Образование
Факультет начальных классов Магнитогорского ордена «Знак Почёта» государственного педагогического института (1997 г.)
Тема кандидатской диссертации
Формирование ценностей военной службы у учащихся кадетских классов средней общеобразовательной школы (2002 г.)
Тема докторской диссертации
Теоретико-экспериментальное обоснование профессионально-ориентирующей образовательной среды педагогического университета (13.00.08 – теория и методика профессионального образования, педагогические науки) (2021г.)
Курсы текущего учебного года
Педагогика_(бакалавриат)
Основы вожатской деятельности_(бакалавриат)
Технология и организация воспитательных практик_(бакалавриат)
Разработки и инновации в управлении образованием: оценка эффективности_(магистратура)
Управление воспитательным процессом в цифровой образовательной среде_(магистратура)
Теория и практика управления воспитательным процессом_(магистратура)
Этика общения в цифровой образовательной среде_(магистратура)
Публикации
Статьи в рецензируемых изданиях (ВАК)
- Козилова Л.В., Чвякин В.А. Психосоматические расстройства здоровья у профессорско – преподавательского состава как следствие интолерантной установочной активности личности //Педагогический журнал, Том 7, № 2A, 2017, 479 с., С. 468-479
- Козилова Л.В., Брыкин Ю.В. Основные принципы компетентностного подхода в структуре образовательной среды дополнительного профессионального образования взрослых //ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ И НАУКА Научно-методический журнал № 5, 2017. С. 24-27
- Козилова Л.В. Исследования социальных ориентаций подростков в современных условиях // Инновации в образовании № 8, 2018, с. 98-107
- Козилова Л.В., Чвякин В.А. Структура социальных ориентаций среди современных старшеклассников как ценностное основание в процессе их воспитания //Педагогика и просвещение. — 2018. – № 2. – С.53-60.
- Козилова Л.В. Педагогическая практика как условие совершенствования профессионально-ориентирующей функции педагогического образования // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 3; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=28958(дата обращения: 27.06.2019)
- Козилова Л.В. Теоретические и методологические основы формирования профессиональной культуры педагога в условиях образовательной среды педагогического университета //Современное педагогическое образование. № 8, 2019. https://drive.google.com/file/d/1V42f4VfldBVXpnvmIRQ0_c91x9LlWYXK/view С. 73-77
- Козилова Л.В. Совершенствование содержания программы Психолого-педагогического модуля и ее реализации как средство оптимизации образовательной среды педагогического университета // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 4; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=29063(дата обращения: 31.07.2019).
- Козилова Л.В., Исайкина И.Ю. Развитие социальной компетентности студентов педагогического вуза средствами профессионально ориентирующих форм учебных занятий // Современные проблемы науки и образования. – 2019. – № 5; URL: http://www.science-education.ru/article/view?id=29197 (дата обращения: 04.10.2019). ВАК
- Козилова Л.В. Развитие коммуникативных, научно-исследовательских умений и навыков обучающихся высшей школы как залог успешной их подготовки к будущей профессии //Современное педагогическое образование https://drive.google.com/file/d/1rA7HsgypDjveeJ-T-RhfGfkU8KhKpYyS/view № 12, 2019. С. 223-226
- Козилова Л.В. Содержание и основные этапы реализации рабочей программы дисциплины Научные исследования в профессиональной деятельности педагогического профиля в рамках магистерской программы «Менеджмент в образовании» // Национальная ассоциация ученых (НАУ) Ежемесячный научный журнал №54. – 2020. 3 часть. С.38-40 DOI: 10.31618/NAS.2413-5291.2020.3.54
- Козилова Л.В. Когнитивный диссонанс у обучающихся в условиях онлайн-коммуникаций современной образовательной среды // Педагогика и просвещение. – 2020. – № 2. – С. 96-106. DOI: 10.7256/2454-0676.2020.2.33113 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=33113
- Козилова Л.В. Формирование умения магистрантов проектировать образовательное пространство при изучении дисциплины «Теория и практика управления воспитательным процессом» // Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2020. – Том 5. Выпуск 4. С. 558-563 DOI: 10.30853/ped200121
- Козилова Л.В. Роль студенческо-преподавательских коммуникаций в обогащении профессионально-ориентирующего потенциала вуза // Педагогический журнал. Том 10, № 3А, 2020. С. 460-471 DOI: 10.34670/AR.2020.13.43.104
- Козилова Л.В. Исследование активности и включенности студентов в современную образовательную среду // Казанский педагогический журнал. 2020. – № 4. С. 71-80
- Козилова Л.В., Воровщиков С.Г., Галеева Н.Л. и др. Сбор и обобщение информации о качестве условий осуществления образовательной деятельности организациями высшего образования: нормативные основания и методология // Управление образованием: теория и практика. № 2 (38). С. 47-61
- Козилова Л.В. Самообразование преподавателя педагогического университета как его внутренний потенциал // Международный научно-исследовательский журнал ▪ № 9 (99) ▪ Часть 2 ▪ Сентябрь С. 125-127 DOI: https://doi.org/10.23670/IRJ.2020.99.9.062 https://research-journal.org/cataloger/
- Козилова, Л.В. Профессиональное становление студентов в условиях образовательной среды педагогического университета / Л.В. Козилова // Научное обозрение. Педагогические науки. – 2020. – № 5. – С. 25-30 (1 п.л.)
