Данчевская О.Е., Малёв А.В. Английский язык для межкультурного и профессионального общения. Учебное пособие (+СD). – М.: ФЛИНТА, 2015. -192 с. – 12 п.л.
2. Малёв, А. В. Профессионально-методическая подготовка учителя иностранного языка в контексте современного состояния системы образования / А.В.Малёв // Преподаватель XXI век.-Выпуск 4 часть 1.-2012.-С. 77-83. – 0,4 п.л.
3. Малёв, А.В. Модель обучения иностранных студентов логико-грамматическому анализу сопоставительных предложений русского языка / К.А. Лукьянова, А.В. Малёв // Вестник университета.- Раздел VII «Педагогика, право, психология, социология, философия». – № 19. – 2012. – С. 230-234. – 0,3 п.л.
4. Малёв А.В. Лингвопрагматический подход как методическая основа формирования профессиональной межкультурной компетенции / А.В. Малёв, А.И.Мосалова // Вестник РУДН. Серия: Русский и иностранный языки и методика их преподавания, № 2. – М.: Изд-во РУДН, 2013. – С.114-120. – 0,4 п.л.
5. Малёв А.В. Профессионально-личностное развитие будущего преподавателя иностранного языка в условиях непрерывной методической подготовки в вузе / А. В. Малёв // Вестник Тамбовского университета. Серия Гуманитарные науки. – № 11 (127). – 2013. – С.123-128. – 0,4 п.л.
6. Малёв А.В. Научно-теоретические основы непрерывной методической подготовки будущего преподавателя иностранного языка в вузе / А.В. Малёв // Язык и культура. – Вып.4 (24). – 2013. – С.83-89. – 0,4 п.л.
7. Малёв, А.В. Концептуальные основы модернизации методической подготовки учителя иностранного языка / А. В. Малёв // Вестник Нижегородского государственного лингвистического университета им. Н. А. Добролюбова. – Вып. 24. – 2013. –– С. 114 – 121. – 0,5 п.л.
8. Малёв, А. В. Развитие профессиональной языковой личности преподавателя иностранного языка посредством формирования субъектного методического опыта / А. В. Малёв //Фундаментальные исследования.-№12.-2014.- С.2634 – 2638. – 0,3 п.л.
9. Малёв, А.В. Профессиональная языковая личность преподавателя как цель и результат непрерывной методической подготовки в системе высшего педагогического иноязычного образования / А. В. Малёв // Фундаментальные исследования.- №12.-2014.- С.2630 – 2633. – 0,2 п.л.
10. Малёв, А.В. Модель методической подготовки преподавателя иностранного языка в условиях непрерывного педагогического образования / А. В. Малёв //Филологические науки. Вопросы теории и практики.-№ 3 (45).-2015. Часть 1.- С.148-150. – 0,2 п.л.
11. Малёв, А.В. О конвергентности в системе интегративной методической подготовки преподавателя иностранного языка / А. В. Малёв //Филологические науки. Вопросы теории и практики. – № 3 (45).-2015. Часть 1.- С.150-152. – 0,2 п.л.
12. Малёв, А.В. Развивающая стратегия непрерывной методической подготовки преподавателя иностранного языка в условиях модернизации системы высшего педагогического образования / А. В. Малёв //Инновации и инвестиции.- № 1.-2015.- С.10-13. – 0,5 п.л.
13. Малёв А.В. Практикум по культуре устной и письменной речи. Магистратура по направлению «Лингвистика». Рабочая программа дисциплины. – Ярославль: Изд-во Литера, 2012. -18 с. – 1,1 п.л.
14. Малёв А.В. Лингводидактика. Магистратура по направлению «Лингвистика». Программа курса. – М.: Еврошкола, 2013. -12 с. – 0,75 п.л.
15. Alexey Malyov. Teaching English for Specific Purposes: the Reflective Approach (Обучение английскому языку профессионального общения: рефлексивный подход) // Качество обучения иностранным языкам в нефилологических вузах. Сборник статей международной научно-дидактической конференции. Польша, Радом. Politechnika Radomska. – 2011. – 0,3 п.л.
16. Malyov A.V. Evaluation and assessment of the professional intercultural competence acquisition by economics majors (Оценка сформированности профессиональной межкультурной компетенции студентов экономических направлений подготовки) / A.V.Malyov, A.I.Mosalova // Язык и культура. – Вып.№2 (26) – 2014. –C.104-114. – 0,7 п.л.
профессор
Доктор педагогических наук
Подготовка преподавателя иностранного языка в системе непрерывного педагогического образования.
Коммуникативный подход в обучении иностранным языкам.
Методика обучения иностранным языкам в сфере профессионального общения.
Проектирование содержания обучения иностранным языкам.