Имеет свыше 110 научных и научно-методических работ, в том числе монографии, учебно-методические пособия, авторские учебные курсы, программы.
Индекс Хирша – 12
Публикации последних 3–х лет:
– Детская субкультура в искусстве: педагогический аспект//Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2025. № 1. С. 21-26. (в соавт. с Рачковской Н.А. и Комиссаровой Л.Н.).
– Международный круглый стол имени Т.С.Комаровой «Актуальные проблемы дошкольного образования» //Дошкольник. Методика и практика воспитания и обучения. 2025. № 1. С. 59-62.
– Формирование этнокультурной компетентности студентов – будущих педагогов в дошкольном и дополнительном образовании// Педагогическое образование и наука, 2024, № 4. С. 65-69
– Блокнот педагога подготовительной группы детского сада. Художественно-эстетическое развитие. ФГОС ДО// Пособие (дополнение к книге «Дошкольное образование. Путеводитель для педагога»)/ Блокнот педагога подготовительной группы детского сада. Художественно-эстетическое развитие. ФГОС ДО/ Куланина И.Н., Жукова Г.Е., Акулова О.В; под ред. А.Г.Гогоберидзе, Е.И.Изотовой. – Москва: Просвещение, 2024. – 55 с. – (Работаем по ФГОС и ФОП ДО).
– Блокнот педагога старшей группы детского сада. Художественно-эстетическое развитие. ФГОС ДО// Пособие (дополнение к книге «Дошкольное образование. Путеводитель для педагога»)/ Блокнот педагога старшей группы детского сада. Художественно-эстетическое развитие. ФГОС ДО/ Куланина И.Н., Жукова Г.Е., Акулова О.В; под ред. А.Г.Гогоберидзе, Е.И.Изотовой. – Москва: Просвещение, 2024. – 55 с. – (Работаем по ФГОС и ФОП ДО).
– Блокнот педагога средней группы детского сада. Художественно-эстетическое развитие. ФГОС ДО// Пособие (дополнение к книге «Дошкольное образование. Путеводитель для педагога»)/ Блокнот педагога средней группы детского сада. Художественно-эстетическое развитие. ФГОС ДО/ Куланина И.Н., Жукова Г.Е., Акулова О.В; под ред. А.Г.Гогоберидзе, Е.И.Изотовой. – Москва: Просвещение, 2024. – 48 с. – (Работаем по ФГОС и ФОП ДО)
– Блокнот педагога второй младшей группы детского сада. Художественно-эстетическое развитие. ФГОС ДО// Пособие (дополнение к книге «Дошкольное образование. Путеводитель для педагога»)/ Блокнот педагога второй младшей группы детского сада. Художественно-эстетическое развитие. ФГОС ДО/ Куланина И.Н., Жукова Г.Е., Акулова О.В; под ред. А.Г.Гогоберидзе, Е.И.Изотовой. – Москва: Просвещение, 2024. – 48 с. – (Работаем по ФГОС и ФОП ДО)
– Дистанционная технология в подготовке воспитателя к эстетическому развитию детей дошкольного возраста/ Рачковская Н.А., Комиссарова Л.Н., Куланина И.Н././Педагогическое образование и наука, 2023. №4. С.78-83
– Подготовка будущих специалистов в области художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста как приоритетное направление научной школы //Педагогическое образование и наука, 2023. №4. С.22-26
– член-корреспондент МАНПО «Международная академия наук педагогического образования»:
– главный редактор журнала «Музыкальный руководитель» Издательства «Творческий Центр Сфера»
– член авторского коллектива по разработке общеобразовательных программ дошкольного образования:
Общий педагогический стаж – 36 лет; в высшей школе – 24 года
Заведующий кафедрой эстетического воспитания детей дошкольного возраста
Доцент
Кандидат педагогических наук
формирование и развитие художественно-творческих способностей и одаренности у детей;
музыкальное развитие детей дошкольного и школьного возраста;
формирование личности детей и подростков средствами интеграции различных видов искусств и художественно-творческой деятельности;
художественно-эстетическое воспитание детей средствами народного искусства;
социально-коммуникативное развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста;