Высшее: МГПИ им. В.И. Ленина, 1988, дефектология, учитель начальных классов, русского языка и литературы школ глухих и слабослышащих, сурдопедагог дошкольных учреждений.
Дифференциация и индивидуализация процесса обучения восприятию и воспроизведению устной речи
Кочегарова Н.В. Спонтанный период доречевого и речевого развития у детей раннего возраста: Часть 2 / Н.В. Кочегарова, А.Д. Салахова .// Дефектология, 2006. № 6. С. 59-64.
Кочегарова Н.В. Спонтанный период доречевого и речевого развития у детей раннего возраста: Часть 1 / Н.В. Кочегарова, А.Д. Салахова // Дефектология, 2001. № 3 С. 61-67.
ГОУ ДПО «Российская медицинская академия последипломного образования Росздрава», Актуальные вопросы аудиологии и слухопротезирования», 2005 г., 144 ч.
ОАНО ВО «Московская высшая школа социальных и экономических наук», Социально-психологические условия реализации права детей-инвалидов на образование в контексте их профессионального будущего, 2015 г., 72 ч., № 772403120769