Л.А. Набокова, С. Д. Линдунен. Дистанционное инклюзивное обучение студентов с нарушениями слуха английскому языку: использование сценической коммуникации для развития речевых навыков// Журнал “Дефектология”, ISSN: 0130-3074eISSN: 2686-8954 eLIBRARY ID: 48707401 EDN: WGGJTZ
Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы основного общего образования в соответствии с ФГОС основного общего образования / Л.А. Набокова, С. Д. Линдунен. – М.: ФГБНУ “Институт коррекционной педагогики РАО”, 2022 – 337 с. ISBN 978-5-907593-09-1 , УДК 376 32, ББК 74.268.19
Линдунен С.Д., Аралкина К.А. Варианты использования искусственного интеллекта как способа получения аутентичных материалов для преподавания EFL // “Лингвистика и профессиональная коммуникация” Сборник научных трудов по материалам III Всероссийской научно-практической студенческой конференции с международным участием. – Ярославль: ЯГТУ, 2023. – С. 16-21. |
“Приграничное сотрудничество между школами Суомуссалми и Костомукши: внедрение новых форм взаимодействия в образовательную и воспитательную среду”, г. Суомуссалми, Финляндия. 28 апреля 2016 г.
II Фестиваль студенческих работ “Педагог – событие”, курс “Педагогическое мышление в сценической постановке”, МПГУ, 17 июня 2016 “Преподавание английского языка школьникам младшего возраста”, МПГУ, 23 марта 2018 “Практическое применение элементов игры в обучении английскому языку”, Games for Teaching English, МПГУ, 21 декабря 2018 Всероссийская научная конференция молодых учёных и студентов с международным участием “Специальная педагогика и психология: традиции и инновации”, доклад на тему “Обучение иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья”. Москва, 25-26 марта 2019 Научный семинар “Междисциплинарные лингвистические исследования”, МПГУ, 13 ноября 2019 III Всероссийская научно-практическая студенческая конференция с международным участием Ярославль, 17 мая 2023 года __________ Организатор студенческой методической конференции “Cloud online”, МПГУ, 5 июня, 2023 Слушатель педагогического марафона “Первое сентября”, 27 марта 2018 1. Коммуникативная грамотность младшего школьника: пути формирования на уроках русского языка 2. Формирование коммуникативной компетенции обучающихся младших классов посредством игровых технологий 3. Возможности формирования положительной мотивации младших школьников к изучению русского языка Слушатель педагогического марафона “Первое сентября”, 26 марта 2019 1. Teaching Life Competences with Cambridge University Press Materials 2. Приоритетные инновационные технологии в образовании 21 века. Метод проектов 3. Professional development: giving teachers the confidence to go further Слушатель педагогического марафона “Первое сентября”, 27 марта 2019 1. Практика отработки навыков чтения в начальной школе “От простого к сложному”. Нестандартные задания на уроках литературного чтения 2. Современные модели оценки предметных и метапредметных результатов обучения младших школьников 3. Специфика заданий ВПР по русскому языку в четвертом классе Слушатель курсов от British Council: 1. Two sides of the same coin: Critical and Creative Thinking in the ELT classroom, 28 января 2021 2. Promoting Creativity in Digital Learning, 25 февраля 2021 3. Face-to-Face storytelling: Freedom to share physical and sensory space, 11 марта 2021 4. Picturebooks in European Primary English Language 5. Teaching: PEPELT – the virtual resource for primary teachers of English, 18 марта 2021 6. 10 Key Strategies for Teaching in Challenging Circumstances, 15 апреля 2021 |
Международные стажировки:
University of Hradec Kralove, Faculty of Education, the Czech Republic. Sept, 2017- Jan, 2018
AuPair. Испания, г. Пьера. 2019
Ассистент
● Иностранные языки (английский, финский, испанский, чешский)
● Методика преподавания английского языка
● Дефектология
● Методика преподавания английского языка обучающимся с ОВЗ
● Возрастная психология
● История Соединённого Королевства и Северной Ирландии
● авторская педагогическая технология “Сценическая коммуникация”
● Развитие коммуникативной компетенции на английском языке у студентов ВУЗа, в том числе в условиях инклюзии