Маслова Е.С. Изучение изобразительной деятельности дошкольников с нарушениями слуха//Дефектология. 2008, № 6, С.53–60.
Маслова Е.С. Обогащение социальных представлений дошкольников с нарушениями слуха в системе обучения сюжетному рисованию // Дошкольное воспитание. 2010, № 4, С. 86–91.
Маслова Е.С. Формирование игровой деятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями слуха // Сборник материалов по итогам научно-исследовательской деятельности молодых ученых в области гуманитарных, естественных и технических наук в 2005 г. – М.: Прометей, 2006. С. 93–96.
Маслова Е.С. Использование изобразительной деятельности как средства формирования социальных представлений дошкольников с нарушениями слуха// Проблемы современного общества в исследованиях молодых ученых. Сборник научных трудов аспирантов. – М.: МОСУ, 2007, № 9. С. 56–60.
Маслова Е.С. Рисование как средство обогащения социальных представлений дошкольников с нарушениями слуха // Обучение и воспитание детей с нарушениями слуха на основе верботонального метода. Выпуск 3 – М.: ЦППРиК, 2007. С. 52–55.
Маслова Е.С. Ваш ребенок с ОВЗ? Давайте работать вместе! // Учительская газета, Москва, № 42 от 16.10.2018.
Старший преподаватель
Кандидат педагогических наук
Реабилитация детей раннего возраста с нарушенным слухом.
Выявление, диагностика и ранняя помощь детям с расстройствами аутистического спектра.