- Козилова Л.В. Современные тренды развития непрерывного педагогического образования : [16+] / Л.Н. Харченко, М.А. Джахбаров, Л.В. Козилова, Н.Н. Харланова. – Изд. 2-е. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2021. – 151 с. : ил., табл URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=599812
- Козилова Л.В. Развитие кадрового потенциала образовательных организаций среднего профессионального образования с учетом требований рынка труда, экономики, мировых стандартов, обновления отраслевых технологий и внедрения цифровых технологий // Управление образованием: теория и практика.Том 11 (2021). №1(41). – С.62-71 (ВАК)
- Козилова, Л.В. Перспектива развития воспитательной компоненты в условиях цифровой образовательной среды / Л.В. Козилова // Science in the modern information society XXIII: Proceedings of the Conference. North Charleston, 20-21.07.2020, p. 15-21 (0,5 п.л.)
- Козилова, Л.В. Научно-теоретический анализ развития профессиогенеза преподавателя университета в условиях непрерывного образования / Л.В. Козилова // Американский научный журнал. Педагогические науки. – 2020. – №39(1). – С. 29-35 (0,5 п.л.) https://american-issue.info/wpcontent/uploads/2020/08/29-35-kozilova-l.v.-nauchno-teoreticheskij-analiz-razvitiyaprofessiogeneza-prepodavatelya-universiteta-v-usloviyah-nepreryvnogoobrazovaniya.pdf
- Грузинская Е.И., Князева Г.Л., Кодола Н.В., Козилова Л.В., Г.С. Купалов Г.С., Сорокин А.А., Уколова Л.И., Хмелева Г.А., Хорват Д.А., Чудинский Р.М. Развитие кадрового потенциала образовательных организаций среднего профессионального образования с учетом требований рынка труда, экономики, мировых стандартов, обновления отраслевых технологий и внедрения цифровых технологий // Управление образованием: теория и практика. Том 11 (2021). №1(41). – С.62-71 (ВАК)
- Козилова Л.В. Формирование надпрофессиональных качеств будущего педагога в практико-ориентирующей среде университета // Педагогика и просвещение. – 2021. – № 4. – С. 45 – 53. DOI: 10.7256/2454-0676.2021.4.37202 URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=37202
- Козилова Л.В. Историко-педагогический анализ трансформации содержания категории образовательной среды // Современное педагогическое образование. 2022. — №2. — С. 127-133 (ВАК) DOI: 10.24412/2587-8328-2022-2-127-133
- Козилова Л.В., Чвякин В.А. Влияние образовательной среды педагогического университета на профессиогенез педагога // Перспективы науки и образования. 2022. № 4 (58). С. 96-114. DOI: 10.32744/pse.2022.4.6 (ВАК, СКОПУС)
- Козилова Л.В., Харченко Л.Н. Ресурсный потенциал образовательной среды педагогического вуза в становлении современного учителя // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2022, №4, С.44-50, ISSN 2079-1968 (ВАК)
- Козилова Л.В., Фролова С.В. РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ БАКАЛАВРИАТА НА УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЯХ В ВУЗе // Образовательные ресурсы и технологии. №3 (40). 2022. С. 41-48 (ВАК)
- Козилова Л.В., Гуськова С.К. Информационная культура: понятие, сущность и методология анализа // Современное педагогическое образование. №4, 2023. С. 213-218. https://drive.google.com/file/d/1bRwroYkNc-7VK1sjtcB3afkZmJi8A2dq/view
- Козилова Л.В., Исайкина И.Ю., Волошина А.А. Информационная культура студентов: критерии и уровни формирования в условиях электронной информационно-образовательной среды вуза // Педагогический журнал. 2022. Т. 12. № 6А Ч. II. С. 806-818. DOI: 10.34670/AR.2022.17.13.072
- Козилова Л. В., Чвякин В. А. Профессиональная самореализация преподавателя вуза в
онлайн-коммуникационной образовательной среде // Перспективы науки и образования. 2023. № 2 (62). С. 610-623. doi: 10.32744/pse.2023.2.36 (ВАК, СКОПУС)
- Козилова Л.В., Ащекулов Ю.Б., Чвякин В.А. Обеспечение психологической безопасности лиц с ограниченными возможностями здоровья с учетом гендерных и возрастных особенностей // Перспективы науки и образования. 2023. № 4 (64). С. 396-410. doi: 10.32744/pse.2023.4.24 (ВАК, СКОПУС)
- Козилова Л.В., Ащеулов Ю.Б.,Чвякин В.А., Долгова В.И. Отношение обучающихся к совместным образовательным программам с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья // Перспективы науки и образования. 2024. № 1 (67). С. 404-419. doi: 10.32744/pse.2024.1.22 (ВАК, СКОПУС)
