Образование
СОФ НИУ «БелГУ» - Специальность: «Учитель начальных классов»
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» - магистратура по направлению «Педагогическое образование»
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» - магистратура по направлению «Психология»
Курсы текущего учебного года
Психолого-педагогический практикум
Теория и практика исследовательской деятельности
Технологии и организация воспитательных практик (классное руководство)
Основы вожатской деятельности
Психология проектной деятельности
Публикации
- Корнева, Е. Н. Использование оценочных средств в многофункциональном образовательном пространстве / Е. Н. Корнева // Стратегия развития образования для будущего России : Материалы Международной научно-практической конференции, приуроченной к Году педагога и наставника в Российской Федерации, Владимир, 16–17 марта 2023 года. Том Часть 1. – Владимир: Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Владимирской области Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой, 2023. – С. 73-78.
- Корнева, Е. Н. Проектирование оценочных средств в многофункциональном образовательном пространстве / Е. Н. Корнева // Педагогическое образование: вызовы XXI века : материалы XIII Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого – педагога, академика В.А. Сластёнина, Москва, 22–23 сентября 2022 года. – Ярославль: Некоммерческое партнерство “Международная академия наук педагогического образования”, 2022. – С. 314-318.
- Персонализированное образовательное пространство как ресурс реализации стратегий инклюзивного образования : учебно-методическое пособие / под ред. Н.А. Подымова; Московский педагогический государственный университет. Москва, 2023. 154 с.
- Проектирование педагогической деятельности в персонализированном многофункциональном образовательном пространстве : монография / Н. А. Подымов, Л. С. Подымова, А. О. Арно [и др.]. – Москва : Московский педагогический государственный университет, 2023. – 211 с.
- Корнева, Е. Н. Анализ опыта использования контрольно-оценочных средств в персонализированном инклюзивном образовании (на примере частных школ) / Е. Н. Корнева // Педагогическое образование: вызовы XXI века : Материалы XIV Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого – педагога, академика В.А. Сластёнина, Горно-Алтайск, 21–22 сентября 2023 года. – Ярославль: Международная академия наук педагогического образования, 2023. – С. 345-350.
- Сотникова, М. Анализ опыта проектирования персонализированного многофункционального образовательного пространства / М. Сотникова, Е. Корнева // Education in the 21st Century. – 2023. – Vol. 9, No. 1. – P. 119-128. – DOI 10.46991/ai.2023.1.119.
- Корнева, Е. Н. Формирующее оценивание как фактор повышения мотивации учиться / Е. Н. Корнева // Педагогическое образование: история становления и векторы развития : материалы международной научно-практической конференции, посвященной 100-летию открытия педагогического факультета при 2-м МГУ, Москва, 14–15 октября 2021 года. – Москва: Московский педагогический государственный университет, 2022. – С. 444-447.
- Корнева, Е. Н. Рефлексия как механизм саморазвития / Е. Н. Корнева // Педагогическое образование: вызовы XXI века : Материалы XII Международной научно-практической конференции, посвященной памяти выдающегося ученого-педагога, академика В.А. Сластенина, Москва, 23–24 сентября 2021 года / Отв. редактор Л.С Подымова. – Москва: Некоммерческое партнерство “Международная академия наук педагогического образования”, 2021. – С. 228-231.
- Корнева, Е. Н. Формирующее оценивание в контексте профессионального самоопределения студентов первого курса / Е. Н. Корнева // Проблемы современного образования. – 2021. – № 3. – С. 41-47. – DOI 10.31862/2218-8711-2021-3-41-47.
Повышение квалификации
2024 - Построение системы персонализированного обучения и учёта достижения обучающихся. Построение системы школьного мониторинга. ОЧУ "Школа-интернат Абсолют" 26.02.2024 - 28.02.2024, 22 часа.
2023 г. - Образовательное пространство: Международные подходы и лучшие решения для создания № Образовательная онлайн-платформа SKLAD, 27.11.2023-07.12.2023, 72 часа.
2023 г. - Теоретико-методологические аспекты подготовки советников директоров по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями 820400040531 от 20.03.2023С 13.03.2023 по 20.03.2023ФГБОУ «Международный детский центр «Артек»
2023 г. - «Пересборка школьного здания» 27-28 января 2023 года Новая школа
2023 г. -Гибкие навыки: компетенции новых ФГОС НБ23 00350157 от 8.02.23 ООО «Юрайт - Академия» по подготовительной профессиональной программе 23.01.23-27.01.23
2022 г. - Использование системы дистанционного обучения ИнфоДа Moodle для реализации образовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных технологий 01552-ПК-2022 С 06.04.2022 по 03.06.2022 ФГБОУ ВО «МПГУ»
2022 г. - Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций 00597-ПК-2022 С 14.03.2022 по 30.03.2022
ФГБОУ ВО «МПГУ»
Государственные и ведомственные награды
1. Грамота «За качественную подготовку и проведение мероприятий просветительско-образовательного проекта «Университетские субботы» в 2015/2016 учебном году».
2. Благодарность за участие в проведении единого государственного экзамена как организатор ЕГЭ в образовательных учреждениях города Москвы в мае-июне 2014 года.
Архив учебных курсов
Введение в психологическое исследование
Введение в исследовательскую деятельность.
Психолого-педагогическое взаимодействие участников образовательного процесса.
Психологические основы исследовательской деятельности в образовании.
Проектно-ориентированное образование
Исследовательские проекты и гранты
Грант: «Научно-методическое обеспечение высококачественных технологий непрерывного педагогического образования на основе системной интеграции обучающихся разного уровня в продуктивную учебную деятельность во временных виртуальных межфакультетских и межвузовских научно-исследовательских коллективах в открытом образовательном пространстве»
Участие в конференциях
- Участник III Международной научно-практической конференции «Психолого-педагогическое сопровождение личности в образовании: союз науки и практики», Одинцовских психолого-педагогических чтениях, 21 февраля 2015 года
- Участник Международной научно-практической конференции «Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития», Москва, 12-13 марта 2015 года
- Участник Московского международного салона образования «Новая архитектура образования», Москва, ЦВК «Экспоцентр» 15-18 апреля 2015 года
- Участник Второй Российской Конференции EMDR, Москва, 20-21 ноября 2015 г.
- Участник Международной научно-практической конференции «Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития», Москва, 17-18 марта 2016 года
- Участник Межвузовской научно-практической конференции «Образование и педагогическая наука в XXI веке: Историческая ретроспектива и перспективы развития», Москва, 30 марта 2016 г.
- Участник Научно-практической конференции «Человек в мире неопределенности: методология культурно-исторического познания (16 часов)», Москва, 15-16 ноября 2016 г.
- Сертификат участника вебинара «Наставничество в системе образования России», Москва, 18 ноября 2016 г.