Образование
Аспирантура: Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами, , специальность: Педагогика, год окончания - 1987.
Высшее: Ташкентский государственный педагогический институт им. Низами факультет: физический, специальность: Учитель физики, год окончания - 1983.
Тема кандидатской диссертации
"Формирование мировоззрения учащихся при реализации межпредметных связей физики с дисциплинами естественно-научного цикла"(1987)
Курсы текущего учебного года
Наименование: Педагогика
Уровень: бакалавриат
Институт: иностранных языков
Направления: 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
Курс: 2.
Наименование: Психолого-педагогические основы формирования поликультурной языковой личности
Уровень: магистратура
Институт: иностранных языков
Направление: 44.04.01 Педагогическое образование
Курс: 1.
Наименование: Педагогика и психология детей дошкольного и младшего школьного возраста
Уровень: магистратура
Институт: иностранных языков
Направление: 44.04.01 Педагогическое образование
Курс: 1.
Наименование: Управление процессами самоорганизации
Уровень: магистратура
Институт: "Высшая школа образования"
Направления: 44.04.01 Педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Курсы: 1, 2.
Наименование: Практика сценического действия в образовании
Уровень: магистратура
Институт: "Высшая школа образования"
Направления: 44.04.01 Педагогическое образование, 44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Курс: 1.
Публикации
- Педагогический класс в Российской школе: история и современность / Н. В. Корепанова, Е. А. Стародубова // Потенциал историко-образовательного знания в психолого-педагогической подготовке будущего учителя : Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции, Москва, 29–30 октября 2021 года / Науч. ред. М.В. Богуславский, отв. ред. М.А. Гончаров. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2021. – С. 107-113. – EDN DUTRNM.
- ЧАСТЬ 2 Учебно-методические материалы для реализации образовательной деятельности в классах психолого-педагогической направленности / А. В. Антонова, М. Д. Батаева, Е. В. Беловол [и др.] // Организация деятельности психолого-педагогических классов : учебно-методическое пособие / Министерство просвещения Российской Федерации; Федеральное государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Академия реализации государственной политики и профессионального развития работников образования Министерства просвещения Российской Федерации». – Москва : Академия Минпросвещения России, 2021. – С. 70-352. – EDN FTCULP.
- Педагогический класс в российской школе как форма профильного образования / Н. В. Корепанова, Е. А. Стародубова // Cross – Cultural Studies: Education and Science. – 2021. – Т. 6. – № 3. – С. 99-108. – DOI 10.24412/2470-1262-2021-3-99-108. – EDN JPDNRO.
- Минасян С.М., Корепанова Н.В.- Организация самостоятельной 301 работы студентов педагогических университетов при изучении педагогических дисциплин / Х Международный форум в реальном и виртуальном режиме в Данкук университете, Чхонан, Республика Корея Лики русистики в информационном виртуальном пространстве / 28 сентября -1 октября 2018 года. Данкук Университет, Чхонан, Корейская Республика-2018. С.301-306
- Минасян С.М., Корепанова Н.В. Исторические подходы и современные реалии в подготовке учителя / Психолого-педагогическая подготовка будущих учителей: история, методология и технологии// Материалы межвузовской конференции (с международным участием)/ г. Москва, 14–16 декабря 2018 года с. 73-78
- Корепанова Н.В. Условия подготовки современного учителя общеобразовательной школы// Cross-Culture Studies. Education and Science (CCS&ES). Volume 4,Lssue 1,March, 2019. C. 97-106
- Корепанова Н.В., Стародубова Е. А. – Коучинг в работе педагога: стратегия личной и профессиональной успешности / II Всемирный Конгресс в реальном и виртуальном режиме в Университете Киото-Сангё. Киото, Япония (2-6 октября 2019 года) ВОСТОК-ЗАПАД: ПЕРЕСЕЧЕНИЯ КУЛЬТУР.// Япония, Киото, Университет Киото Сангё 2019 года. Т.1. С. 262-268.
- Корепанова Н.В. Подготовка на кафедре педагогики студентов к работе помощниками вожатых в летнем детском лагере в 80-90-е годы ХХ века : материалы Всероссийской научной конференции с международным участием “Кафедра педагогики МПГУ: взгляд сквозь столетие”, г. Москва, 29-30 марта 2018 г. / отв. ред. А.Н. Рыжов; ред. П.С. Яшкова; Московский педагогический государственный университет. Институт «Высшая школа образования». – М.: МПГУ, 2018. – 242 с., с.21-27;
- Корепанова Н.В. Современный учитель – организатор и помощник в самообразовании и саморазвитии обучающихся. : коллективная монография по итогам II Всероссийской научной конференции с международным участием «Когнитивистика и образование»
- Корепанова Н.В. Организация самостоятельной работы студентов педагогических университетов при изучении педагогических дисциплин. // Сборник материалов научной сессии по итогам выполнения научно-исследовательской работы на факультете иностранных языков Московского педагогического государственного университета за 2016 -2017 ./ М.: Национальный книжный центр, с. 92-97. 2017.