- Козилова Л.В., Гейнце Л.А. Профессионально-личностное развитие будущих педагогов в условиях подготовки в ВУЗе// Современное педагогическое образование. 2024. №5. С. 266-270
Другие публикации (РИНЦ)
- Козилова Л.В. Исследование учебной мотивации студентов гуманитарного профиля в современных условиях/ Постсоветское пространство – территория инноваций. 4-я Международная научно- практическая конференция: доклады и сообщения. 24 декабря 2017 г. Москва. Под общей редакцией проф. Б.К. Тебиева. – М.: Московский региональный социально-экономический институт, 2017. 148 c. С. 88 -91
- Козилова Л.В. Педагогические условия формирования межличностной толерантности в образовательной среде / Постсоветское пространство – территория инноваций. 4-я Международная научно- практическая конференция: доклады и сообщения. 24 декабря 2017 г. Москва. Под общей редакцией проф. Б.К. Тебиева. – М.: Московский региональный социально-экономический институт, 2017. 148 c. С. 91-93
- Козилова Л.В. Организация проектной деятельности обучающихся в образовательных организациях в рамках гуманитарного подхода / Профессионализм педагога: сущность, содержание, перспективы развития. Материалы международной научно-практической конференции, посвященной 130-летию со дня рождения А.С. Макаренко. 15-16 марта 2018 года. Москва, МГОУ. /под ред. Е.И. Артамоновой. В 2 ч. Часть 1. – М. : МАНПО, 2018. – 408 с. С. 129-134
- Козилова Л.В., Небаев И.В. Проблемы профессионального самоопределения подростков в обществе цифрового информационного типа Homo instagramus: человек в цифровом обществе: материалы межвузовской студенческой научно-практической конференции) Москва, МПГУ, 1-2 марта 2018 г.) /отв. ред. М.М. Мусарский, Е.А.Омельченко, А.А.Шевцова: сост. С.А.Горохов. – Москва: МПГУ, 2018. – 248 с. С. 30-35
- Козилова Л.В., Лыкова Л.В. Основные этапы формирования положительного имиджа образовательной организации в современных условиях/ Инновации в науке и практике / Сборник статей по материалам XII международной научно-практической конференции (26 октября 2018г., г. Барнаул). В 4 ч. Ч.3 / – Уфа: Изд. Дендра, 2018. – 218 с., С.87-95
- Козилова Л.В. Социальное партнерство как ресурс развития образовательной организации / Наследие Н.К.Крупской и современность: Научные труды Всероссийской научно-практической конференции, посвященной 150-летию со дня рождения Н.К.Крупской. 26-27 февраля 2019 года, г. Москва, МГОУ/ под ред. Е.И. Артамоновой. – М.: МАНПО, 2019. -620 с. С. 265-271
- Козилова Л.В., Глебова И.В. Влияние психоэнергетических процессов человека на стратегию поведения педагога в различных условиях профессионального общения / Современные векторы развития образования: актуальные проблемы и перспективные решения: сб. науч. тр. / XI Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения научной школы Управления образовательными системами» (25 января 2019 г.). В 2 ч. Ч. 2. – М.: 5 за знания; МПГУ, 2019. – 748 с. С. 312-315
- Козилова Л.В., Гуськова С.К. Историческое развитие планирования и проектирования как основные компоненты управленческой деятельности в условиях профессиональной идентичности педагога/ Источники исследования о педагогическом прошлом: интерпретация проблем и проблемы интерпретации: сборник научных трудов Международной научно-практической конференции: Первые Международные историко-педагогические чтения Института «Высшая школа образования» ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», 20–21 сентября 2019 г. / науч. ред. М. В. Богуславский, отв. ред. М. А. Гончаров. — Москва: МПГУ, 2019. — 816 с. С. 744- 756
- Козилова Л.В. Стратегия поведенческой активности педагога в различных условиях профессиональной деятельности/Современное образование: от теории к практике. Сборник научных статей / Сост.-ред. Л.В. Козилова. – М.: ООО Издательство «Люкс», 2019. – 307 с. С. 119 -125
- Козилова Л.В. Формирование профессионального мировоззрения у студентов педагогического направления в условиях образовательной среды университета: основные функции/ СОВРЕМЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ, ДОСТИЖЕНИЯ И ИННОВАЦИИ: сборник статей XXVIII Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2019. – 300 с. С. 179-182.
