Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Софья Дмитриевна

Линдунен

Образование

Бакалавриат:
Московский педагогический государственный университет
направление: Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
профиль: Начальное образование и Иностранный язык (английский)
год окончания: 2020

Магистратура:
Московский педагогический государственный университет,
направление: Педагогическое образование,
магистерская программа: Современные технологии преподавания английского языка/ Modern technologies in Teaching English,
год окончания: 2022

Публикации

Л.А. Набокова, С. Д. Линдунен. Дистанционное инклюзивное обучение студентов с нарушениями слуха английскому языку: использование сценической коммуникации для развития речевых навыков// Журнал “Дефектология”, ISSN: 0130-3074eISSN: 2686-8954 eLIBRARY ID: 48707401  EDN: WGGJTZ

 

Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы основного общего образования в соответствии с ФГОС основного общего образования / Л.А. Набокова, С. Д. Линдунен. – М.: ФГБНУ “Институт коррекционной педагогики РАО”, 2022 – 337 с. ISBN 978-5-907593-09-1 , УДК 376 32, ББК 74.268.19

 

Линдунен С.Д., Аралкина К.А. Варианты использования искусственного интеллекта как способа получения аутентичных материалов для преподавания EFL // “Лингвистика и профессиональная коммуникация” Сборник научных трудов по материалам III Всероссийской научно-практической студенческой конференции с международным участием. – Ярославль: ЯГТУ, 2023. – С. 16-21.

 

Линдунен С.Д., Сорока В., Повышение культурной восприимчивости педагогов к социальной компетентности обучающихся различных национальностей. – В мире научных открытий : материалы VIII Международной студенческой научной конференции, 14 – 15 марта 2024 года / редкол.: Богданов И.И. [и др.] – Ульяновск : ГАУ, 2024 – 1 CD-ROM. – ISBN 978-5-6052394-4-4. – Текст :электронный. Ульяновский государственный аграрный университет имени П. А. Столыпина – С. 2108- 2110

 

Линдунен С.Д., Сорока В., Проблемы и исследовательские вопросы искусственного интеллекта в образовании, Пермский государственный национальный исследовательский университет Факультет современных иностранных языков и литератур,  Студенческое научное общество «Sparkle», 2024.

Повышение квалификации

ФГБОУ ВО МПГУ, “Цифровые образовательные инструменты на занятиях в высшей школе”, 36 час.
Удостоверение № 772415347502 (рег. № 04804-ПК-2021) от 21.12.2021 г.

ФГБОУ ВО МПГУ, «Организация образования студентов с ОВЗ и инвалидностью в вузе», 36 час.
Удостоверение № 772417648934 (рег. № 04597-ПК-2022) от 23.12.2022 г.

ФГБОУ ВО МПГУ, «Оказание первой помощи в условиях учебно-воспитательного процесса», 36 час.
Удостоверение № 772417648134 (рег. № 04758-ПК-2022) от 12.12.2022 г.

ФГБОУ ВО МПГУ, ФГБОУ ВО НГПУ им. К. Минина, ФГБОУ ВО ЯГПУ им. К.Д. Ушинского, «Универсальные педагогические компетенции: методология и технологии подготовки учителя будущего», 72 час.
Удостоверение № 772420411411 (рег. № 03872-ПК-2023) от 14.06.2023 г.

ФГБОУ ВО МПГУ, «Технологии использования цифровой среды обучения научно-педагогическими работниками образовательных организаций», 72 час.
Удостоверение № 772421813471 (рег. № 02279-ПК-2024) от 01.10.2024 г.


Сертификаты:

Certificate of achievement. C2 Upper-Advanced. EF English First Tverskaya, Moscow, February, 2020

Исследовательские проекты и гранты

Английский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы основного общего образования в соответствии с ФГОС основного общего образования / Л.А. Набокова, С. Д. Линдунен. - М.: ФГБНУ “Институт коррекционной педагогики РАО”, 2022 - 337 с.
ISBN 978-5-907593-09-1 , УДК 376 32, ББК 74.268.19

ФГБНУ “Институт коррекционной педагогики Российской академии образования” (ФГБНУ “ИКП РАО”)
- Разработка полнотекстовой версии электронной рукописи учебника “Иностранный (английский) язык для слепых обучающихся: 6 класс”
- Разработка рабочей программы к учебнику“Иностранный (английский) язык для слепых обучающихся: 6 класс”
- Разработка методических рекомендаций для учителя к учебнику “Иностранный (английский) язык для слепых обучающихся: 6 класс”

Участие в конференциях

“Приграничное сотрудничество между школами Суомуссалми и Костомукши: внедрение новых форм взаимодействия в образовательную и воспитательную среду”, г. Суомуссалми, Финляндия. 28 апреля 2016 г.

