Навигация по сайту

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПИЛОТНЫЙ ПРОЕКТ

ДЕНЬ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ

ОДИН ДЕНЬ В УНИВЕРСИТЕТЕ

Алексей Витальевич

Малёв

Образование

Высшее образование: Московский педагогический государственный университет, специальность «Филология», квалификация Учитель английского и французского языков.
Аспирантура: Московский городской педагогический университет, специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранный язык).
Докторантура: Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова, специальность 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (иностранные языки, уровень профессионального образования).

Тема кандидатской диссертации

Формирование коммуникативно-методической компетенции студентов-бакалавров в условиях интеграции курсов методики и практики речи

Тема докторской диссертации

Непрерывная лингвометодическая подготовка преподавателя иностранного языка

Курсы текущего учебного года

Наименование Основы лингводидактики
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01. Педагогическое образование, 45.04.02 Лингвистика
Курс 1
Наименование Лингводидактика
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01. Педагогическое образование, 45.04.02 Лингвистика
Курс 1
Наименование Теория и технологии коммуникативного обучения иностранным языкам
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01. Педагогическое образование, 45.04.02 Лингвистика
Курс 1
Наименование Практикум по методике обучения рецептивным видам речевой деятельности на иностранном языке. Продвинутый уровень.
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01. Педагогическое образование
Курс 2
Наименование Практикум по методике обучения продуктивным видам речевой деятельности на иностранном языке. Продвинутый уровень.
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01. Педагогическое образование
Курс 2
Наименование Организационно-управленческая деятельность преподавателя иностранного языка
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01. Педагогическое образование
Курс 2
Наименование Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта научно-исследовательской деятельности
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01. Педагогическое образование
Курс 1
Наименование Производственная (организационно-управленческая) практика
Уровень магистратура
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.04.01. Педагогическое образование
Курс 2
Наименование Коммуникативное обучение иностранным языкам
Уровень бакалавриат
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование
Курс 2
Наименование Методика обучения иностранному языку
Уровень бакалавриат
Факультет институт иностранных языков
Направление 44.03.01 Педагогическое образование, 44.03.05 Педагогическое образование
Курс 3
Наименование Методика преподавания иностранных языков
Уровень бакалавриат
Факультет институт иностранных языков
Направление 45.03.02 Лингвистика
Курс 4

Публикации

Данчевская О.Е., Малёв А.В. Английский язык для межкультурного и профессионального общения. Учебное пособие (+СD). – М.: ФЛИНТА, 2015. -192 с. – 12 п.л.
2. Малёв, А. В. Профессионально-методическая подготовка учителя иностранного языка в контексте современного состояния системы образования / А.В.Малёв // Преподаватель XXI век.-Выпуск 4 часть 1.-2012.-С. 77-83. – 0,4 п.л.
3. Малёв, А.В. Модель обучения иностранных студентов логико-грамматическому анализу сопоставительных предложений русского языка / К.А. Лукьянова, А.В. Малёв // Вестник университета.- Раздел VII «Педагогика, право, психология, социология, философия». – № 19. – 2012. – С. 230-234. – 0,3 п.л.
4. Малёв А.В. Лингвопрагматический подход как методическая основа формирования профессиональной межкультурной компетенции / А.В. Малёв, А.И.Мосалова // Вестник РУДН. Серия: Русский и иностранный языки и методика их преподавания, № 2. – М.: Изд-во РУДН, 2013. – С.114-120. – 0,4 п.л.
5. Малёв А.В. Профессионально-личностное развитие будущего преподавателя иностранного языка в условиях непрерывной методической подготовки в вузе / А. В. Малёв // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. – № 11 (127). – 2013. – С.123-128. – 0,4 п.л.
6. Малёв А.В. Научно-теоретические основы непрерывной методической подготовки будущего преподавателя иностранного языка в вузе / А.В. Малёв // Язык и культура. – Вып.4 (24). – 2013. – С.83-89. – 0,4 п.л.
7. Малёв, А.В. Концептуальные основы модернизации методической подготовки учителя иностранного языка / А. В. Малёв // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н. А. Добролюбова. – Вып. 24. – 2013. –– С. 114 – 121. – 0,5 п.л.
8. Малёв, А. В. Развитие профессиональной языковой личности преподавателя иностранного языка посредством формирования субъектного методического опыта / А. В. Малёв //Фундаментальные исследования.-№12.-2014.- С.2634 – 2638. – 0,3 п.л.
9. Малёв, А.В. Профессиональная языковая личность преподавателя как цель и результат непрерывной методической подготовки в системе высшего педагогического иноязычного образования / А. В. Малёв // Фундаментальные исследования.- №12.-2014.- С.2630 – 2633. – 0,2 п.л.
10. Малёв, А.В. Модель методической подготовки преподавателя иностранного языка в условиях непрерывного педагогического образования / А. В. Малёв //Филологические науки. Вопросы теории и практики.-№ 3 (45).-2015. Часть 1.- С.148-150. – 0,2 п.л.
11. Малёв, А.В. О конвергентности в системе интегративной методической подготовки преподавателя иностранного языка / А. В. Малёв //Филологические науки. Вопросы теории и практики. – № 3 (45).-2015. Часть 1.- С.150-152. – 0,2 п.л.
12. Малёв, А.В. Развивающая стратегия непрерывной методической подготовки преподавателя иностранного языка в условиях модернизации системы высшего педагогического образования / А. В. Малёв //Инновации и инвестиции.- № 1.-2015.- С.10-13. – 0,5 п.л.
13. Малёв А.В. Практикум по культуре устной и письменной речи. Магистратура по направлению «Лингвистика». Рабочая программа дисциплины. – Ярославль: Изд-во Литера, 2012. -18 с. – 1,1 п.л.
14. Малёв А.В. Лингводидактика. Магистратура по направлению «Лингвистика». Программа курса. – М.: Еврошкола, 2013. -12 с. – 0,75 п.л.
15. Alexey Malyov. Teaching English for Specific Purposes: the Reflective Approach (Обучение английскому языку профессионального общения: рефлексивный подход) // Качество обучения иностранным языкам в нефилологических вузах. Сборник статей международной научно-дидактической конференции. Польша, Радом. Politechnika Radomska. – 2011. – 0,3 п.л.
16. Malyov A.V. Evaluation and assessment of the professional intercultural competence acquisition by economics majors (Оценка сформированности профессиональной межкультурной компетенции студентов экономических направлений подготовки) / A.V.Malyov, A.I.Mosalova // Язык и культура. – Вып.№2 (26) – 2014. –C.104-114. – 0,7 п.л.

Повышение квалификации

1. Обработка и презентация научно-исследовательской информации (72 часа): Нижегородский государственный лингвистический университет имени Н.А. Добролюбова, 2016. Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный № 3352.
2. Современные психолого-педагогические технологии в высшей школе (72 часа): Московский педагогический государственный университет, 2011. Удостоверение о повышении квалификации, регистрационный № 930-11.

профессор

Доктор педагогических наук


Профессиональные интересы

Подготовка преподавателя иностранного языка в системе непрерывного педагогического образования.
Коммуникативный подход в обучении иностранным языкам.
Методика обучения иностранным языкам в сфере профессионального общения.
Проектирование содержания обучения иностранным языкам.


Контактная информация

119571, город Москва, проспект Вернадского, дом 88, кабинет 614
+7 (495) 438-18-21
av.malyov@mpgu.su