Конрад И.С. глава «Венедикт Ерофеев. Поэма «Москва – Петушки» в контексте народной смеховой культуры» в монографии Выгон Н.С. «Юмористическое мироощущение в русской прозе». – Москва: «Книга и бизнес», 2000 (соавторство)
Конрад И.С. Аспекты возлияния в «Москве – Петушках» Вен. Ерофеева// Мотив вина в литературе. Материалы научной конференции 27-31 октября 2001 года г. Тверь. – Тверь, 2001. – С. 125-127.
Конрад И.С. Реализация мифологемы город-женщина в произведении Венедикта Ерофеева «Москва – Петушки»// Проблемы эволюции русской литературы ХХ века. Материалы межвузовской научной конференции. Выпуск 7. – Москва, 2002. – С. 276-281.
Конрад И.С. Символика пятничного путешествия героя: «Москва-Петушки» Вен. Ерофеева // Парадигмы. Сборник статей молодых филологов. – Тверь, 2003. – С. 201-205.
Конрад И.С. Загадка об Алексее Стаханове: метаморфозы культурного героя в «Москве – Петушках» Венедикта Ерофеева//Проблемы эволюции русской литературы ХХ века. Шешуковские чтения. Выпуск 8. – Москва, 2003. – С. 203-205.
Конрад И.С. Специфика образов Фанни Каплан и Шарлотты Корде в поэме Вен. Ерофеева «Москва – Петушки»// Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании. – Москва, 2003. – С. 49-52.
Конрад И.С. Мифологический мотив города-женщины в произведении Вен. Ерофеева «Москва-Петушки» // Фольклор и художественная культура. Современные методологические и технологические проблемы изучения и сохранения традиционной культуры. М.: ГРЦРФ, 2004. – С. 93–100.
Леонтович А.В., Сальникова К.С., Конрад И.С. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты // Народное образование. – 2010. – № 3. – С. 253-259.
Леонтович А.В., Конрад И.С., Обухов А.С. Наследие В.И. Вернадского в развитии содержания современного школьного образования // Музеи Российской академии наук. Выпуск 10. 2013. – С. 260-275.
Конрад И.С. Ниерика в современной культуре индейцев уичоль (на материале д. Потреро-де-ла-Пальмита, штат Наярит, Мексика) // Сборник тезисов VII Международной конференции “Актуальные проблемы теории и истории искусства”, Санкт-Петербург, 11-15 октября 2016 г.,
Конрад И.С. Ниерика народности уичоль как пример этнического искусства (на материале д. Потреро-де-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика) / Феномен творческой личности в культуре: Фатюшенковские чтения. Материалы VII Международной научной конференции, 2017. – С. 66-70.
Сальникова К.С., Конрад И.С. X Международная исследовательская школа в Якутии // Народное образование Якутии. – 2018. – № 2 (107) – С. 35-39.
Конрад И.С. Образ шамана на ниериках уичоль (на материале Потреро-де-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика) // Слияние двух миров: история, мобильность, статус жителей Нового Света до и после Колумба. Санкт-Петербург, 3-4 декабря 2018 г.: Тезисы докладов и материалов симпозиума. – СПб.: МАЭ РАН, 2018. – С. 47-48.
Адамян Е.И., Конрад И.С. Педагогическая практика на 1 курсе как форма погружения в профессию (на примере образовательной практики студентов 1 курса дефектологического факультета Института детства МПГУ) // Исследователь/Researcher. – 2020. – № 4 (32). – с. 135-142.
Конрад И.С. Образ шамана на ниериках уичоль // Латинская Америка. – 2020. – № 4. – С. 75-85
Конрад И.С. «Коронованная Инста»: COVID–19 в социальной сети Instagram // Тезисы докладов VIII Международного интердисциплинарного научно-практического симпозиума «Медицинская антропология на пороге третьего десятилетия XXI века: основные итоги, новые идеи и перспективы» (15-17 октября 2020 г. – Москва: Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН, 2020). – С. 31.
Конрад И.С. Психологические и педагогические аспекты учебно-исследовательских экспедиций в Мексику: из опыта работы // Четвёртый международный форум «Россия и Ибероамерика в глобализирующемся мире: история и современность.
Доклады и материалы». – СПб: Скифия-принт, 2020. – с. 2291-2298.
Конрад И.С. «Моя» и «другая» культура: этнографическое кино в восприятии студентов (на примере фильмов «Перерождение» и «Чаваньга. Поморы») // ФЕНОМЕН ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В КУЛЬТУРЕ: ФАТЮЩЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. Сборник статей материалов IX Международной научной конференции. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. Москва, 2021. С. 54-61.
Конрад И.С. Народная педагогика: к вопросам теории и практики в современном мире // ФЕНОМЕН ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В КУЛЬТУРЕ: ФАТЮЩЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ. Сборник статей материалов IX Международной научной конференции. Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова. Москва, 2023. С. 35-42.
X международная научно-практическая конференция молодых ученых. ЛГУ им. А.С. Пушкина. 19-20 марта 2015 г. Доклад “Потенциал городской фольклорной практики студентов” КонрадЛГУ
VII Международная конференция “Проблемы теории и истории искусства”. Санкт-Петербург: МГУ им. М.В. Ломоносова, СПбГУ, Государственный Эрмитаж. 10-15 октября 2016 г. Стендовая сессия и доклад “Ниерика в современной культуре индейцев уичоль (на материале д. Потреро-де-ла-Пальмита, штат Наярит, Мексика).Nierika In Modern Huichol Culture (As Exemplified in Potrero de la Palmita Village, Nayarit state, Mexico)”.
