Образование
Высшее, магистратура, 44.03.02 Психолого-педагогическое образование, Психолого-педагогическое сопровождение детей раннего и дошкольного возраста МПГУ, 2021 г.
Публикации
- Изотова Е.И., Бурлакова И.А., Никифорова О.В., Коршунова Н.С. Критериальное поле и диагностические инструменты определения эмоционального благополучия детей дошкольного возраста в семье и образовательной организации // Психолого-педагогические исследования. 2024. Т. 16. № 3. С. 122-140.
- Изотова Е.И., Коршунова Н.С. Социальные переживания личности в условиях пандемии коронавирусной инфекции COVID-19: социокультурные различия // Вестник РГГУ. Серия «Психология. Педагогика. Образование» 2023. № 2. С. 69–78. DOI: 10.28995/2073-6398-2023-2-69-78
Повышение квалификации
Коммуникации в образовании: профиль современного учителя, ООО «Учи.Ру», Удостоверение, 010841, 19.04.2023 г.
Достижения и поощрения
Благодарственные письма Министерства просвещения Российской Федерации от 2022 и 2023 года.
Благодарственное письмо ФГБНУ Институт развития, здоровья и адаптации ребенка, 2023 год.
Исследовательские проекты и гранты
Опыт участия в реализации поставленных исполнительских задач в процессе выполнения государственных заданий:
• «Разработка и научно-методическое обоснование адаптивной модели профессионального развития педагогов дошкольного образования в системе ДПО», декабрь 2021 г.
• «Разработка и научно-методическое обоснование компетентностной модели подготовки педагогов дошкольного образования в условиях глобальной цифровизации», декабрь 2021 г.
• Проект ОЗМ «Обновление содержания и обеспечения методической поддержки современного качества дошкольного образования», 2022 г.
• Проект ОЗМ «Организационно-техническое и экспертно-методическое сопровождение деятельности центров (служб) оказания психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи родителям с детьми дошкольного возраста в рамках реализации федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», 2022 г.
• Проект ОЗМ «Обновление содержания и обеспечения методической поддержки современного качества дошкольного образования», 2023 г.
• Проект ОЗМ «Организационно-технического и экспертно-методического сопровождение деятельности системы организаций (стажировочных площадок) «Детский сад - маршруты развития», выполняющих организационно-методическое сопровождение деятельности организаций, реализующих программы дошкольного образования, включая обновление инфраструктуры стажировочных площадок», 2023 г.
• Проект ОЗМ «Разработка и утверждение методических рекомендаций по развитию центров раннего физического развития детей (начиная с 2-летнего возраста), в том числе в дошкольных образовательных организациях», 2023 г.
• Проект ОЗМ «Обновление содержания, научно-методического обеспечения качества дошкольного образования в условиях единого образовательного пространства», 2024 г.
• Проект НИР «Факторы и модели обеспечения эмоционального благополучия детей дошкольного возраста в условиях семьи и образовательной организации», 2024 г.
• Проект НИР «Объективизация целевых ориентиров разностороннего развития современного ребенка в условиях единого образовательного пространства (популяционное исследование психического и физического развития детей дошкольного возраста посредством стандартизированного междисциплинарного диагностического комплекса)», 2024 г.
• Проект НИР «Феноменология современной детской субкультуры (междисциплинарное исследование, включающее социологические, культурологические, психологические и педагогические аспекты)», 2024 г.