Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Елена Николаевна

Корнева

Образование

СОФ НИУ «БелГУ» - Специальность: «Учитель начальных классов»
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» - магистратура по направлению «Педагогическое образование»
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» - магистратура по направлению «Психология»

Курсы текущего учебного года

Психолого-педагогический практикум
Теория и практика исследовательской деятельности
Технологии и организация воспитательных практик (классное руководство)
Основы вожатской деятельности
Психология проектной деятельности

Публикации

  1. Корнева, Е. Н. Использование оценочных средств в многофункциональном образовательном пространстве / Е. Н. Корнева // Стратегия развития образования для будущего России : Материалы Международной научно-практической конференции, приуроченной к Году педагога и наставника в Российской Федерации, Владимир, 16–17 марта 2023 года. Том Часть 1. – Владимир: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Владимирской области Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой, 2023. – С. 73-78.
  2. Корнева, Е. Н. Проектирование оценочных средств в многофункциональном образовательном пространстве / Е. Н. Корнева // Педагогическое образование: вызовы XXI века : материалы XIII Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого – педагога, академика В.А. Сластёнина, Москва, 22–23 сентября 2022 года. – Ярославль: Некоммерческое партнерство “Международная академия наук педагогического образования”, 2022. – С. 314-318.
  3. Персонализированное образовательное пространство как ресурс реализации стратегий инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / под ред. Н.А. Подымова; Московский педагогический государственный университет. Москва, 2023. 154 с.
  4. Проектирование педагогической деятельности в персонализированном многофункциональном образовательном пространстве : монография / Н. А. Подымов, Л. С. Подымова, А. О. Арно [и др.]. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – 211 с.
  5. Корнева, Е. Н. Анализ опыта использования контрольно-оценочных средств в персонализированном инклюзивном образовании (на примере частных школ) / Е. Н. Корнева // Педагогическое образование: вызовы XXI века : Материалы XIV Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого – педагога, академика В.А. Сластёнина, Горно-Алтайск, 21–22 сентября 2023 года. – Ярославль: Международная академия наук педагогического образования, 2023. – С. 345-350.
  6. Сотникова, М. Анализ опыта проектирования персонализированного многофункционального образовательного пространства / М. Сотникова, Е. Корнева // Education in the 21st Century. – 2023. – Vol. 9, No. 1. – P. 119-128. – DOI 10.46991/ai.2023.1.119.
  7. Корнева, Е. Н. Формирующее оценивание как фактор повышения мотивации учиться / Е. Н. Корнева // Педагогическое образование: история становления и векторы развития : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ, Москва, 14–15 октября 2021 года. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2022. – С. 444-447.
  8. Корнева, Е. Н. Рефлексия как механизм саморазвития / Е. Н. Корнева // Педагогическое образование: вызовы XXI века : Материалы XII Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого-педагога, академика В.А. Сластенина, Москва, 23–24 сентября 2021 года / Отв. редактор Л.С Подымова. – Москва: Некоммерческое партнерство “Международная академия наук педагогического образования”, 2021. – С. 228-231.
  9. Корнева, Е. Н. Формирующее оценивание в контексте профессионального самоопределения студентов первого курса / Е. Н. Корнева // Проблемы современного образования. – 2021. – № 3. – С. 41-47. – DOI 10.31862/2218-8711-2021-3-41-47.

Повышение квалификации

2024 - Построение системы персонализированного обучения и учёта достижения обучающихся. Построение системы школьного мониторинга. ОЧУ "Школа-интернат Абсолют" 26.02.2024 - 28.02.2024, 22 часа.
2023 г. - Образовательное пространство: Международные подходы и лучшие решения для создания № Образовательная онлайн-платформа SKLAD, 27.11.2023-07.12.2023, 72 часа.
2023 г. - Теоретико-методологические аспекты подготовки советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями 820400040531 от 20.03.2023С 13.03.2023 по 20.03.2023ФГБОУ «Международный детский центр «Артек»
2023 г. - «Пересборка школьного здания» 27-28 января 2023 года Новая школа
2023 г. -Гибкие навыки: компетенции новых ФГОС НБ23 00350157 от 8.02.23 ООО «Юрайт - Академия» по подготовительной профессиональной программе 23.01.23-27.01.23
2022 г. - Использование системы дистанционного обучения ИнфоДа Moodle для реализации образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных технологий 01552-ПК-2022 С 06.04.2022 по 03.06.2022 ФГБОУ ВО «МПГУ»
2022 г. - Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций 00597-ПК-2022 С 14.03.2022 по 30.03.2022
ФГБОУ ВО «МПГУ»

Государственные и ведомственные награды

1. Грамота «За качественную подготовку и проведение мероприятий просветительско-образовательного проекта «Университетские субботы» в 2015/2016 учебном году».
2. Благодарность за участие в проведении единого государственного экзамена как организатор ЕГЭ в образовательных учреждениях города Москвы в мае-июне 2014 года.

Архив учебных курсов

Введение в психологическое исследование
Введение в исследовательскую деятельность.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса.
Психологические основы исследовательской деятельности в образовании.
Проектно-ориентированное образование

Исследовательские проекты и гранты

Грант: «Научно-методическое обеспечение высококачественных технологий непрерывного педагогического образования на основе системной интеграции обучающихся разного уровня в продуктивную учебную деятельность во временных виртуальных межфакультетских и межвузовских научно-исследовательских коллективах в открытом образовательном пространстве»

Участие в конференциях

 

  1. Участник III Международной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики», Одинцовских психолого-педагогических чтениях, 21 февраля 2015 года
  2. Участник Международной научно-практической конференции «Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития», Москва, 12-13 марта 2015 года
  3. Участник Московского международного салона образования «Новая архитектура образования», Москва, ЦВК «Экспоцентр» 15-18 апреля 2015 года
  4. Участник Второй Российской Конференции EMDR, Москва, 20-21 ноября 2015 г.
  5. Участник Международной научно-практической конференции «Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития», Москва, 17-18 марта 2016 года
  6. Участник Межвузовской научно-практической конференции «Образование и педагогическая наука в XXI веке: Историческая ретроспектива и перспективы развития», Москва, 30 марта 2016 г.
  7. Участник Научно-практической конференции «Человек в мире неопределенности: методология культурно-исторического познания (16 часов)», Москва, 15-16 ноября 2016 г.
  8. Сертификат участника вебинара «Наставничество в системе образования России», Москва, 18 ноября 2016 г.

Старший преподаватель


Профессиональные интересы

Современное оценивание студентов педагогических Вузов,формирующее оценивание, влияние формирующего оценивания на рефлексивные способности студентов.


Контактная информация

127051, город Москва, Малый Сухаревский переулок, дом 6, кабинет 32
+7 (495) 607-42-47
en.korneva@mpgu.su