Компетентностный подход в подготовке кадров по направлению «Психолого-педагогическое образование» //Наука и образование в XXI веке/Материалы Международной заочной научно-практической конференции-М.,2013,с.21-27
Подготовка кадров к социально-педагогическому сопровождению и развитию детей в замещающих семьях// Вестник МГГУ им. М.А.Шолохова, серия «Педагогика и психология», 2013, № 3,с.75-80
Использование художественной деятельности психологом, социальным педагогом как средства гармонизации внутреннего мира ребенка – сироты//Современные тенденции и инновации в науке, образовании и бизнесе/Материалы IX Региональной научно-практической конференции, Одинцово, апрель 2013 г.,с.36-42
Профессиональное сопровождение замещающей семьи. Современные проблемы и пути их решения в науке, транспорте, производстве и образовании ‘2013//Материалы международной научно-практической Интернет-конференции-www.sworld.com.ua, с. 16-19
Взаимодействие приемной семьи и образовательной организации в воспитании личности ребенка// Материалы межвузовской научно-практической конференции «Реформы российского образования и творчество обучающихся», Москва, МГГУ им. М.А.Шолохова, 29 апреля 2014 г.с.85-91
Профессиональное самовоспитание будущего педагога начальной школы// Материалы межвузовской научно-практической конференции «Реформы российского образования и творчество обучающихся», Москва, МГГУ им. М.А.Шолохова, 29 апреля 2014 г., с.34-38
Психолого-педагогическая помощь родителям одаренных детей в условиях образовательной организации //Развитие одаренности и способностей у детей: Сб. научных статей/Отв. Ред. Т.С. Комарова.-М.:РИЦ МГГУ им. Шолохова, 2015., 82-87
Компетенции учителя начальных классов во взаимодействии с родителями обучающихся – Молодой ученый.-2016.-7.6.- С.127-130
Развитие содержания и технологии внеурочной деятельности младших школьников на примере зарубежного опыта(Дания)// Молодой ученый.-2016.-7.6.- С.125-127
Обеспечение реализации нового стандарта дополнительного образования в условиях образовательной организации// Перспективы развития современного образования: от дошкольного до высшего: Сборник статей Девятых Всероссийских Шамовских педагогических чтений научной школы Управления образовательными системами (25 января 2017 г.)- М.МПГУ, 2017. – С.97-103
Социально-педагогический потенциал учителя начальных классов в деятельности по развитию родительской компетентности//Педагогика начального образования: традиции инновации. Материалы международной научно-практической конференции, г. Москва 27-28 апреля 2017, с. 132-138
Кольтинова В.В., Пушкина А.С. Изучение нравственной воспитанности учащихся начальной школы//Сборник науч. статей I-Международной научно-практической конференции «Начальное образование: проблемы и решения» 15 июня 2018 г. г. Наманган, Узбекистан, МК-1, т.2. – С.159-163
Кольтинова В.В., Михайлова О.И. Методы формирования представлений о здоровом образе жизни у учащихся младших классов во внеурочной деятельности // Сборник науч. статей I-Международной научно-практической конференции «Начальное образование: проблемы и решения», 15 июня 2018 г. г. Наманган, Узбекистан, МК-1, т.2. – С.153-159
Кольтинова В.В. Методологические и инструментальные основы разработки программ социально-педагогической направленности в учреждении дополнительного образования//Журнал «Инновации в образовании». – 2018. – С.52-61
Кольтинова, В.В., Веретенникова, Л. К. Формирование у будущего педагога навыков ассертивного поведения во взаимодействии с родителями обучающихся / Л. К. Веретенникова, В. В. Кольтинова // Педагогика и психология образования. – 2018. – № 4. – С. 90-98.
Кольтинова, В. В., Нассер А.Ф. Применение игровых методов в условиях дистанционного обучения младших школьников / В. В. Кольтинова, А. Ф. Нассер // Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 6. – С. 56. – DOI 10.17513/spno.30340.
Кольтинова, В. В., Фарниева М.Г. Реализация социально-педагогического потенциала дополнительного образования / В. В. Кольтинова, М. Г. Фарниева // Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. – 2020. – № 5. – С. 3-10.
Кольтинова, В. В., М. Г. Фарниева Подходы к организации взаимодействия приёмной и кровной семьи ребёнка, принятого на воспитание / В. В. Кольтинова, М. Г. Фарниева // Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. – 2021. – № 1. – С. 22-27.
«Содержание психолого-педагогической помощи ребенку, пережившему семейное неблагополучие с учетом ресурса его замещающей семьи», Всероссийские Башкатовские чтения «Психология притеснения и деструктивного поведения в детско-подростковой среде» 17 апреля 2020 г.
«Совершенствование взаимодействия педагога с ребенком, принятым на воспитание в семью, в образовательной организации», Всероссийская научно-практическая конференция «Перспективы педагогики и психологии образования» – г. Коломна, ГСГУ – 23 апреля 2020 г.
«Современные исследования о преимуществах развития младшего школьника в содержательном общении с отцом», III Общенациональный родительский форум 12-13 ноября 2020 г.
«Мобилизация собственного потенциала замещающих семей как технология их сопровождения», Всероссийская научно-практическая конференция «Перспективы педагогики и психологии образования» – г. Коломна, ГСГУ – 18 марта 2021 г.
«Подходы к организации взаимодействия приемной и кровной семьи ребенка, принятого на воспитание» IX Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности», посвященная советскому ученому-педагогу, профессору Куфаеву Василию Исидоровичу (1894-1977), г. Коломна, 8-9 декабря 2020
«Психолого-педагогическая помощь ребенку, пережившему семейное неблагополучие с учетом ресурса замещающей семьи», Научно-практический международный Круглый стол «Россия и Италия: профилактика семейного и детского неблагополучия в психолого-педагогической деятельности специалистов», 27 ноября 2020 г.
«Просвещение приемных родителей: содержание, методы, показатели эффективности», Научно-практический международный Круглый стол «Россия и Германия: модель психолого-педагогической грамотности родителей в Стратегии Десятилетия детства», 18 декабря 2020 г.
«Подготовка учителя к взаимодействию с участниками начального образования на основе социального партнерства», Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: история становления и векторы развития (к 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ)», 14 – 15 октября 2021 года г. Москва
«Компетенции специалистов в работе с замещающей семьей», V Международная научно-практическая конференции «Семья третьего тысячелетия: аксиологические ресурсы и социальная ответственность университета в новом контексте общества», НЦРАО на базе ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет», 16-17 декабря 2021 г., г. Волгоград
«Социализирующий потенциал программ социально-гуманитарной направленности в современном дополнительном образовании», X Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы социально-педагогической деятельности», посвященная советскому ученому-педагогу, профессору Куфаеву Василию Исидоровичу (1894 – 1977) , ГОУ ВО МО «Государственный социально-гуманитарный университет», 15-16 декабря 2021 года, Московская область, г.о. Коломна
«Формирование профессионального самосознания студентов педагогического вуза средствами образовательной среды», XIV Международная научно-практическая конференция «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами», 22-25 января 2022 года, г. Москва
Доцент
Доцент
Кандидат педагогических наук
Содержание и методика подготовки педагогических кадров к взаимодействию с субъектами образовательной деятельности.