II Фестиваль студенческих работ “Педагог – событие”, курс “Педагогическое мышление в сценической постановке”, МПГУ, 17 июня 2016

“Преподавание английского языка школьникам младшего возраста”, МПГУ, 23 марта 2018 г.

“Практическое применение элементов игры в обучении английскому языку”, Games for Teaching English, МПГУ, 21 декабря 2018 г.

Всероссийская научная конференция молодых учёных и студентов с международным участием “Специальная педагогика и психология: традиции и инновации”, доклад на тему “Обучение иностранному языку детей с ограниченными возможностями здоровья”. Москва, 25-26 марта 2019 г.

Научный семинар “Междисциплинарные лингвистические исследования”, МПГУ, 13 ноября 2019 г.

III Всероссийская научно-практическая студенческая конференция с международным участием Ярославль, 17 мая 2023 г.

Insight Teaching, г. Москва, проспект Вернадского 88, корпус МПГУ, 7 декабря 2023 г.

__________

Организатор студенческой методической конференции “Cloud online”, МПГУ, 5 июня, 2023
__________

Слушатель педагогического марафона “Первое сентября”, 27 марта 2018

1.      Коммуникативная грамотность младшего школьника: пути формирования на уроках русского языка

2.      Формирование коммуникативной компетенции обучающихся младших классов посредством игровых технологий

3.      Возможности формирования положительной мотивации младших школьников к изучению русского языка

Слушатель педагогического марафона “Первое сентября”, 26 марта 2019

1.      Teaching Life Competences with Cambridge University Press Materials

2.      Приоритетные инновационные технологии в образовании 21 века. Метод проектов

3.      Professional development: giving teachers the confidence to go further

Слушатель педагогического марафона “Первое сентября”, 27 марта 2019

1.      Практика отработки навыков чтения в начальной школе “От простого к сложному”. Нестандартные задания на уроках литературного чтения

2.      Современные модели оценки предметных и метапредметных результатов обучения младших школьников

3.      Специфика заданий ВПР по русскому языку в четвертом классе

Слушатель курсов от British Council:

1.      Two sides of the same coin: Critical and Creative Thinking in the ELT classroom, 28 января 2021

2.      Promoting Creativity in Digital Learning, 25 февраля 2021

3.      Face-to-Face storytelling: Freedom to share physical and sensory space, 11 марта 2021

4.      Picturebooks in European Primary English Language

5.      Teaching: PEPELT – the virtual resource for primary teachers of English, 18 марта 2021

6.      10 Key Strategies for Teaching in Challenging Circumstances, 15 апреля 2021

Дополнительная информация

Международные стажировки:

University of Hradec Kralove, Faculty of Education, the Czech Republic. Sept, 2017- Jan, 2018

AuPair. Испания, г. Пьера. 2019

 

Призёр (2 место) Добровольного Квалификационного Экзамена 2020 по профессии педагог/ преподаватель (уровень: сложный). Правительство Москвы. Москва, 2020.

Подготовка студента ИМО МПГУ к олимпиаде по методике преподавания ИЯ (Минск, 2023)


Ассистент


Профессиональные интересы

● Иностранные языки (английский, финский, испанский, чешский)
● Методика преподавания английского языка
● Дефектология
● Методика преподавания английского языка обучающимся с ОВЗ
● Возрастная психология
● История Соединённого Королевства и Северной Ирландии
● авторская педагогическая технология “Сценическая коммуникация”
● Развитие коммуникативной компетенции на английском языке у студентов ВУЗа, в том числе в условиях инклюзии


Контактная информация

г. Москва, пр-т Вернадского, д. 88, каб. 356
sd.lindunen@mpgu.su