- Корепанова Н.В. Работа со студентами факультета иностранных языков по преодолению ими коммуникативных затруднений//Сборник материалов научной сессии по итогам выполнения научно-исследовательской работы на факультете иностранных языков Московского педагогического государственного университета за 2014 -2015 ./ М.: Национальный книжный центр, 2015, с. 106- 112/ тираж 500 экз.
- Корепанова Н.В., Хакимзянова И.М., БекасоваЕ.Ю. «Педагогическая практика в МПГУ: история, традиции и перспективы»// Кафедра педагогики МПГУ: история и перспективы развития. Сборник материалов научных чтений, посвященных 90-летию кафедры общей педагогики МПГУ, 11 октября 2013/ науч. ред. В.И. Блинов. – М.,2014.
- Корепанова Н.В, Хакимзянова И.М «Работа со студентами педагогического вуза по преодолению ими затруднений в педагогическом общении» / 0М. 2014 г. Сдана в печать.
- Корепанова Н.В, Хакимзянова И.М «Работа со студентами педагогического вуза по преодолению ими затруднений в педагогическом общении»./ 0,5 п.л./ М. 2014 г.
- Корепанова Н.В, Хакимзянова И.М «Особенности организации самостоятельной работы студентов в период педагогической практики», с.153-156./ Актуальные проблемы профессионального образования: подходы и перспективы: материалы XI международной научно-практической конференции,- Воронеж, Издательско-полиграфический центр «Научная книга».2014
- Корепанова Н.В. Хакимзянова И.М. Особенности организации самостоятельной работы студентов в период педагогической практики / Актуальные проблемы профессионального образования: подходы и перспективы: материалы XI международной научно-практической конференции,- Воронеж, Издательско-полиграфический центр «Научная книга». 2013
- Корепанова Н.В. Хакимзянова И.М. Организация самостоятельной работы студентов при подготовке к семинарам / Тьюторство в открытом образовательном пространстве: профессиональный стандарт тьюторского сопровождения: Материалы IVМеждународной научно-практической и 16 научно-практической Межрегиональной тьюторской конференции 09-10 ноября 2011 г.- М.;ACADEMIA, АПК и ППРО. 2011
- Корепанова Н.В. Особенности организации самостоятельной работы студентов-иностранцев при подготовке к семинарским занятиям / Русский язык-язык обучения и профессии: Сборник научных трудов преподавателей и стажеров кафедры русского языка как иностранного МПГУ,-М.: МПГУ, 2011
Повышение квалификации
"Основы противодействия коррупции в сфере образования" (ДПО, 72 часа), 2020г., ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»;
"Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса" (36ч.), 2019 г., ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», удостоверение;
"Обеспечение качества образования обучающихся лиц с ограниченными возможностями здоровья при получении высшего образования" (36 ч.), 2019 г., ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», удостоверение №772408214832;
«Подготовка преподавателей к использованию современных методов обучения в процессе реализации образовательного модуля «Основы вожатской деятельности в вузе.» 72 часа, 2017г., ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»;
Использование возможностей LMS Moodle для смешанного обучения (72 ч.), 2014 г., ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»;
Современные психолого-педагогические технологии в высшей школе (72 ч.), 2011г., ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»
Достижения и поощрения
Грамоты МПГУ, МЦ «Дети Улиц».
Архив учебных курсов
Педагогическая антропология
Педагогика и психология высшей школы
Актуальные проблемы педагогики и психологии
Участие в конференциях
2022 – XXVIII Международной научно-практической конференции (Третьяковские чтения) “Управление качеством непрерывного педагогического образования”.
2019 – II Общенациональный родительский форум, ФГБОУ ВО “Московский педагогический государственный университет”.
2019 – III Всероссийская научная конференция с международным участием «Когнитивистика и культура», ФГБОУ ВО “Московский педагогический государственный университет”.
2019 – Международная научно-практическая конференция – Первые Международные историко-педагогические чтения «Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации», Москва, МПГУ.
2018 – II Всероссийская научная конференция с международным участием «Матетика и культура».
2018 – III Всероссийской научной конференции с международным участием “Когнитивистика, матетика в образовании. Философские проблемы и практические приложения”, ФГБОУ ВО “Московский педагогический государственный университет”.
2018 – Всероссийская научная конференция с международным участием «Кафедра педагогики МПГУ: взгляд сквозь столетие». Москва.