Образование
1991 окончила Коломенский педагогический институт, получила диплом преподавателя французского и немецкого языков;
1999 окончила аспирантуру Московского педагогического государственного университета (по специальности 13.00.02 «теория и методика обучения иностранным языкам») и защитила кандидатскую диссертацию «Методы обучения французскому языку как иностранному, разработанные во Франции в 60–90 годы» под руководством доктора педагогических наук, профессора Р.К. Миньяр-Белоручева.
Тема кандидатской диссертации
Методы обучения французскому языку как иностранному, разработанные во Франции в 60–90 годы
Тема докторской диссертации
Стратегия интеграции мультимедиа технологий в систему языкового образования (на примере обучения французскому языку)
Публикации
- Опыт стремительного, полного и длительного перехода системы образования в дистанционный формат во время пандемии: новые проблемы и новые возможности в организации эффективного процесса обучения иностранным языкам. 2022 Наука и школа, № 5, с. 121-130
- Особенности контроля сформированности языковых компетенций студентов факультета государственного управления в период вынужденного стремительного перехода системы образования в дистанционный формат. 2022. Общество: социология, психология, педагогика, издательство ООО Издательский дом ХОРС (Краснодар), № 10, с. 147-15
- Лингвострановедческие константы в меняющемся контексте современного иноязычного образования. 2021. Иностранные языки в школе, издательство Просвещение (М.), № 9, с. 2-4
- Особенности организации образовательного процесса в эпоху глобальной цифровизации: новые технологические вызовы и связанные с ними особенности обучения цифровых аборигенов. 2021. Иностранные языки в школе, издательство Просвещение (М.), № 9, с. 4-11
- Competences representing the goal of foreign language learning: is the approach real? 2019. XLinguae, издательство Slovenská Vzdelávacia a Obstarávacia s.r.o. (Nitra), № 1, с. 40-49 DOI
- Использование лингвострановедческого материала по теме “Французские кулинарные традиции” на уроках французского языка. 2020. Иностранные языки в школе (методическая мозаика), № 2, с. 24-30
Исследовательские проекты и гранты
2005 разработала и реализовала проект «Раннее обучение французскому языку», получивший грант президента Российской Федерации.