VII Международная конференция «Феномен творческой личности в культуре. Фатющенковские чтения». МГУ им. М.В. Ломоносова. 28-29 октября 2016 г. Доклад «Ниерика народности уичоль как пример этнического искусства (на материале д. Потреро-де-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика)».
VIII Международная научно-практическая конференция «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве» в рамках Международного сетевого конгресса к 120-летию со дня рождения Л.С. Выготского. МПГУ. Москва. 17-19 ноября 2016 г. Доклад “Собирание фольклорного и этнографического материала как рефлексивная практика (на материала отчетов школьников и студентов)”.
XLII Международная конференция Общества по изучению культуры США «Творческая коммуникация: американская культура как система коммуникации». Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова. 7-10 декабря 2016 г. Доклад «Шаман, его практика и атрибутика на ниериках уичоль (на примере д. Потреро-де-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика)».
Маргинальное искусство и контркультура. Научные чтения памяти К.Г. Богемской (1947-2010). 16 марта 2017 г. Доклад “Шаман-художник: несколько замечаний о ниерике уичоль (на примере д. Потреро-де-ла-Пальмита, штат Наярит, Мексика)”.
XII международная научно-практическая конференция “Психология XXI века”, ЛГУ им. А.С. Пушкина. 20-21 апреля 2017 г. Доклад “Педагогическая практика глазами студентов I курса Института детства МПГУ”.
IX Международная научно-практическая конференция “Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве”. 8-10 февраля 2018 г. Доклад “Визуальная антропология в подготовке психологов: освещение опыта”.
VIII Международная научная конференция “Феномен творческой личности в культуре. Фатющенковские чтения”, МГУ им. М.В. Ломоносова. 26-27 октября 2018 г. Доклад “Между искусством и наукой: опыт преподавания визуальной антропологии в педагогическом вузе”.
VI Международный интердисциплинарный научно-практический симпозиум “Медицина и (со)общества: интеграция медицинских систем, практик, методов в профилактики и оздоровлении”, Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН. 1-2 ноября 2018 г. Доклад “Кабинет врача или дом шамана: официальная и традиционная медицина в жизни современных уичолей (на материале д. Потреро-да-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика)”. Руководство секцией “Проблемы выбора медицинской помощи: альтернатива или интеграция?”
VIII Международный американистский симпозиум “Слияние двух миров: история, мобильность, статус жителей Нового Света до и после Колумба”. Музей антропологии и этнографии им. Петра Великого (Кунсткамера) РАН. 3-4 декабря 2018 г. Доклад “Образ шамана на ниериках уичоль (на материале Потреро-де-ла-Пальмита, ш. Наярит, Мексика).
IV Международный форум “Россия и Ибероамерика в глобализирующемся мире: история и современность”, Санкт-Петербургский государственный университет, 1-3 октября 2019 г. Доклад “Педагогические и психологические аспекты учебно-исследовательских экспедиций в Мексику: из опыта работы”.
Международная научная конференция «Традиционные медицины: особенности интеграции в современном мире», Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН. 13 ноября 2019 г. Доклад «Официальная медицина и шаманское лечение в Потреро-де-ла-Пальмите (Мексика)».
VIII Международный интердисциплинарный научно-практический симпозиум «Медицинская антропология на пороге третьего десятилетия XXI века: основные итоги, новые идеи и перспективы», Ассоциация медицинских антропологов (АМА), Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН, 15-17 октября 2020 г. Доклад “«Коронованная Инста»: COVID–19 в социальной сети Instagram”.
IX МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ФЕНОМЕН ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В КУЛЬТУРЕ: ФАТЮЩЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ», МГУ им. М.В. Ломоносова, 17-19 сентября 2021 г. Доклад «”Моя” и “Другая” культура: этнографическое кино в восприятии студентов (на примере фильмов “Перерождение” и “Чаваньга. Поморы”)».
Международная научно-практическая конференция «Педагогическое образование: история становления и векторы развития (к 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ)», МПГУ, 14-15 октября 2021 г. Доклад: И.С. Конрад, Е.И. Адамян «Отчет по педагогической практике в форме рефлексивного эссе: диалог с преподавателем, монолог о себе».
VIII Международный интердисциплинарный научно-практический симпозиум «Медицинская антропология перед новыми вызовами: мир, люди, знания и культуры в эпоху пандемии», Ассоциация медицинских антропологов (АМА), Институт этнологии и антропологии им. Н.Н. Миклухо-Маклая РАН, 18-20 ноября 2021 г. Доклад «COVID-19 в деревне – он какой?».
Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Психологическая антропология и антропопрактика: развитие и саморазвитие», МПГУ, 17-18 ноября 2023 г. Доклад «Герой национальной культуры: по материалам студенческих опросов».
X МЕЖДУНАРОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ФЕНОМЕН ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ В КУЛЬТУРЕ: ФАТЮЩЕНКОВСКИЕ ЧТЕНИЯ», МГУ им. М.В. Ломоносова, 29-30 сентября 2023 г. Доклад «Народная педагогика в современном вузе: к вопросу о преподавании».
Член редколлегии научно-методического журнала «Исследователь/Researcher».
Редактор более 200 изданий по теории и практике исследовательской деятельности учащихся.
Доцент
Кандидат филологических наук
Этнография.
Фольклористика.
Медицинская антропология.
Исследовательская деятельность школьников.