- Козилова Л.В. Приоритетный фактор успешной профессиональной коммуникации педагога и обучающегося в условиях образовательной среды педагогического университета //Международный научный журнал «Научные вести» № 1(18) | 2020
- Козилова Л.В. Особенности развития инновационного опыта социального партнерства «школа-вуз» / Человек в современном мире: пространство и возможности для личностного роста [Электронный ресурс]: сборник статей II Международной научно-практической конференции, Омск, 20 апреля 2021 г. / отв. ред. В.Е. Михайлова. – Омск: Изд-во Многопрофильной академии непрерывного образования, 2021. – 182 с. С. 74-82
- Козилова Л.В, Чвякин В.А. Студенческое волонтерство: традиции, перспективные направления, опыт // НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ УЧЕНЫХ (НАУ) Ежемесячный научный журнал. Том 4, №73 (2021). – С. 38-41. DOI: 10.31618/nas.2413-5291.2021.4.73.508
- Козилова Л.В. Начинающий учитель в пространстве педагогических практик // Дельта науки, 2021. № 1. С. 31-33
- Козилова Л.В. Адаптация иностранных студентов к условиям образовательной среды вуза: проблемы и перспективы // Евразийский Союз ученых. Серия: Педагогические. Психологические. Философские. Ежемесячный научный журнал. 12 (93). 2021. Том 1. С.7-10. DOI./10.31618/ESU.2413-9335.2021.5.93.1575
- Козилова Л.В., Сунь И. Некоторые выраженные особенности и специфические характеристики исполнения танцев в Китае: от традиций к современности // Национальная ассоциация ученых. Том 3 № 75.- 2022. С.24-28
- Козилова Л.В. Проблематика образовательной среды: от античности до современности / XIV Международ. науч.-практич. конф. «Шамовские педагогические чтения», г. Москва, 22-25 января 2022 г.: сб. статей. В 2 ч. Ч. 1. – Москва: Изд-во НШУОС, МАНПО, «5 за знания», 2022. – 872 с. – С. 564-567.
- Козилова Л.В., Ван Цзинбо Лидерство и командность в управлении учебным заведением // Международный научный журнал «Научные горизонты» № 4(56). 2022. — С. 11-19.
- Козилова Л.В., Харченко Л.Н. Потенциал образовательной среды педагогического вуза/ Сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции «СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ НАУКИ» (Омск, 14 июля 2022 г.). – Стерлитамак: АМИ, 2022. – 186 с. C.44-53.
- Козилова Л.В. Развитие профессиональных компетенций у студентов бакалаврита на вузовском этапе профессиогенеза (из опыта работы) /Актуальные вопросы современной науки и образования: сборник научных статей по материалам XХI международной научно-практической конференции (Киров, 17–20 мая 2022 года) / Московский финансово-юридический университет МФЮА, Кировский филиал. – Киров : МФЮА, 2022. – 771 с. С.598-607
- Козилова Л.В. Включение студентов в социально-воспитательную работу как одно из перспективных направлений подготовки будущих специалистов к профессиональной деятельности /Развитие современных технологий коммуникационной и медиасферы: материалы Международной научно-практической конференции (Москва, 26 октября 2022 г.). − Москва: Московский Политех, 2022. – 1 CD-R. – Загл. с титул. экрана. ‒ Текст: электронный. С.352-356 РИНЦ
- Козилова Л.В. Маркетинговые коммуникации на примере организации практической подготовки студентов к профессиональной деятельности / Развитие современных технологий коммуникационной и медиасферы: материалы Международной научно-практической конференции (Москва, 26 октября 2022 г.). − Москва: Московский Политех, 2022. – 1 CD-R. – Загл. с титул. экрана. ‒ Текст: электронный. С.285-288 РИНЦ
- Козилова Л.В., Нгуен Ньы Куинь Социально-эмоциональное обучение (SEL) и профориентация в начальной школе / Развитие современных технологий коммуникационной и медиасферы: материалы Международной научно-практической конференции (Москва, 26 октября 2022 г.). − Москва: Московский Политех, 2022. – 1 CD-R. – Загл. с титул. экрана. ‒ Текст: электронный. С.337-343 РИНЦ
- Козилова Л.В. Поликонтекстная образовательная среда вуза как условие повышения качества подготовки педагогов на вузовском этапе профессиогенеза / Педагогическая деятельность как творческий процесс: сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / ФГБОУ ВО «Чеченский государственный педагогический университет», г. Грозный, 29 октября 2022 г. – Махачкала: Издательство АЛЕФ, 2022. – 626 с. С. 293-301.
- Козилова Л.В. К вопросу о формировании информационной культуры студентов вуза на этапе профессиогенеза в условиях электронной информационно образовательной среды / НАУЧНОЕ ОБОЗРЕНИЕ: АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ: сборник статей III Международной научно-практической конференции. В 2 ч. Ч. 2. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение». – 2022. – 268 с. С. 248-250.
- Козилова Л.В. К вопросу о благополучии обучающихся в условиях образовательной среды вуза / сборник трудов конференции. Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные вопросы благополучия личности: психологический, социальный и профессиональный контексты» 17-18 ноября 2022 г. /отв. ред. Овсянникова О.С. Югорский государственный университет. Ханты-Мансийск, 2022. – 485 с. С.404-406
- Козилова Л.В. Стратегия развития практической подготовки студентов к педагогической деятельности / Образование, наука и технологии: современное состояние и перспективы развития: электронный сборник материалов I Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (пгт Монино, 17 декабря 2022 г.) / сост. О.Ю. Антонов, Е.В. Антонова ; Авт. некоммерческая орг. доп. проф. образования «Авиационный учебный центр «Зодиак». — Казань : Бук, 2023. — 36 с. — Текст: электронный. С.17-19
- Козилова Л.В. Фонды оценочных средств для проведения промежуточной аттестации магистрантов: опыт реализации / Сборник научных статей II Всероссийской научно-практической конференции «Проблемы и перспективы развития социально-экономических и гуманитарных наук: педагогика, психология, экономика, юриспруденция». Покровский филиал МПГУ. Изд. «Саратовский источник». Саратов. – 2023. – 229 с. С.27-31.
