. 2019. С. 121-124.
Каплан А.В. О ВОЗМОЖНЫХ ПОДХОДАХ К ФОРМИРОВАНИЮ КРИТИЧЕСКОГО СТИЛЯ МЫШЛЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ. Педагогическая информатика. 2019. № 4. С. 10-17.
Каплан А.В., Павлов Д.И. РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКИХ ПОДХОДОВ К РЕАЛИЗАЦИИ ПРОПЕДЕВТИЧЕСКОГО КУРСА ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ KODU GAME LAB. Информатика и образование. 2019. № 8 (307). С. 14-23.
Каплан А.В. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГЕЙМИФИКАЦИИ ПРИ ПРОПЕДЕВТИКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. В сборнике: Актуальные проблемы методики обучения информатике в современной школе. Материалы Международной научно-практической интернет-конференции. Под редакцией Л.Л. Босовой, Н.К. Нателаури. 2018. С. 86-92.
Каплан А.В. ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ОБЛАСТИ ИНФОРМАТИКИ – ВОЗМОЖНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ. В сборнике: Информатизация непрерывного образования – 2018. Материалы Международной научной конференции: в 2 томах. Под общей редакцией В. В. Гриншкуна. 2018. С. 465-469.
Каплан А.В. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ГЕЙМИФИКАЦИИ В ПРОПЕДЕВТИКЕ ПРОГРАММИРОВАНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Информатика в школе. 2018. № 6 (139). С. 65-67.
Босова Л.Л., Каплан А.В. МЕЖДУНАРОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ШКОЛЬНОЙ ИНФОРМАТИКЕ ISSEP 2018. Информатика в школе. 2018. № 9 (142). С. 2-6.
Каплан А.В. РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКТА “ИНФОРМАТИКА ДЛЯ ВСЕХ” В ПЕРВОМ КЛАССЕ. Информатика в школе. 2017. № 3 (126). С. 52-55.
Актуальные проблемы методики обучения информатике и математике в современной школе, интернет-конференция, МПГУ, 24 апреля – 12 мая 2020 года, «Возможные формы организации дистанционного обучения в начальной школе».
Непрерывное образование в контексте идеи Будущего: экосистемный взгляд на новые грамотности, МГПУ, 21-22 апреля 2021 года, “Цифра в начальной школе: от символа к технологии”.
30-я международная конференция “Современные информационные технологии в образовании”, Троицк, 25 июня 2019 года, «О возможном направлении исследований развития навыков системного анализа у младших школьников».
Автор методических рекомендаций к УМК «Информатика для всех» (авт. Павлов Д.И., под ред. Горячева А.В.)
Соавтор пособий для внеурочной деятельности в начальной школе:
Каплан А.В., Ходакова Н.П., Кострюкова Т.А., Павлов Д.И., Пахомова Е.А. ЛАБОРАТОРИЯ МАТЕМАТИКИ. 1 КЛАСС. Москва, «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2019.
Каплан А.В., Ходакова Н.П., Кострюкова Т.А., Павлов Д.И., Пахомова Е.А. ЛАБОРАТОРИЯ ИСКУССТВОВЕДА. 1 КЛАСС. Москва, «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2019.
Каплан А.В., Ходакова Н.П., Кострюкова Т.А., Павлов Д.И., Пахомова Е.А. ЛАБОРАТОРИЯ КРАЕВЕДА. 1 КЛАСС. Москва, «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2019.
Каплан А.В., Ходакова Н.П., Кострюкова Т.А., Павлов Д.И., Пахомова Е.А. ЛАБОРАТОРИЯ СЛОВЕСНИКА. 1 КЛАСС. Москва, «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2019.
Горячев А.В., Павлов Д.И., Каплан А.В. ЛАБОРАТОРИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР. ИГРЫ. ИССЛЕДОВАНИЯ. ЭКСПЕРИМЕНТЫ. 3-4 КЛАССЫ. Москва, «БИНОМ. Лаборатория знаний», 2020.
Ассистент
Преподавание математики и информатики в начальных классах.