Образование
В 2005 году окончила Московский государственный открытый университет по специальности Государственное и муниципальное управление, квалификация «Менеджер государственного и муниципального управления».
Тема ВКР специалиста: «Разработка бизнес-плана ООО «Компания «НЕЙТ» с применением методов экономико-математического моделирования».
В 2015 году прошла профессиональную переподготовку. Московский Педагогический Государственный Университет по магистерской программе «Дизайн мультимедиа» (квалификация «Магистр дизайна»).
Тема магистерской: «Медиадидактика: вариативность фрактальной графики в моделировании сценарного комплекса тематического мероприятия».
В 2016 году поступила в аспирантуру. Институт искусств «Образование и педагогические науки», Теория и методика обучения и воспитания (Изобразительное искусство).
Курсы текущего учебного года
Наименование: Генеративный дизайн и инфографика
Уровень: бакалавриат
Факультет: ХГФ
Направление: 54.03.01 Дизайн.
Курс: 5-й
Наименование: Комплексное проектирование объектов в дизайне среды
Уровень: бакалавриат
Факультет: ХГФ
Направление: 54.03.01 Дизайн
Курс: 5-й
Наименование: Композиция в дизайне
Уровень: бакалавриат
Факультет: ХГФ
Направление: 54.03.01 Дизайн
Курс: 4-й
Наименование: Инфографика
Уровень: бакалавриат
Кафедра: коммуникационного менеджмента и рекламы, связей с общественностью
Направление: 42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Курс: 3-й, 4-й
Наименование: Инфографика
Уровень: бакалавриат
Кафедра: журналистики и медиакоммуникаций
Факультет: Направление: 42.03.02 Журналистика
Курс: 4-й
Публикации
- Кулешова О.Д. Инструментарий визуальных и аудиальных индикаторов коммуникативного дизайна. / Инновации в образовании. – М.: Издательство Современного гуманитарного университета, 2017. – №8. – С. 22-28. ВАК
- Кулешова О.Д., Ткалич С.К. Визуальные маркеры экспортной продукции на основе национально-культурного наследия. // Материалы международной научно–практической конференции «Этнокультурная деятельность в современных образовательных организациях и учреждениях культуры: опыт, проблемы, перспективы» / под. ред. Т.И. Баклановой, 25 марта 2017 г., г. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». – С. 382-384.
- Кулешова О.Д. Аксиоморфологический подход к разработке обучающего модуля «Фрактальная графика». / Дистанционное и виртуальное обучение. – М.: Издательство Современного гуманитарного университета, 2016. – №6(108). – 22-25. ВАК
- Кулешова О.Д. Фрактальная графика в структуре компьютерного моделирования. // VIII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум РАЕ 2016». Педагогические науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: scienceforum.ru/2016
- Кулешова О.Д., Ткалич С.К., Удод Н.М. Научный дизайн: востребованность обучающих модулей на основе интеграции традиций художественного мастерства, народных промыслов и мультимедиа. // Материалы научно–практической конференции: «Наука сегодня: теоретические и практические аспекты». Сборник научных трудов. 23.12.2015 г., г. Вологда: Научный центр «Диспут». – С.68-70.
- Кулешова О.Д., Ткалич С.К. Организация образовательной среды средствами мультимедиа. / Материалы международной научно–практической конференции «Педагогическое мастерство и педагогические технологии». Сборник материалов, 27.11.2015 г., Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс». – С. 60-62.
- Кулешова О.Д. Фрактальная графика как средство профессиональной подготовки студентов // VII «Студенческий научный форум РАЕ 2015». Педагогические науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: scienceforum.ru/2015
- Обоснование одного из блоков компьютерной графики. Фрактальная графика // VII Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум РАЕ 2015. Педагогические науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: scienceforum.ru/2015
- Кулешова О.Д., Ткалич С.К. Феномен «Тагильская роспись» // VI Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум РАЕ 2014». Педагогические науки [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.scienceforum.ru/2014
Повышение квалификации
1. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Баумана «Graphisoft ArchiCAD 20/19. Уровень 2. Расширенные возможности для архитектурного проектирования», 60 ак. часов, с 25 мая по 29 сентября 2017 г.
Удостоверение № 170929-5613П-С-ТГ
2. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Баумана «Graphisoft ArchiCAD 20/19. Уровень 1. Архитектурное проектирование», 60 ак. часов, с 20 мая по 17 июня 2017 г.
Удостоверение № 170617-3482П-С-ТГ
3. Институт художественного образования и культурологии Российской академии наук «Компетентностный подход в современном образовании», 72 часа, c 20 марта по 04 апреля 2017 г.
Удостоверение № 000175
4. МПГУ Международный форум «Медиаобразование в педагогической сфере: опыт и новые подходы к управлению», 16 часов, с 16 по 17 марта 2017 г.
Удостоверение № 11587-ПК-2017
5. English Lingua Centre Language School, New Headway, Upper-Intermediate, 441 час, 2012-2013 гг.
Сертификат № 73482
6. Государственный университет управления «Деловая переписка и подготовка проектов документов», 72 часа, с 23 октября по 07 декабря 2012 года
Удостоверение № ЭО-0131
7. Учебный центр «Специалист» при МГТУ им. Баумана «Современные информационные технологии», 76 часов, с 17 сентября по 27 ноября 2012 года
Удостоверение № 6363-2012
8. Ассоциация Организаций Делового и Профессионального Образования НОУ «Институт Информационных технологий» «Дизайн и проектирование в система AutoCAD», 72 часа, с 10 марта по 28 апреля 2010 года.
Удостоверение № 01411
Достижения и поощрения
Октябрь 2017. Международный педагогический конкурс «Лучший педагог – 2017 года». Кулешова О.Д. «Роль и функция коммуникативного дизайна в учебном процессе». Диплом победителя в номинации «Описание опыта работы» http: // olimpiks.ru/arkhiv-nomerov
Исследовательские проекты и гранты
2016-2017, ЕВРОПЕЙСКАЯ ГРАНТОВАЯ ПРОГРАММА ERASMUS+: JEAN MONNET, КООРДИНАТОР ВИЗУАЛЬНОЙ ЧАСТИ
НОМЕР ГРАНТА: 2015–0860 / 063–002