- Козилова Л.В., Брыкин Ю.В. Роль преподавателя вуза в условиях цифровой образовательной среды / Актуальные проблемы развития экономики и управления в условиях новой реальности: материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции / отв. ред. И.А. Королькова; Моск. Ун-т им. С.Ю. Витте [Электронное издание]. – М.: изд. ЧОУВО «МУ им. С.Ю.Витте», 2023. – 1036 с. С.899-907
- Козилова Л.В., Кан С.В. Человек как главный вредитель экологии, так и ее спаситель / Актуальные проблемы развития экономики и управления в условиях новой реальности: материалы Всероссийской (национальной) научно-практической конференции / отв. ред. И.А. Королькова; Моск. Ун-т им. С.Ю. Витте [Электронное издание]. – М.: изд. ЧОУВО «МУ им. С.Ю.Витте», 2023. – 1036 с. С. 966-973.
- Козилова Л.В. К вопросу о развитии инновационного мышления у студентов вуза на этапе профессиогенеза \ Управление устойчивым инновационным развитием России в условиях цифровой трансформации: материалы Международной научно-практической конференции памяти заслуженного деятеля науки РФ В.И. Кравцовой (Москва, 15 декабря 2022 года). – Москва: Московский Политех, 2023. – 1 CD-R. – Загл. с титул. экрана. ‒ Текст: электронный. 563 с. С. 486-488
- Козилова Л.В., Гуськова С.К. Формирование речевого имиджа преподавателя вуза — как фундамент его профессионального успеха, саморазвития и самосовершенствования / С.К. Гуськова, Л.В. Козилова // НАУКА. УПРАВЛЕНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ. РФ. — 2023.— № 1 (9). — С. 57–63.
- Козилова Л.В., Чвякин В.А. Многофункциональное образовательное пространство вуза как ресурс подготовки педагогов к профессиональной деятельности / Стратегия развития образования для будущего России: материалы Международной научно-практической конференции, приуроченной к Году педагога и наставника в Российской Федерации, Владимир, 16-17 марта 2023 г. [Электронное издание сетевого распространения]. – Владимир: ГАОУ ДПО ВО ВИРО, 2023. – 1393 с. – С.270-277 ISBN 978-5-906095-67-1
- Козилова Л.В., Гуськова С.К. Формирование речевого имиджа преподавателя вуза — как фундамент его профессионального успеха, саморазвития и самосовершенствования / С.К. Гуськова, Л.В. Козилова // НАУКА. УПРАВЛЕНИЕ. ОБРАЗОВАНИЕ.РФ. — 2023.— № 1 (9). — С. 57–63.
- Козилова, Чвякин В.А. Многофункциональное образовательное пространство вуза как ресурс подготовки педагогов к профессиональной деятельности / Стратегия развития образования для будущего России: материалы Международной научно-практической конференции, приуроченной к Году педагога и наставника в Российской Федерации, Владимир, 16-17 марта 2023 г. [Электронное издание сетевого распространения]. – Владимир: ГАОУ ДПО ВО ВИРО, 2023. – 1393 с. – С.270-277 ISBN 978-5-906095-67-1
- Козилова Л.В. Актуальные вопросы организации и проведения педагогической практики в московских вузах: проблемы и перспективы/ Законность и правопорядок: история, современность, актуальные проблемы : материалы VII Всероссийской межвузовской студенческой научной конференции, г. Москва, МПГУ, 3 декабря 2022 г. / под общ. ред. С. В. Ширяевой [Электронное издание сетевого распространения]. – Москва : МПГУ, 2023. – 868 с.: ил. ISBN 978-5-4263-1221-0. С.754-757
- Козилова Л.В. Организация практической подготовки студентов к профессиональной деятельности (новый формат педагогической практики) Современные тенденции развития общего и вузовского образования: сборник научных статей II всероссийской научно-практической конференции с международным участием [1 декабря 2022 г.] / под науч.ред. Е.В. Карповой. − Ярославль : РИО ЯГПУ, 2022. − 414 с. С.180-182 ISBN 978-5-00089-608-2
- Козилова Л.В., Иноземцев Е.В. Актуализация социального партнерства «школа-вуз» как ресурс взаимовыгодного сотрудничества // Ценностные ориентиры профессионального становления педагога: материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), 19 мая 2023 год / Департамент образования и науки ХМАО – Югры, Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО – Югры «Сургутский государственный педагогический университет»; составители, научные редакторы : Н. В. Абрамовских, В. В. Толмачева. – Сургут : РИО БУ «Сургутский государственный педагогический университет», 2023. – 308, [1] с. – Текст: непосредственный. С. 129-132
- Козилова Л.В. Из опыта работы по организации и проведению вожатской практики в процессе изучения дисциплин модуля воспитательной деятельности на бакалавриате МПГУ// Ценностные ориентиры профессионального становления педагога : материалы Всероссийской научно-практической конференции (с международным участием), 19 мая 2023 год / Департамент образования и науки ХМАО – Югры, Бюджетное учреждение высшего образования ХМАО – Югры «Сургутский государственный педагогический университет» ; составители, научные редакторы : Н. В. Абрамовских, В. В. Толмачева. – Сургут : РИО БУ «Сургутский государственный педагогический университет», 2023. – 308, [1] с. – Текст : непосредственный.С. 132-135
Монографии, учебные пособия
- Козилова Л.В., Борт О.Н. Организационно-методическое обеспечение семейного образования в современных условиях: теория и практика. – Монография.- Курск: «Деловая полиграфия», 2018. – 152 с. 9,5 п.л., тираж 1000 экз. РИНЦ
- Козилова Л.В., Малышева О.В. Профессиональная адаптация начинающего педагога – Учебно-метод. пособие.- М. BDPrint: 2017.- 82 с. 500 тираж, 5,25 п.л.
- Козилова Л.В., Сенаторова О.Ю. Профессиональная деятельность учителей с применением педагогических инноваций в условиях современной образовательной среды. Учебное пособие. – МПГУ, ВИПК МВД России. Тамбов: ООО «Консалтинговая компания Юком», 2018.- 80 с.
- Козилова Л.В., Галеева Н.Л., Губанова Е.В., Исайкина И.Ю. Социальная компетентность педагога: ресурсы формирования и реализации. Монография, М. Издательство “Люкс”, Москва 2019.- 167 с. ISBN 978-5-6044087-0-4 тираж 500 10,31 п.л.
- Харченко Л.Н., Джахбаров М.А., Козилова Л.В., Харланова Н.Н. Современные тренды развития непрерывного педагогического образования/ под общ. ред. проф. Л.Н. Харченко. Монография. – М.: Изд-во «Директ-Медиа», 2019. – 180 с.
- Grankin V.F., Eremenko O.V., Menshikova M. A., Ovchinnikova O.A., Kozilova L.V., Telegina O.V., Levchenko V.A, Malakhov A. V. Human resource management in an organization/ collective monograph / ed. M.V. Shatokhin – USA: Smashwords Edition, 2018. – 178 p. SCOPUS
- Козилова Л.В. Современные образовательные среды и проблемы профессиональной самореализации педагогов. Монография. – Петрозаводск.: Изд-во Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2020. – 160 с.
- Козилова Л.В. Психолого-педагогические основы профессионального развития педагога в условиях образовательной среды / В книге: Состояние, проблемы и перспективы развития современного образования. – монография. – Петрозаводск: Изд-во Международный центр научного партнерства «Новая наука». – 2020. — С.100-111
- Козилова Л.В. Сборник рабочих программ учебных дисциплин для очной формы обучения по направлению подготовки: 44.03.05. Педагогическое образование с двумя профилями: «Обществознание и право», «Основы мировых религий и светской этики» с присвоением квалификации /степени – бакалавра / Л.В. Козилова. – М.: ООО Изд-во «Люкс», 2020. – 44 с.
-
Козилова Л.В. Психология и педагогика [Электронный ресурс]: учебник – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 122 с.). – Грибанова Ю.Г., Козилова Л.В., Чвякин В.А. 2022. http://scipro.ru/conf/psychologypedagogy.pdf Сист. требования: Adobe Reader; экран 10′. ISBN 978-5-907607-10-1
-
Козилова Л.В., Сотникова Н.Н., Харченко Л.Н. Профессионально ориентирующая образовательная среда педагогического вуза: теоретико-методологический аспект: монография / Н.Н. Сотникова, Л.В. Козилова, Л.Н. Харченко. — Ставрополь: Изд-во СервисШкола, 2022. — 160 с. ISBN 978-5-6048650-6-4
- Козилова Л.В., Сотникова Н.Н., Харченко Л.Н. Профессионально-ориентирующая образовательная среда педагогического вуза: технологический аспект: монография / Н.Н. Сотникова, Л.В. Козилова, Л.Н. Харченко. — Ставрополь: Изд-во СервисШкола, 2023. — 188 с. Часть 2. ISBN 978-5-604928-98-1
- Корпоративная и организационная культура [Электронный ресурс]: учебник – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 131 с.). – Козилова Л.В., Чвякин В.А., Волкова Ю.А. 2022. – Режим доступа: http://scipro.ru/conf/corp&org_culture.pdf. Сист. требования: Adobe Reader; экран 10′. ISBN 978-5-907607-19-4
- Статистика [Электронный ресурс]: учебник – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 125 с.). — Чвякин В.А., Козилова Л.В. 2023. – Режим доступа: http://scipro.ru/conf/statistics_23.pdf. Сист. требования: Adobe Reader; экран 10′. ISBN 978-5-907607-26-2
- Социология для педагогов [Электронный ресурс]: учебное пособие – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 168 с.). – Алексеенко И.В., Иванов С.Ю., Иванова Д.В., Козилова Л.В., Кокорева М.Е., Лимонова М.А., Лоскутова И.М., Луцькая Е.Е., Чвякин В.А., Юдина Е.Н., Яковлева М.А. 2023. – Режим доступа: http://scipro.ru/conf/pedagogicalsociology23.pdf. Сист. требования: Adobe Reader; экран 10′. ISBN 978-5-907607-33-0
- The educational environment and the disciosure of teachers creative potential: collective monograph/edited by Kozilova L,V. Firtt published in Chennai, India by Notion Press Platform/ 2023 ISBN: 979-8888832691
- ЭТИКА ОБЩЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ [Электронный
ресурс]: учебник – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 117 с.). – Козилова Л.В., Фролова Н.Н. 2023. – Режим доступа:
http://scipro.ru/conf/ethics_of_communication.pdf Сист. требования: Adobe
Reader; экран 10′. ISBN 978-5-907607-39-2
- СОЦИАЛЬНО-ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА В УСЛОВИЯХ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ И ВОЖАТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ [Электронный ресурс]: учебник – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 118 с.). – Фролова Н.Н., Козилова Л.В. 2023. – Режим доступа: http://scipro.ru/conf/socialeducationalwork.pdf. Сист.
требования: Adobe Reader; экран 10′.
ISBN 978-5-907607-37-8
- Культура медиакоммуникации [Электронный ресурс]: учебник – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 124 с.). – Л.В. Козилова, В.А. Чвякин. 2024. – Режим доступа: http://scipro.ru/conf/mediacomculture2_24.pdf. Сист. требования: Adobe Reader; экран 10′.
- Работа с молодежью [Электронный ресурс]: учебник – Эл. изд. – Электрон. текстовые дан. (1 файл pdf: 117 с.). – Л.В. Козилова, Н.Н. Фролова. 2024. Режим доступа: http://scipro.ru/conf/youthwork5_24.pdf Сист. требования: Adobe Reader; экран 10′.
- Kozilova L.V. & end Digital security in education /collective monograph/ Firtt published in Chennai, India by Notion Press Platform/ 2024 – 196 c. ISBN: 979-8891337282
- Козилова Л.В. и др. Учебная и производственные практики при подготовке специалистов в сфере образования: монография / [М.А. Аракелян, Н.Л. Галеева, К.С. Добрикова и др.; под ред. проф. О.П. Осиповой]. – Москва: МПГУ. 2024 – 268 с. Ил: ISBN: 978-5-4263-1366-8
Повышение квалификации
1. Повышение квалификации в МГГУ имени М.А. Шолохова по программе по программе «Психолого-педагогические основы модернизации образования: контекстный подход» с 23.10.2009 по 31.11.2009 – 72 час. (Удостоверение № 0114).
2. Повышение квалификации в АПК и ППРО по теме «Новые направления и понятия в психолого-педагогической науке и практике» с 19.04.2010 по 03.07.2010 – 72 час. (Удостоверение № 2152/б).
3. Повышение квалификации в МГГУ имени М.А. Шолохова по теме «Подго-товка педагога к работе дистанционно с использованием электронных образовательных технологий (на примере СДО Moodle)» с 15.04.2013- 4.07.2013 – 72 час. (Удостоверение № 008).
4. Повышение квалификации в МГГУ имени М.А. Шолохова по программе «Преподаватель высшей школы» с 25.10.2014 по 30.05.2015 – 506 час. (Удостоверение ПП № 008590).
5. Повышение квалификации в МГГУ имени М.А. Шолохова по программе «Менеджмент в образовании» с 30.03.2015 по 10.08.2015 – 604 час. (Удостоверение ПП № 096974).
6. Повышение квалификации в ГАОУ ВО Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени С.А. Пушкина» по программе «Информационно – коммуникативные технологии в образовании», 2017 г. (Удостоверение № 782405391544)
7. Повышение квалификации «Организация образовательного процесса обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в средних, средних профессиональных и высших учебных заведениях», 2018 г., АНОВО «Российский новый университет» 72 часа, удостоверение № 772402119768, регистрационный номер 31/ПК-18-11, 04.04.2018 г.
8. Повышение квалификации "Обучение и воспитание детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата в общеобразовательной организации" ФГБОУ ВО « Московский государственный гуманитарно-экономический университет» 72 часа, удостоверение № 772408742965, регистрационный №69, 28.02.2018 г.
9. Повышение квалификации « Использование информационно-коммуникативных технологий в реализации программ дополнительного профессионального образования сотрудниками корпоративных учебно-производственных центров (корпоративных университетов)» ФГБОУ ВО « Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина» , 108 часов, удостоверение № 520600019011 , регистрационный № 91, 10.12.2019г.
10. Повышение квалификации « Современные подходы к работе с семьями, воспитывающими детей и подросток с двигательными нарушениями» ФГБОУ ВО « Московский государственный гуманитарно-экономический университет» , 72 часа, удостоверение № 772406837130 , регистрационный №64, 05.11.2019 г.
11. Повышение квалификации в МПГУ "Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса" ФБОУ "Московский педагогический государственный университет" с 05.03.2020 по 06.04.2020 , 36 часов, удостоверение №772411319098, регистрационный № 01338-ПК-2020
12. Повышение квалификации "Основы эффективного педагогического общения и публичного выступления", Общество с ограниченной ответственностью "Научно-Образовательные Технологии", 72 часа, удостоверение, №0540702, рег. номер 20/0294, г. Самара, 2020г.
13. Повышение квалификации по дополнительной профессиональной программе "Педагогика и психология" Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Центральный многопрофильный институт", 72 часа, удостоверение № 772415499950, регистрационный №2110-61204, 12.10.2021 г.
14. Повышение квалификации "Психологическое сопровождение иностранных граждан, обучающихся в российских образовательных учреждениях высшего образования", Московский педагогический государственный университет, 72 часа, удостоверение № 772415347152, регистрационный № 04552-ПК-2021, 20.12.2021.
15. Повышение квалификации "Формирование компетенции вожатых в области воспитания. Организационно-документационное сопровождение подготовки", Московский педагогический государственный университет, 24 часа, удостоверение № 772415347320, регистрационный № 04621-ПК-2021, 21.12.2021.
16. Повышение квалификации "Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего", Федеральное государственное бюджетное общеобразовательное учреждение высшего образования "Ярославский государственный педагогический университет имени К.Д. Ушинского", 72 часа, удостоверение № 763101161488, регистрационный № 7576, 31.01.2022г.
17. Повышение квалификации "Проектирование рабочей программы воспитания", институт дополнительного образования, 18 часов, удостоверение № 552415931835, регистрационный №15-16/1725, 14.04.2022г.
18. Повышение квалификации «Особенности организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в системе профессионального образования» в период с 03.11.2022 по 15.11.2022 на базе ЧОУ ВО «Московский университет им.С.Ю. Витте», 40 акад.часов. удостоверение № 772417515229, регистрационный № 7021, 25 ноября 2022.
19. Повышение квалификации Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического прогнозирования по программе «Профайлинг как метод оценки и прогнозирования поведения человека» с 13.12.2022 по 19.12.2022 — 18 часов (удостоверение №782416106746)
20. Повышение квалификации ФГАОУ ВО “Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического прогнозирования по программе “Управление цифровой образовательной средой в организации высшего образования” с 07.12.2022 по 27.12.2022 - 72 часа (удостоверение №782416106008).
21. Повышение квалификации “История вожатского дела для педагогов” ООО “ИО-Групп” Дистанционный Институт Современного Образования (ДИСО). Томск. - 16 часов. (удостоверение № 702415864045) от 10.03.2023 г.
22. Повышение квалификации в МПГУ «Дистанционное сопровождение образовательного процесса в вузе с использованием ИнфоДа МПГУ» с 21 марта по 11 апреля 2023 года в объеме 72 часа № 772417649237, регистрационный номер --628-ПК-2023. Москва от 13.04.2023
23. Повышение квалификации в ФГБОУ ВО "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова" по программе "Кадровый консалтинг и коучинг" с 12 апреля по 29 апреля 2023 г. - 16 часов. (удостоверение № 773400435755). регистр. номер 15.07/86-КК/23 Москва от 17 мая 2023 г.
24. Курсы повышения квалификации по программе «Теория и практика подготовки вожатых для базовых лагерей Общероссийского общественно-государственного движения детей и молодежи «Движение Первых» в объёме 72 часа в период с 23 октября по 23 ноября 2023 года на базе МПГУ. Удостоверение 772421051449 дата выдачи 01.12.2023 регистр номер 05462-ПК-2023
25. Курсы повышения квалификации по программе «Преподаватель университета в новой системе российского образования» в объёме 72 часов в период с 23 ноября 2023 по 26 апреля 2024 года на базе ЧПОУ «Центр профессионального и дополнительного образования ЛАНЬ» номер 782421005345, Регистр номер 27054 г. Санкт-Петербург, дата выдачи 36.04.2024
26. Курсы повышения квалификации по программе «Теория и практика коммуникации» в объёме 72 часов в период с 14 марта 2024 по 15 мая 2024 года на базе ФГАОУ ВО «Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта» номер 013927085765, Регистр номер 52194 г. Калининград, дата выдачи 15.05.2024
Достижения и поощрения
1)Сертификат «Лучший преподаватель МГГУ имени М.А. Шолохова» (рег. № 145-2012).
Благодарность Первого проректора МПГУ Дронова В.П. Благодарность за добросовестный труд, профессиональные качества и ответственный подход к организации образовательного процесса в 2022 году по итогам мониторинга мнения обучающихся МПГУ. (2023 г.)
2)Почетная грамота Учёного совета за многолетнюю плодотворную работу, большой вклад в подготовку научно-педагогических кадров и в связи с 50-летием со дня рождения. (2023г.)
3) Благодарность Директора Покровского филиала МПГУ Бойченко Л.В. за эффективное взаимодействие и наставничество в вопросах реализации передовых научно-педагогических практик( 2024г.)
Профессиональная деятельность
- Сертификат эксперта за участие в верификации цифрового образовательного контента в качестве эксперта, ФГБНУ “Институт стратегии развития образования РАО”, 2021 г.
- Сертификат о прохождении онлайн-курса по технике речи и постановке голоса, лаборатория речи и голоса, 22.06.2021
- Сертификат эксперта РАО Приказ №169 от 24 июня 2024 года до 23 июня 2029 г. Серия 310524 №014 УИ (Виды экспертиз: научная экспертиза учебных изданий, педагогическая экспертиза учебных изданий, экспертиза инноваций в области управления образованием) Уровни профессиональное образование: высшее)